Автор Тема: Синий Моська или даем вторую жизнь!  (Прочитано 6054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
 Всем привет!!! На форуме уже сравнительно давно, но дневника авто я так и не заводил. Решил я это дело исправить...Немного истории...
 Ну что ж начнем...Азлк 21412-01, двигатель Уфа 1.5 1994 г.в. цвет гольфстрим. Приобретался у родственников, поэтому все время на глазах и постоянно на нем ездили к родственникам. В нашу семью попал в 1999 году, собственно стал первым авто что у отца, что у меня.
 Получив права стал потихоньку "отбирать" машину у отца. Ну и начались незначительные переделки, на смену кассетной Звезде пришла МР3-шная Соня, колонки заменили Блаупункт, тонировка, чехлы, изменение света в салоне...Короче так, по мелочи.



 В свободное от учебы время подрабатывал в такси. Показывал себя с хорошей стороны в плане надежности, за все время в такси не одной серьезной поломки. Правда когда завязал с этим делом, через несколько дней накрылась коробка.



 Летом 07 года отец переходит на другую работу и встает вопрос о приобретении второго авто, а так как Москвич устраивал во все кроме мощности движка, то решено было искать че нить по мощнее ))) Ну и нашел, черного, двухлитрового Реногора, с пробегом по приборке 33 тыс км. Рад был до безумия, двиг Рено и тормоза Лукас, после Уфы и Кинешмы просто песня)





 Но радость была недолгой, месяца два наверна. Двиг стал дымить при интенсивном разгоне и жрать масло. Потом полез смотреть что там с кузовом, было все печально, переварили тупо для продажи. Наткнулся тут на тему про перекупа и понял, что это мой случай... Реутов, черная сабля (к сожалению цвет был черный и она не особо выделялась, ну и описание точь в точь. Но отец все таки сварщик, кое где подварили, кое где подлатали, жизнь кузова малость продлили, а именно на три года. Осенью 2010 года техосмотр делать не стали, так как смысла не было, приняли решение его разобрать, капитальный ремонт кузова я бы не потянул, и к тому же было уже три машины...41-й, Реногор и Лачетти (приобрел в конце зимы 2010)



 Черный в такси тоже успел поработать, правда проблем было побольше чем с синим.



 И все таки вернемся к синему. После приобретения Реногора встал вопрос куда все ставить, гараж то один. Но нашелся друг который дал добро чтобы я к нему ставил авто. Реногор стоял у меня в гараже, так как без номеров, а синий на время к другу. Где то с неделю все было ок. Но как в очередной раз собравшись на работу, выгнал машину, пошел закрывать гараж и обратил внимание на заднее левое стекло, было оно вот такое...





Как выяснилось, этот друг и еще один, приняли не слабо на душу. И решили толи прокатиться, толи музыку послушать, но вскрыть у них так и неполучилось. Обидевшись на это, они ломают решетку радиатора(нижние крепления), открывают капот и бензонасосом сливают n-ое количество бензина. Но на работу то ехать надо, пришлось снять стекло с черного. Приехал, сделал пароу ходок и стал замечать что периодически загорается лампа аварийного давления масла. Довожу человека до положенного места, открываю капот и вижу что вокруг горловины валяются песчинки. Короче как вариант, они мне туда песка сыпанули. Кое как с передышками доехал до дома, благо недалеко было. Промывка двигателя, замена масла положительного результата не дало, к капитальному ремонту был не готов. На тот момент мне было 19 лет, и решался вопрос с армией, то берут то не берут. Под весенний призыв не попал из за технаря, а тут почти уже декабрь, повестки нету, ну и решил базобрать движок.. А зря, через два дня принесли родненькую, так он разобранным простоял 1,5 года. Прийдя с армии заняться им сразу тоже не получилось...девушка, поиски работы, потом соответственно работа, свободного времени не было....



 Хватит истории, вернемся в настоящее время. В начале этого года у меня появляются деньги и я еду в южку и закупаю жестянку, лонжероны задние, пороги корыта и т.п.



 Ну и с июля начинается можно сказать новая история Синего, я его наконец поставил на более менее нормальный ход, доехал до ГАИ и перевел его на себя. Теперь гольфстрим стал сине-зеленым) В ближайшее время буду разбирать под переварку)




P.S. сильно не пинайте, давно тут ничего не писал, не создавал)))
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 00:43:43 от Vano_837(806) »
  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #1 : 24 Июля 2013, 20:26:10 »
...
P.S. сильно не пинайте, давно тут ничего не писал, не создавал)))
в общем интересно.
буду ждать продолжения.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #2 : 24 Июля 2013, 21:24:46 »
в общем интересно.
буду ждать продолжения.
спасибо, надеюсь очень долго не заставлю ждать  😀
  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #3 : 24 Июля 2013, 21:28:05 »
я правда кое-кому руки бы по-отрывал... за песочек.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #4 : 25 Июля 2013, 00:44:33 »
я правда кое-кому руки бы по-отрывал... за песочек.
ну руки не трогали, а вот фейс почистили  😁
  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #5 : 26 Июля 2013, 20:33:21 »
Ну как говорится "не выдержала душа поэта", соскучился я по нему.  😍 Сеня решил малость покататься, надо ж все таки поршневой хоть притереться, а то после сборки в основном работа тока на холостых и небольшой объезд по гаражной территории.
 Поставил сеня еще белые поворотники, лежали в закромах с осени 12 года, вроде мелочь а вид изменился)





 P.S. погода не дает начать заниматься кузовом 😕 но скоро будет (начнется) фильм ужасов....
  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #6 : 02 Сентября 2013, 00:31:58 »
Ну что ж оживим малость темку, наконец то нашел донора с рено













31 августа, с утра пораньше созвонился с человеком машина которого уже очень давно висит на форуме, так как без документов и т.п. Но разговор получился в не очень удобное время, парень был за рулем, договорились что он попозже позвонить сам. А так как я был с ночной смены, то надо было себя чем то занять, чтобы не уснуть, ну и по привычке полез на авто.ру, заметил что в моем ценовом диапазоне появилась новая машинка. Решил позвонить...по ходу я первый был, договорились днем встретиться, авось от меня и не так далеко, машина с Раменского района. Но хоть и недалеко, ехали долго, спасибо МАКСу в Жуковском, добрались до места уже где то часов в 6, то бишь уже вечерело, да еще и дождик прекращаться даже и не думал. Приехали, встретились с человеком, открыли капот, а там вообще все травой заросло))) машина без движения стояла более года, поставили аккум и можно сказать завелся с полоборота)))что очень порадовало, так как обратно ехать ни с чем не было желания. По движку есть проблемы по датчикам, но перегнать это не мешает, ближний работает, задние габариты работают (в количестве одна штука), дворники работают, тормоза тормозят, а вот печка не работает (всю дорогу с тряпочкой ехал, периодически протирая лобовое) короче было решено что беру. Написали ДКП от руки, дали ПТСку, вызволили его из травяного плена, обнаружили что переднее левое колесо спущено, начали качать и в луже стали появляться пузырьки, у малого настроение малость упало, но я учел подобный момент и прихватил с собой колесо))) как оказалось не зря))) поменяли, проверили работоспособность того что понадобится в дороге и на свой страх и риск под покровом дождливой темной ночи двинули обратно (в сопровождении девушки на своем авто) Страх и риск заключался в том, что фиг знает как поведет себя машина при перегоне после длительной стоянки, да еще и ночью, ну и то что документы вроде бы есть, а вроде бы их и нет, транзиты просрочены, но слава Богу, на посту не остановили))) по дороге встретились еще три экипажа, но в их поле зрения я не попал))) и это радует)))
Машинка тоже не подвела, по началу 40-50 ехал, с жуткими звуками от тормозных дисков, потом все притерлось, начал 80-90, ну а ближе к дому уже решил проверить(вспомнить) прыть реногора, разогнал до 150, но с хреновым ближним и на лысой резине дальше рисковать не стал, знаю, он многое может))) Домой приехали уже в полночь...устали...
Вот так вот...за один день можно сказать решил проблему которая не дает покоя уже месяца два...то ценник не очень устраивает, то дербанить машину жалко...а малому вообще подфартило, за один день машину продал)))

Ну а теперь, что мы имеем...
Москвич 214145...двигатель рено 2 л...пробег 85000 км....не дымит, про расход масла сказать не могу...4 двери и хлопушка на нем новые, по крайней мере снаружи, насчет что там под обшивкой узнаю когда буду разбирать...неполный комплект литья на 15 (кто подскажет что за диски?)
Ну в принципе я доволен машинкой, скоро отпуск, за это время надеюсь его разберу и помаленьку начну заниматься синим, готовить под переварку кузова

Так же спасибо клубням с азлк-тим, приобрел приборку волговскую (фото будет)

и приобрел два задних коврика, осталось найти еще один, водительский...



P.S. еще в багажнике нашел балончик краски, новый, запечатан...)




Продолжение следует)


  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #7 : 02 Сентября 2013, 01:57:52 »
Поздравляю с приобретением(реногор это всегда приятное приобретение))
Но судя по моторному отсеку, пробег на одометре явно отстаёт от реального.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #8 : 02 Сентября 2013, 01:59:37 »
цена донора секрет?

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #9 : 02 Сентября 2013, 06:10:19 »
Поздравляю с приобретением(реногор это всегда приятное приобретение))
Но судя по моторному отсеку, пробег на одометре явно отстаёт от реального.
спасибо :-) А  почему? Машина долго стояла, поэтому там такой бардак. До 2011 года ездил дедушка, ну и потом год полтора ездил второй владелец, пока у него капот не открылся на ходу. Насчет реальный или нет, вопрос конечно, насчет этого честности не у всех хватает, кто знает. При перегоне движок по радовал, главное работает без посторонних звуков и не дымит, значит движку вскрывать не надо :-)
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 06:14:07 от Vano_837 »
  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #10 : 02 Сентября 2013, 06:11:21 »
цена донора секрет?
нет конечно :-) забыл написать :-) ценник 18 тыс.
  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #11 : 02 Сентября 2013, 13:43:59 »
нет конечно :-) забыл написать :-) ценник 18 тыс.

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #12 : 02 Сентября 2013, 14:45:13 »

я тоже так думаю :-) за эту цену мог взять реногора без доков, с пробегом 190 тыс, но с более опрятным видом, но на внешность мне как то по барабану, главное двиг. На днях буду потихоньку разбирать :-) кстати не знаешь что за литье стоит? Внутри посмотрел, толком ничего не нашел...
  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #13 : 22 Сентября 2013, 00:19:24 »
Ну что ж, за прошедшие несколько дней потихоньку разбираю донора. Занимаюсь не каждый день и один, поэтому так долго. в первой половине недели, когда была погода более менее нормальной, разобрал салон, снял панель,выкинул родную шумку нафиг, на синего точно искать её не буду, лучше вибропластом замутить. Состояние днища не айс, сказывается текущее лобовое и отсутствии антикорозийного покрытия, за авто особо не следили... 🤔











Место пилота)))




  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #14 : 22 Сентября 2013, 00:19:42 »
 Пока разбирался с проводкой, нашел несколько фишек, назначение которых я так и не определил, может подскажите кто нить? И так...

 - эта находится прям под ЧЯ..



- под цифрой один, я так понял провода которые идут на свет в бардачке, а именно на выключатель, правда на плафон проводов я не нашел…



 - отсоединены два провода, данный жгут уходит в заднюю часть авто, я так понимаю поэтому не работает обогрев? Провод обгоревший один, а клемм две. Какие мысли?
 


 - здесь стоит ЧЯ нового образца, раньше не имел дело с ним. Тут так и должно быть?



 - какие потребители висят на этом преде? Сигнал…...



 Теперь по моторному отсеку...этот около печку, вроде как что то с кондеем связано?



 - а эта с топливным насосом связана? Или я ошибаюсь?



 - тут должно быть на фишках или нет? Сейчас скрутка...



 - и подскажите куда должен идти шланг маслоотделителя(или как там его) а то у меня он отсутствовал

  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #15 : 22 Сентября 2013, 00:48:59 »
Вчера и позавчера закончил с оперением. Снял двери, капот, хлопушку. Три двери снял более менее без гемора, втулки выбивал при помощи шестигранника на 7 кажется и двух болтов под ключ на 13, один длинный, и короткий, для верхних петлей. а вот с последней дверью пришлось повозиться, верхнюю втулку выбить удалось, а нижнюю нет, но на помощь пришла болгарка, вжих... и дверь снята)))







 Ну а сегодня, собравшись силами и мыслями решил вытаскивать движок. Со всеми приготовлениями, отрезанием того чего помешает, отсоединением проводов и т.п. заняло где то часа четыре, плюс еще дождь лил, пришлось на какое то время сворачивать работы



 ну а как дождик сменился изморозью, то лебедку на гараж и потихоньку начал вытаскивать





 Еще пару минут и можно откатывать кузов...









 Самое трудоемкое было оттащить двиг с коробкой в конец гаража, тяжелый блин все таки, на несколько месяцев место парковки будет здесь



 Теперь денек отдохну, а в понедельник буду подвеску снимать и все что еще нужно...
Спасибо за внимание))) 😎
  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #16 : 22 Сентября 2013, 13:36:21 »
Еще один вопрос появился...есть ли смысл спиливать святогоровское крепление коробки и пытаться вварить в кузов 41? Или достаточно поставить "вертолет на свят.коробку?"
  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #17 : 29 Сентября 2013, 14:15:58 »
я оставлял 41 крепление. норм, ничего не отрывается.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #18 : 29 Сентября 2013, 17:04:36 »
я оставлял 41 крепление. норм, ничего не отрывается.
Спасибо))) я на всяк случай срежу их, пускай лежат)))
  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)

Оффлайн Vano_837

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 1
Re: Синий Моська или даем вторую жизнь!
« Ответ #19 : 04 Марта 2014, 19:00:48 »
Всем привет))) С последней записи прошло почти полгода...за это всремя собственно ничего глобального не произошло...Донор распилен, что то продано, что то лежит в гараже еще...Моська периодически выезжал из гаража, работы с ним в зимнее время никакие не велись, так как условий в гараже для этого нет...сейчас роде как потеплело, правда сеня опять снег навалил малость, но это фигня...главное отцу дали отпуск, а это значит что у него есть теперь свободное время, на него возложена самое главное...это переварка кузова, он у меня сварщик с большим стажем, так что думаю у нас все получится) .

 И сразу несколько вопросов... а с чего начинать варить🤯 Проблемные места это корыта...короба и задние лонжероны...правого можно сказать нету...малость разобрал сеня его..









за март надеюсь удастся его переварить)

  • Chevrolet Lacetti (1,6) , 21412(УЗАМ-1,5)