Всем привет!!! На форуме уже сравнительно давно, но дневника авто я так и не заводил. Решил я это дело исправить...Немного истории...
Ну что ж начнем...Азлк 21412-01, двигатель Уфа 1.5 1994 г.в. цвет гольфстрим. Приобретался у родственников, поэтому все время на глазах и постоянно на нем ездили к родственникам. В нашу семью попал в 1999 году, собственно стал первым авто что у отца, что у меня.
Получив права стал потихоньку "отбирать" машину у отца. Ну и начались незначительные переделки, на смену кассетной Звезде пришла МР3-шная Соня, колонки заменили Блаупункт, тонировка, чехлы, изменение света в салоне...Короче так, по мелочи.
В свободное от учебы время подрабатывал в такси. Показывал себя с хорошей стороны в плане надежности, за все время в такси не одной серьезной поломки. Правда когда завязал с этим делом, через несколько дней накрылась коробка.
Летом 07 года отец переходит на другую работу и встает вопрос о приобретении второго авто, а так как Москвич устраивал во все кроме мощности движка, то решено было искать че нить по мощнее ))) Ну и нашел, черного, двухлитрового Реногора, с пробегом по приборке 33 тыс км. Рад был до безумия, двиг Рено и тормоза Лукас, после Уфы и Кинешмы просто песня)
Но радость была недолгой, месяца два наверна. Двиг стал дымить при интенсивном разгоне и жрать масло. Потом полез смотреть что там с кузовом, было все печально, переварили тупо для продажи. Наткнулся тут на тему про перекупа и понял, что это мой случай... Реутов, черная сабля (к сожалению цвет был черный и она не особо выделялась, ну и описание точь в точь. Но отец все таки сварщик, кое где подварили, кое где подлатали, жизнь кузова малость продлили, а именно на три года. Осенью 2010 года техосмотр делать не стали, так как смысла не было, приняли решение его разобрать, капитальный ремонт кузова я бы не потянул, и к тому же было уже три машины...41-й, Реногор и Лачетти (приобрел в конце зимы 2010)
Черный в такси тоже успел поработать, правда проблем было побольше чем с синим.
И все таки вернемся к синему. После приобретения Реногора встал вопрос куда все ставить, гараж то один. Но нашелся друг который дал добро чтобы я к нему ставил авто. Реногор стоял у меня в гараже, так как без номеров, а синий на время к другу. Где то с неделю все было ок. Но как в очередной раз собравшись на работу, выгнал машину, пошел закрывать гараж и обратил внимание на заднее левое стекло, было оно вот такое...
Как выяснилось, этот друг и еще один, приняли не слабо на душу. И решили толи прокатиться, толи музыку послушать, но вскрыть у них так и неполучилось. Обидевшись на это, они ломают решетку радиатора(нижние крепления), открывают капот и бензонасосом сливают n-ое количество бензина. Но на работу то ехать надо, пришлось снять стекло с черного. Приехал, сделал пароу ходок и стал замечать что периодически загорается лампа аварийного давления масла. Довожу человека до положенного места, открываю капот и вижу что вокруг горловины валяются песчинки. Короче как вариант, они мне туда песка сыпанули. Кое как с передышками доехал до дома, благо недалеко было. Промывка двигателя, замена масла положительного результата не дало, к капитальному ремонту был не готов. На тот момент мне было 19 лет, и решался вопрос с армией, то берут то не берут. Под весенний призыв не попал из за технаря, а тут почти уже декабрь, повестки нету, ну и решил базобрать движок.. А зря, через два дня принесли родненькую, так он разобранным простоял 1,5 года. Прийдя с армии заняться им сразу тоже не получилось...девушка, поиски работы, потом соответственно работа, свободного времени не было....
Хватит истории, вернемся в настоящее время. В начале этого года у меня появляются деньги и я еду в южку и закупаю жестянку, лонжероны задние, пороги корыта и т.п.
Ну и с июля начинается можно сказать новая история Синего, я его наконец поставил на более менее нормальный ход, доехал до ГАИ и перевел его на себя. Теперь гольфстрим стал сине-зеленым) В ближайшее время буду разбирать под переварку)
P.S. сильно не пинайте, давно тут ничего не писал, не создавал)))