Автор Тема: Датчик положения коленвала  (Прочитано 15656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #20 : 18 Июля 2013, 15:23:28 »
блин.у.меня.там.вообще.нигде.оранжевого.провода.нету.Ну.ладно.попробую.методом.проб.и.ошибок)спасибо.ещё.раз
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #21 : 18 Июля 2013, 16:03:36 »
просто.во.многих.магазинах.спрашивал.нигде.нету.болтов.м7.

Писал же

VAG   N 907 356 04   Болт поддона
От Ауди-Фольксвагена - наверняка во Владимире в магазине или сервисе найдутся

А.где.можно.найти.болты.с.резьбой.м7.для.крепления.датчика?..
...Наверно.нужно.какие.то.специальные.Есть.ли.у.них.какой.нибудь.part.number?

Есть в форуме тема - "Каталог деталей 214145"
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5808.0

Только почему-то он там длиной в 100 мм 😀
Болт M7x100 крепления ДПКВ Renault 7 703 050 158

В Эксисте его нет...
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7+703+050+158

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #22 : 18 Июля 2013, 16:09:18 »
блин.у.меня.там.вообще.нигде.оранжевого.провода.нету.Ну.ладно.попробую.методом.проб.и.ошибок)спасибо.ещё.раз

Пожалуйста
Здесь схема с цветами проводов - В6 датчик положения коленвала, как следует из описания
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_14/
Кликни картинку - откроется в новом окне, ещё клик - увеличится
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #23 : 20 Июля 2013, 16:07:55 »
болт крепления датчика
Размеры - длина тела - 11 мм, его диаметр - 8 мм
; длина резьбовой части - 14 мм
Можешь сравнить с нашими болтами поддона по длине
Отверстие в датчике диаметром 8 мм

Тут засада в чём - датчик плотно сидит на теле болта, а болт, в свою очередь - телом плотно сидит в картере сцепления ("колоколе"😉 - то есть, люфта быть не должно
Или фольгу какую-нибудь намотать, или заказать-выточить новые болты

Подумал ещё - взять болт М7 хоть от поддона Ауди, а утолщённую часть - тело, как у родного болта - сделать из куска стальной или даже латунной-медной трубки

nautiluz, на грунт лёг, что ли? 😀 - что-то молчишь, что там с проводкой на датчик и прочим? хоть бы отписался - а то насоветовали, интересен результат...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #24 : 25 Июля 2013, 21:55:39 »
Болты.нашёл)).Оказывается.у.них.и.вправду.такая.сложная.конструкция.что.такие.и.вряд.ли.бы.кто.выточил.Вроде.все.прикрутил,двигатель.собрал,а.не.заводится.И.мне.вот.интересно,может.ли.это.как.то.зависеть.от.этого.датчика?ну.то.есть.к.примеру.не.такой.полярностью.подключил,или.когда.ставил.датчик.то.не.той.стороной.Лампа.check.горит.в.обоих.случаях.подключения.полярности.
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #25 : 25 Июля 2013, 22:44:29 »
АКБ после установки датчика скидывать пробовали? При неисправном ДПКВ - чек НЕ ГОРИТ!!! Если у вас горит чек, значит что-то еще неисправно! Купите переходник в ОБД2, БК, либо сканер. считайте ошибки, так будет намного проще!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #26 : 25 Июля 2013, 22:57:05 »
Вроде.все.прикрутил,двигатель.собрал,а.не.заводится.
И.мне.вот.интересно,может.ли.это.как.то.зависеть.от.этого.датчика?ну.то.есть.к.примеру.не.такой.полярностью.подключил,
или.когда.ставил.датчик.то.не.той.стороной.Лампа.check.горит.в.обоих.случаях.подключения.полярности.

Если чек горит - вряд ли датчик коленвала, чек на него не реагирует
Книжку качни, там про Рено-двигатель - https://azlk-team.ru/literatura/ > "Мануал по Москвичу в цвете"
Вот оттуда:

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #27 : 26 Июля 2013, 12:40:24 »
По.идее.лампа.чек.должна.гореть.всегда.сначала.при.включенном.зажигании.а.потом.гаснуть.если.двиг.заведется.У.меня.ещё.он.не.заводился.От.моторного.жгута.не.подключен.только.один.разьём(там.три.контакта).он.находится.с.левой.стороны,рядом.с.мозгом.и.датчиком.абсолютного.давления.Что.это.за.разьем.может.быть.и.куда.его.подключать?
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #28 : 26 Июля 2013, 12:57:12 »
И.ещё.Там.есть.два.датчика.Один.расположен.на.трубе.воздушного.фильтра.А.второй.расположен.на.термостате.Оба.имеют.одинаковые.разьемы.Как.определить,куда.какой.подключить?
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #29 : 26 Июля 2013, 13:12:00 »
проще пареной репы. Берём тестер и открываем эл. схему.... сначала подключите все датчики, потом пытайтесь заводить авто!Это вам не карбюраторный мотор, где бензин залил прям в камеру сгорания и если есть искра. мотор "схватывать" будет... 🤦‍♂️

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #30 : 26 Июля 2013, 13:38:33 »
кстате.на.этом.движке.наличие.искры.также.как.на.карбюраторном.проверять?или.это.опасно.для.инжектора?
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #31 : 26 Июля 2013, 14:19:06 »
Инжектору вообще пофигу, а вот катушку может пробить на корпус, если один из (или оба) выхода окажутся слишком далеко от массы. Поэтому желательно одну свечу держать завернутой, провод надетым; вторую, проверяемую, вывернуть, присоединить к массе и надеть провод.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #32 : 26 Июля 2013, 14:25:51 »
По.идее.лампа.чек.должна.гореть.всегда.сначала.
при.включенном.зажигании.а.потом.гаснуть.если.двиг.заведется.
У.меня.ещё.он.не.заводился.

Ах, ну да...

От.моторного.жгута.не.подключен.только.один.разьём(там.три.контакта).он.находится.с.левой.стороны,
рядом.с.мозгом.и.датчиком.абсолютного.давления.
Что.это.за.разьем.может.быть.и.куда.его.подключать?

Так не угадать...
Это читал - или пропустил?

Здесь схема с цветами проводов ...
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_14/
Кликни картинку - откроется в новом окне, ещё клик - увеличится

Или скопируй список датчиков и прочего, картинку сохрани

Гляжу, всё с телефона пишешь, что ли? компа нет или Инета на нём нет?
Тогда тебе проблематично будет схемы и прочее разглядывать...
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 14:28:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #33 : 27 Июля 2013, 13:41:33 »
С.тем.разьемом.разобрался.Это.разьем.для.подключения.кондиционера))).Два.датчика.тоже.прозвонил.и.подключил.правильно.Теперь.двигатель.начал.немного."чихать"при.кручении.стартером.остался.нерешенным.вопрос.о.полярности.датчика.положения.коленвала.От.моторного.жгута.идут.два.провода:Один.зеленый.второй.красный.От.датчика.идут.два.провода:Один.желтый.другой.белый.Какой.полярностью.надо.соединять?Насчет.двигателя.создам.другую.тему,чтобы.здесь.не.засорять.
Спасибо.большое.за.эл.схему.Она.мне.очень.помогла.Благодаря.ей.прозвонил.датчики.и.понял.что.к.чему.
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #34 : 27 Июля 2013, 14:17:11 »
остался.нерешенным.вопрос.о.полярности.датчика.положения.коленвала.
От.моторного.жгута.идут.два.провода:
Один.зеленый.второй.красный.
От.датчика.идут.два.провода:Один.желтый.другой.белый.
Какой.полярностью.надо.соединять?

Да без разницы
Датчик - просто катушка индуктивности с сердечником
Тем более:
Теперь.двигатель.начал.немного."чихать"при.кручении.стартером.

В случае неисправного-неподключённого датчика такого не было бы - если схватывает, а не просто гоняет смесь
Я бы проверил толком проводку к датчику по обе стороны разъёмов
Искру-катушки, напряжение на форсунки...

Спасибо.большое.за.эл.схему.
Она.мне.очень.помогла.
Благодаря.ей.прозвонил.датчики.и.понял.что.к.чему.

Пожалуйста
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #35 : 27 Июля 2013, 14:39:41 »
Да без разницы
Датчик - просто катушка индуктивности с сердечником

ты лично менял полярность на дпкв и заводил после этого? нет? попробуй тогда

В случае перестановки местами выводов A и B в разъёме подключенного к датчику коленвала кабеля вследствие неквалифицированного проведения ремонтных работ такая неполадка приводит к тому, что двигатель глохнет сразу после пуска.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 14:42:32 от NN_52 »
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #36 : 27 Июля 2013, 14:42:39 »
менял.полярность.вроде.всё.так.же.Но.когда.причин.много,то.нужно.избавляться.от.сомнений)
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #37 : 27 Июля 2013, 14:44:50 »
Ну.вот.глохнет.в.течении.какого.времени.после.пуска.К.примеру.1-10секунд.или.больше?У.меня.максимум.3с.работал.и.то.обороты.5тысяч.сразу.были,а.затем.глох.Это.в.обоих.случаях.подключения.полярности.
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #38 : 27 Июля 2013, 14:56:13 »
ты лично менял полярность на дпкв и заводил после этого? нет? попробуй тогда

В случае перестановки местами выводов A и B в разъёме подключенного к датчику коленвала кабеля вследствие неквалифицированного проведения ремонтных работ такая неполадка приводит к тому, что двигатель глохнет сразу после пуска.

Поставлю двигатель - обязательно попробую
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Датчик положения коленвала
« Ответ #39 : 28 Июля 2013, 10:33:02 »
остался.нерешенным.вопрос.о.полярности.датчика.положения.коленвала.
От.моторного.жгута.идут.два.провода:
Один.зеленый.второй.красный.
От.датчика.идут.два.провода:Один.желтый.другой.белый.
Какой.полярностью.надо.соединять?

У меня так
Первое фото - датчик (справа) в соединении с разъёмом имеющейся на двигателе проводки, второе - с разъёмом новой (заводской) проводки
По этому поводу больше ничем помочь не могу




  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию