Автор Тема: Всероссийская перепись сохранившихся 2142 (коротышей)  (Прочитано 19255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERJ 214100

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
Его фото есть на нашей ветке
  • 1999,214100,двигатель 2106,продан.Куплен 213100 "крокодил"

Оффлайн ELITE1500

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 3
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 01:26:25 от ELITE1500 »
  • М2142R5, М434П

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2660
  • Карма: 42
Фото, конечно, красивые, но тема-то про живые машины. Об этих есть какая-то информация?
  • '89 21412, '99 21416
Мои Моси: Синий, Овощ и Мелкий Я на дровах: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Карма: 13
Первое и второе фото - это еще один (третий) 21426, по словам Князя AMD он был распилен в Техпосте.
Предпоследнее фото - номер 8 в этой теме.
Последнее фото - если я не ошибаюсь, то это номер 3.
Про остальные не знаю.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4734
  • Карма: 57
кста, а сколько коротких всего было?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 16
короткие разные были, после 97 года они были как КВ, тока без вставки, т.е. длинные лонжероны и всё остальное...
был даже пикап с номером кузова 000333, ушёл в чермет (Махов мне его не продал когда он ещё целым кузовом был, а потом его уничтожили чурки).
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "НЦИ" - https://nci-rt.ru/

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
кста, а сколько коротких всего было?

Георгий Михайлов Father42 (тот что на фото с дочкой) говорил о 14 готовых кузовах в середине 90-х. Часть из них(кузовов) позже, с приходом асатряна, было переделано в КВ. Сколько из этих кузовов стало ходовыми образцами не знаю.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 16
короткие 2142 делались и при Асатряне (у них номера кузовов как и на КВ), так что вот так...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "НЦИ" - https://nci-rt.ru/

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 11
Позавчера гнал пикап, в Г.Шатки Нижегородской области попался фиолетовый короткий 2142 со Святомордой в уставшем состоянии...свернул в частный сектор...еще один, наверное) За рулем мужичок в возрасте был..
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 16
с КВ мордой будет правильнее написать...
P.S.
у СВх бампер 41-ый...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "НЦИ" - https://nci-rt.ru/

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 11
с КВ мордой будет правильнее написать...
P.S.
у СВх бампер 41-ый...
Это я в курсе))
Я имелл ввиду что косоглазая, не 41-я..
А бампер не разглядел)
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1
короткие разные были, после 97 года они были как КВ, тока без вставки, т.е. длинные лонжероны и всё остальное...
был даже пикап с номером кузова 000333, ушёл в чермет (Махов мне его не продал когда он ещё целым кузовом был, а потом его уничтожили чурки).
Можно по подробнее про номера кузова ?есть инфа по этому вопросу? Я правильно понял ,что короткие шли как князи ? Хотяб год примерный выпуска ,если есть такая информация ,буду очень благодарен
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2016, 03:32:26 от АртемТТТокарев »
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 586
  • Карма: 4
Можно по подробнее про номера кузова ?есть инфа по этому вопросу? Я правильно понял ,что короткие шли как князи ? Хотяб год примерный выпуска ,если есть такая информация ,буду очень благодарен

Ну как "по подробнее"? КВ(длинные седаны) имели свою нумерацию от нуля. Максимально большой номер кузова, который где-либо засветился - 001500 вроде как. В этих номерах шли как КВ, так и Дуэт, и Калита.
Варить кузова седанов стали вероятнее всего в 97-м. И скорее всего сразу длинные.
Каких-то документов, однозначно говорящих о том, что короткие кузова то же были в этих номерах (00000-001500) в сети вроде как нет. 😕
Обратный реверс-инжинеринг при попытке выяснить что да как, натыкается на то, что замены кузовов и "выправление" документов под длинные КВ, прошедшие за время эксплуатации, вносят еще большую путаницу в этот вопрос. И некоторое количество городских легенд типа "... перед самой остановкой завода начали варить короткие кузова, так как экономили на материалах и технологических операциях. Какое-то количество коротких кузово зависло в самой верхотуре конвеера и сгинула первыми от протечек, и при демонтаже конвеера...", "... в некоторые моменты рабочие варили для себя или на заказ короткие седаны и старались незаметно пропустить их по сборке..." вносят свою лепту. Есть достаточно много фоточек с конвеера после 2001-го, но там либо короткие, либо длинные хэтчи, либо пикапы, либо длинные КВ, фоток зависших коротких не попадается. Да и если Вы обратите внимание на фоточки в этой теме, то все короткие - с окошечком в задней стойке, а как известно, это окошечко есть у первой трети длинных седанов, далее сплошное крыло. Производство же этой самой "первой трети" пришлось на "жирное" время, вряд ли тогда могли появиться короткие седаны в "иннициативном" порядке.

Отдельно можно заметить о нумерации коротких седанов: №2 из этой темы имеет номер кузова "2142 С6-1", те не очень-то и похоже на нумерацию седанов. Так же в документе при продаже кузовов после остановки 2005-2006гг засветился номер "2142 В5-2" с неустановленным годом производства. Можно предположить, что было 3 достаточно больших серии: А,В и С. Так ли это или нет - надо под капоты живым заглядывать, да и надеяться, что документация может быть и всплывет. Еще один номер - №7 в этой теме, кузов "10686"  тут либо нумерация кузовов хетчбэков, либо дата "производства" 01 июня 1986, что довольно изящно. 😀

Участник тех событий  Father42 говорит о том, что было при нем, тут: https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=5471.0 . Далее "... какое-то количество нормальных 2142 было изготовлено, ... те, кто ещё оставался работать на заводе. А подробности ситуации ... доподлинно неизвестны, т.к. я ... уволился весною 96-го." Но как следует из ссылки на его сообщение, эта партия в 20 кузовов задумывалась.



короткие 2142 делались и при Асатряне (у них номера кузовов как и на КВ), так что вот так...


Георгий Михайлов Father42 (тот что на фото с дочкой) говорил о 14 готовых кузовах в середине 90-х. Часть из них(кузовов) позже, с приходом асатряна, было переделано в КВ. Сколько из этих кузовов стало ходовыми образцами не знаю.

Думается, что переделывать муторно, проще новые сварить. На момент 97-98гг это не должно было быть проблемой.
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 561
  • Карма: 4
Ну как "по подробнее"? КВ(длинные седаны) имели свою нумерацию от нуля. Максимально большой номер кузова, который где-либо засветился - 001500 вроде как. В этих номерах шли как КВ, так и Дуэт, и Калита.
Варить кузова седанов стали вероятнее всего в 97-м. И скорее всего сразу длинные.
Каких-то документов, однозначно говорящих о том, что короткие кузова то же были в этих номерах (00000-001500) в сети вроде как нет. 😕
Обратный реверс-инжинеринг при попытке выяснить что да как, натыкается на то, что замены кузовов и "выправление" документов под длинные КВ, прошедшие за время эксплуатации, вносят еще большую путаницу в этот вопрос. И некоторое количество городских легенд типа "... перед самой остановкой завода начали варить короткие кузова, так как экономили на материалах и технологических операциях. Какое-то количество коротких кузово зависло в самой верхотуре конвеера и сгинула первыми от протечек, и при демонтаже конвеера...", "... в некоторые моменты рабочие варили для себя или на заказ короткие седаны и старались незаметно пропустить их по сборке..." вносят свою лепту. Есть достаточно много фоточек с конвеера после 2001-го, но там либо короткие, либо длинные хэтчи, либо пикапы, либо длинные КВ, фоток зависших коротких не попадается. Да и если Вы обратите внимание на фоточки в этой теме, то все короткие - с окошечком в задней стойке, а как известно, это окошечко есть у первой трети длинных седанов, далее сплошное крыло. Производство же этой самой "первой трети" пришлось на "жирное" время, вряд ли тогда могли появиться короткие седаны в "иннициативном" порядке.

Отдельно можно заметить о нумерации коротких седанов: №2 из этой темы имеет номер кузова "2142 С6-1", те не очень-то и похоже на нумерацию седанов. Так же в документе при продаже кузовов после остановки 2005-2006гг засветился номер "2142 В5-2" с неустановленным годом производства. Можно предположить, что было 3 достаточно больших серии: А,В и С. Так ли это или нет - надо под капоты живым заглядывать, да и надеяться, что документация может быть и всплывет. Еще один номер - №7 в этой теме, кузов "10686"  тут либо нумерация кузовов хетчбэков, либо дата "производства" 01 июня 1986, что довольно изящно. 😀

Участник тех событий  Father42 говорит о том, что было при нем, тут: https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=5471.0 . Далее "... какое-то количество нормальных 2142 было изготовлено, ... те, кто ещё оставался работать на заводе. А подробности ситуации ... доподлинно неизвестны, т.к. я ... уволился весною 96-го." Но как следует из ссылки на его сообщение, эта партия в 20 кузовов задумывалась.




Думается, что переделывать муторно, проще новые сварить. На момент 97-98гг это не должно было быть проблемой.
у меня князь 97 года, номер кузова 000213, а по vin 30, это как понимать?



2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн милиция

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 1




Думается, что переделывать муторно, проще новые сварить. На момент 97-98гг это не должно было быть проблемой.
[/quote]


 есть кузов кв с номером 3, телевизором от коротышки, перевареной крышей, перекрашен раза три, полагаю что изначально он был короче.
2141, и др. , не хватает только дуэтов!
FORD excursion 6.8L

Оффлайн Vlasik

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Москвич 2140 SL
Lancia Dedra HF Integrale
Subaru Legacy
Ford Focus 1

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1
Ну как "по подробнее"? КВ(длинные седаны) имели свою нумерацию от нуля. Максимально большой номер кузова, который где-либо засветился - 001500 вроде как. В этих номерах шли как КВ, так и Дуэт, и Калита.
Варить кузова седанов стали вероятнее всего в 97-м. И скорее всего сразу длинные.
Каких-то документов, однозначно говорящих о том, что короткие кузова то же были в этих номерах (00000-001500) в сети вроде как нет. 😕
Обратный реверс-инжинеринг при попытке выяснить что да как, натыкается на то, что замены кузовов и "выправление" документов под длинные КВ, прошедшие за время эксплуатации, вносят еще большую путаницу в этот вопрос. И некоторое количество городских легенд типа "... перед самой остановкой завода начали варить короткие кузова, так как экономили на материалах и технологических операциях. Какое-то количество коротких кузово зависло в самой верхотуре конвеера и сгинула первыми от протечек, и при демонтаже конвеера...", "... в некоторые моменты рабочие варили для себя или на заказ короткие седаны и старались незаметно пропустить их по сборке..." вносят свою лепту. Есть достаточно много фоточек с конвеера после 2001-го, но там либо короткие, либо длинные хэтчи, либо пикапы, либо длинные КВ, фоток зависших коротких не попадается. Да и если Вы обратите внимание на фоточки в этой теме, то все короткие - с окошечком в задней стойке, а как известно, это окошечко есть у первой трети длинных седанов, далее сплошное крыло. Производство же этой самой "первой трети" пришлось на "жирное" время, вряд ли тогда могли появиться короткие седаны в "иннициативном" порядке.

Отдельно можно заметить о нумерации коротких седанов: №2 из этой темы имеет номер кузова "2142 С6-1", те не очень-то и похоже на нумерацию седанов. Так же в документе при продаже кузовов после остановки 2005-2006гг засветился номер "2142 В5-2" с неустановленным годом производства. Можно предположить, что было 3 достаточно больших серии: А,В и С. Так ли это или нет - надо под капоты живым заглядывать, да и надеяться, что документация может быть и всплывет. Еще один номер - №7 в этой теме, кузов "10686"  тут либо нумерация кузовов хетчбэков, либо дата "производства" 01 июня 1986, что довольно изящно. 😀

Участник тех событий  Father42 говорит о том, что было при нем, тут: https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=5471.0 . Далее "... какое-то количество нормальных 2142 было изготовлено, ... те, кто ещё оставался работать на заводе. А подробности ситуации ... доподлинно неизвестны, т.к. я ... уволился весною 96-го." Но как следует из ссылки на его сообщение, эта партия в 20 кузовов задумывалась.




Думается, что переделывать муторно, проще новые сварить. На момент 97-98гг это не должно было быть проблемой.
суть моего вопроса такова ) если я приварю на 41ого зад от князя и стакан с него же ) прокатит ли это дело при проверке дпс ) переоформлю то на себя я его как князь а вот потом уже проведу операцию по смене пола ) меня вот что интересует ) очень хочу себе короткого ) вариант с кв не рассматриваю вообще ибо вымораживат длинная дверь задка ) так вот наличие умений гаража и желания имею ) вот мне интересно если меня застопят на посту и найдется умник мол доки князь а где длинная дверь ? вот что интересно ) чтоб не агрить на себя критику мол вот не сможешь и прочее от участников форума , владею 2141 полноприводным с мотором ве6 собранным собственноручно ) так вот кто мне подскажет прокатит ли этот вариант с кв ?под базу возьму сварного князя из первых серий которого не вариант реанимировать тыс за 30 ) и его пущу на дело
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2016, 01:20:14 от АртемТТТокарев »
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 586
  • Карма: 4
...

Круто, че. 😀


 есть кузов кв с номером 3, телевизором от коротышки, перевареной крышей, перекрашен раза три, полагаю что изначально он был короче.

мммм.... А фоточку мона? А ВИН нанесен?
Есть уверенность, что это вот все и телек, и крыша на заводе варенное?
Я исходил из того, что господин Асатрян целенаправленно запускал длинные кузова седанов, а в момент перезапуска конвеера были средства на штамповку сварку новых кузовов, и такой вариант мне лично кажется более выгодным.
Но производство есть производство, и исключить того, что сварили в самом начале сколько-то коротких и потом их переваривали, конечно нельзя.
Вот еще вопросец: а на полу у задних пассажиров 1 шов?
Но все же реверс-инженеринг штука не надежная, вот как бы найти человеков со сварки кузовов того периода.... да и что бы он помнил все это....
Есть еще где-то скан приказа о запрете сварки коротких кузовов, надо поискать, дату глянуть.
Вот, кстати скан продажи в мае 2004-го или 2005 кузовов:
модель, двиг, кузов, ВИН.




суть моего вопроса такова ) если я приварю на 41ого зад от князя и стакан с него же ) прокатит ли это дело при проверке дпс ) переоформлю то на себя я его как князь а вот потом уже проведу операцию по смене пола ) меня вот что интересует ) очень хочу себе короткого ) вариант с кв не рассматриваю вообще ибо вымораживат длинная дверь задка ) так вот наличие умений гаража и желания имею ) вот мне интересно если меня застопят на посту и найдется умник мол доки князь а где длинная дверь ? вот что интересно ) чтоб не агрить на себя критику мол вот не сможешь и прочее от участников форума , владею 2141 полноприводным с мотором ве6 собранным собственноручно ) так вот кто мне подскажет прокатит ли этот вариант с кв ?

что тут можно сказать: если стакан переваришь, то вроде как и 2142-й это. КВ мало, время идет, сильно в этом шарящих не много. Те шанс прокатить есть.
и он как в том анекдоте: писят на писят: либо прокатит, либо нет. А если серьезно, то никто не спрогнозирует.
Но если умник найдется и всплывет переваренный стакан, то сам понимаешь....

у меня князь 97 года, номер кузова 000213, а по vin 30, это как понимать?
...

Все просто: Кузова "номерили" при сборке кузовов. Далее на промежуточный склад.
По ВИНу же идет порядковый номер на сборке целой машины.
Так что взяли 213 кузов, а собрали 30-м.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2016, 02:05:35 от legonxt »
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 1


что тут можно сказать: если стакан переваришь, то вроде как и 2142-й это. КВ мало, время идет, сильно в этом шарящих не много. Те шанс прокатить есть.
и он как в том анекдоте: писят на писят: либо прокатит, либо нет. А если серьезно, то никто не спрогнозирует.
Но если умник найдется и всплывет переваренный стакан, то сам понимаешь....


про понимаю делается так что никто не сможет точно указать что это не от сюда ) большее подозрение вызовет тот факт что это кв но и не кв ))ну разкидают салон и увидят сварную крышу ) целый пол ибо зад  буду по точкам отсверливать и варить контактным зажимом ) полезут в стакан ) там тоже все норм а номер не идет ) вот что волнует ) как чего не для открытого показа ) суть думаю изложил ) меня больше волнует сам номер и вин от длинного чем то что они будут лить кислоту мне на стакан и ничего там не найдут ))
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5926
  • Карма: 48
Да никто у тебя ничего раскидывать не будет. Самый максимум что посмотрят, это стакан и прилегающее к нему пространство. Крайне мало кто вообще понимает, что это Москвич. Ну и накрайняк, кинь на телефон папочку с заводскими и не только, фотографиями КВ и кроты шеи, чтобы показать, что были и такие и такие с завода. После этого, уже никто ничего не квакнет.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года