Автор Тема: не.заводится  (Прочитано 2482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не.заводится
« Ответ #20 : 01 Августа 2013, 06:52:29 »
...Может ли такое быть...
...

Да всякое может быть - чего гадать? схему, тестер, данные сопротивлений датчиков, типичные неисправности из камасутры - и проверять
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: не.заводится
« Ответ #21 : 01 Августа 2013, 09:12:52 »
А кто мешает проверить шланг на обрыв и форсунки ? В камасутре даже картинки с подробнейшим описанием проверки производительности форсунок есть! струя топлива со шланга подачи мощная?

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: не.заводится
« Ответ #22 : 01 Августа 2013, 10:23:03 »
Сдёргивал шланг, зажимал пальцем и включал зажигание - давление, мне кажется достаточное, по крайней мере для ХХ или для вспышек и попёрдываний должно хватать. Буду проверять форсунки.
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: не.заводится
« Ответ #23 : 01 Августа 2013, 12:15:46 »
Оказывается я ещё и мультиметром пользоваться не умею 😆. В общем замерил правильно сопративление ДПКВ - 224Ом. Сейчас буду пытаться его правильно установить.
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: не.заводится
« Ответ #24 : 01 Августа 2013, 13:11:44 »
пальцем сложно удержать, в стену там до 8 давит на помирающем насосе.  если давление слабое, то и вспышек может не быть.проверено лично и неоднократно.дабы не разводить тут флуд, проще всего замерить давление с насоса, так будет грамотнее и диагностировать так намного проще.

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: не.заводится
« Ответ #25 : 01 Августа 2013, 17:04:35 »
Всё, завёлся. В общем, как я ранее предположил, залипли форсунки. Снимал рампу, подключал форсунки к АКБ, На 4м сразу заработала, на 3 почти сразу, а на 1м и 2м пришлось немного постучать по рампе свечным ключём - иначе не хотели... Распыл у них не как я здесь наблюдал у некоторых двумя струйками, а какбы факелом, туманом что-ли.
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не.заводится
« Ответ #26 : 01 Августа 2013, 20:16:56 »
Распыл у них не как я здесь наблюдал у некоторых двумя струйками, а какбы факелом, туманом что-ли.

Так это ж хорошо - главное, чтобы лило достаточно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: не.заводится
« Ответ #27 : 04 Августа 2013, 22:07:04 »
Проверял.бензонасос.и.обнаружил.очень.странную.вещь.На.проводе.что.подходит.к.нему.ещё.из.моторного.отсека,на.самом.разьеме.почему.то.земля.По.идее.при.включении.зажигания.на.нем.должно.быть.+12В.Прозвонил.разьем.реле.впускного.Так.там.4.контакта.На.2.из.них.всегда.+12В,при.любом.положении.ключа.На.других.двоих.появляется.12в.лишь.при.включении.зажигания.Вот.провод.который.идёт.к.бензонасосу.к.какому.контакту.реле.должен.быть.подключен?Смотрел.схему,разбирался,так.и.не.вкурил.что.с.этим.реле.Точнее.с.его.разьемами.Вот.если.вынуть.реле.то.на.самом.нижнем.разьеме.будет.земля.(этот.самый.нижний.разьем.и.ведет.к.проводу.бензонасоса(+).То.есть.пока.зажигание.не.включено.то.на.нем.будет.земля.А.при.включении.зажигания.срабатывает.реле.и.на.нем.появляется.+12В🤯
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: не.заводится
« Ответ #28 : 05 Августа 2013, 23:09:36 »
бензонасос.работает.Проверил,отсоединением.топливного.шланга.и.замыканием.перемычкой.реле.впуска.Но.почему.то.на.клеммах.бензонасоса.нету.+12в,кто.как.проверял.это.напряжение?при.соединенных.к.бензонасосу.клеммах,или.разомкнутых?
Пробовал.заводить.Крутит.уже.лучше.чем.в.прошлый.раз,но.схватывает.реже.
Свечи.сырые.
Из.за.чего.это.может.быть?
До.этого.2.раза.искру.проверял,на.всех.4.цилиндрах.есть.
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: не.заводится
« Ответ #29 : 05 Августа 2013, 23:14:56 »
насос по сути есть катушка, пока не подаём на второй вывод +12 вольт он не работает и на втором контакте висит у нас минус. Если для тех кто в каске, то аналог - лампа накаливания скажем дальнего света. если тыкать тестером, то на обоих контактах лампы будет у нас минус, но стоит включить дальний, как на одном у нас тестер покажет минус, а на втором выводе +( от ЧЯ).

и таки с какого девайса сие перлы? пытался сегодня с телефона прочитать, не осилил....))))
хоть изредка на ENTER жамкать надо, чтоб не в ширь а в высоту столбец с текстом был)))

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: не.заводится
« Ответ #30 : 07 Августа 2013, 00:26:30 »
Поставил родные свечи и вв провода.В конце всех экспериментов,проверял свечи (на всех цилиндрах сухие и черные)
Итак.какие признаки подавал мотор в то время как я его заводил
1)Опять же наблюдался этот эффект высоких оборотов.После нескольких попыток он выдает сразу 5-6тысяч.Но правда потом был случай,когда он завелся,сразу выдал 5тысяч и начал понемногу снижать обороты.
2)В самом начале при нескольких попытках потом делал осмотр и заметил что на выпускном коллекторе горячие только 3 и 4 цилиндры.(в конце уже были все горячие(может прогрелись от самого  коллектора,но,судя по сухим свечам по идее все цилиндры работали
3)Постоянно слышны какие то хлопки выстрелы визги.Вообще не понимаю что это за звуки.Пробовал ремень грм ослабить,но всё равно слышно.Покопался немного в инете и нашёл что "Хлопки в глушителе- это попадение горючей смеси в выхлопную систему и её воспламенение."Насчет хлопков понятно,а вот визги то от чего?Может ли это быть от того что ремень грм сползает к кожуху туда в глубь и соответственно трется об него?
4)Думал насчет ДПКВ,если он и был бы не так подключен,то мотор бы сразу глох.А он бывало работал и по 10с,и на 5к и на 1к оборотах.Причем при нажатии педали газа он бывало и не реагировал.Заслонку проверял,да и датчик положения заслонки тоже измерял сопротивления при разных положениях.



Итак думаю ещё раз проверить ремень грм.Обьясните пожалуйста,для чего это цифра "8" на картере сцепления и по какой метке (8 или 0 ) надо выставлять?Заранее спасибо



  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: не.заводится
« Ответ #31 : 12 Августа 2013, 13:28:46 »
У меня тоже вот проблема возникла. Забрал машин из сервиса (Реногор). Он там стоял по причине ремонта железа... около месяца...(  Под капотом вроде не отключали ничего. Радиатор снимали.  Поездил 3 дня и всё.... Машин "окирпичился"(((  Стартер бодро крутит, нет искры...  Небвло на 1 цилиндре (на 4 вроде была). При этом "Чек" горит секунд 10-15 и гаснет... Проверил - свечи сухие были (правда, на след. день смотрел, могло высохнуть), нагар - светлокоричневый... Поставил катушку от Волги, - завелось!!!  Заглушил, сделал кронштейн под катуху волги...  Завожу - завелось, но похуже (крутил дольше, первый раз - с "полтыка"😉...  Дотронулся до ВВ-проводов - ОТСЕЧКА! Заглох! Завожу, работает...  тронул низковольтный разъём катухи - СНОВА ЗАГЛОХ!!!  Блин тока обрадовался, а тут...(((  Всё, после этого - "кирпич"...  Крутит, не едет...  Притащил электрику, он покопался, завёл...  Сказал, что просто всю проводку "пошатал", продул разъёмы и т.д...  Завелась...  Вот, грит мне не удалось заглушить искусственно... Работает и всё, типа...!!  Я тут в разговоре сним чёта объясняю ему, а сам дотрагиваюсь до проводки в том месте, где она подходит к Главным реле системы управления Двигателем и Предохранителем на 30А (те, что установлены на правом брызговике), ткнул какраз пальчиком в то место, где они расходятся из одной "косы" снизу...  ЗАГЛОХ!!!  как отрезало!! Электрик - в А*уе...!!!!  Короче сказал взять "очиститель контактов" и пройтись по всей проводке, почистить, зачистить контакты, клеммы и т.д...  А вот мне чёта кажется, что обрыв там...   Я всвязи с этим чего подумал: может сменить моторный жгут проводов полностью?  Состояние моего - оставляет желать... таксказать...  Короче - скрутки сплошные...((( И местами (а главное - внизу в самом г**не - он не в "гофре", а аккуратненько обмотан изолентой... (как и большая часть остального жгута)...(((  Что посоветуете, други? Если сменить проводку, проблем должен уйти (если дело в обрыве или плохом контакте)? Электрик сказал, что всё в рабочем состоянии... Он даже катуху старуб поставил... С ней пока и езжу...))   Чёта не очень хотца щас там всё разбирать и прозванивать... ((
 Согласен, вопрос звучит туповато...  по-чайниковски так...)))  Но, проводке 15 лет уже... думаю замена бы не помешала... ато так и будут барабашки вылезать....)
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: не.заводится
« Ответ #32 : 12 Августа 2013, 18:16:54 »
........Я в связи с этим чего подумал: может сменить моторный жгут проводов полностью?

И это самые правильные мысли!

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: не.заводится
« Ответ #33 : 15 Августа 2013, 14:38:19 »
Поставил свечи Denso w20 и провода от десятки.Наконец то завелся,но холостые не держит.Приходится чуть нажимать педаль газа чтобы работал.На низких оборотах по ощущениям троит,сильно трясется и стреляет.Свыше 2х тысяч работает лучше,выстрелов не слышно.На свечах черный нагар,да и на банке много черной копоти.Очень часто бывает при попытках завести выдает где то 4к оборотов,потом снижается до 1000 и уже с педалью газа кое как работает,но троит.На высоких оборотах вроде не особо дергается,и стабильно работает.
Итак,в чем может быть проблемма?
Знакомый сказал,что возможно где то подсос воздуха в впускном коллекторе.Но если бы был подсос то как я понимаю смесь бы была не такой богатой,не было бы нагара и копоти на банке?
Что ещё может быть не так?
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: не.заводится
« Ответ #34 : 21 Августа 2013, 22:58:13 »
Нашел причину по которой двигатель так себя вёл.Под одним болтом рампы лежало 2 прокладки а под другим одна,в итоге форсунки 1 и 2го цилиндра были неплотно прижаты и происходил подсос воздуха.
Мне вот интересно,давление в форсунках всегда одинаковое,или всё же зависит от положения ДЗ?
Получается что при высоких оборотах топливо "долетало" из за высокого давления,а при низких оборотах работали только 2 цилиндра?

Поставил рампу по-человечески,теперь вроде не двоит но наблюдается следующая проблемма:
Заводится теперь с пол-оборота,чек горит только в начале,потом гаснет и при работающем двигателе не горит,но сразу выдает 2 тысячи оборотов.Педаль газа стало немного другой.Более плавной,но при отпускании газа обороты не всегда падают.Проверял тросик,вроде не залипает,заслонку тоже чистил очистителем карбюратора.Снимал тросик с заслонки,и всё равно при запуске 2 тысячи выдаёт.В чем может быть проблемма?

P.S Под сомнение попадает РХХ,ДПДЗ(по тестеру проверял сопротивление такое какое и есть и изменяется как и должно),Свечи(а именно зазор),и ещё вот не подключен был датчик на радиаторе который и вентилятор тоже.Жду ваших советов.Заранее спасибо.
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не.заводится
« Ответ #35 : 21 Августа 2013, 23:39:36 »
Промыть РХХ и дроссельную заслонку очистителем карбюратора
Проверить РХХ и дроссельную заслонку на заедание и наличие зазоров между заслонкой и корпусом на просвет
« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 23:41:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: не.заводится
« Ответ #36 : 22 Августа 2013, 10:23:52 »
Да я уже 2 раза их чистил,вроде нигде ничего не залипает.В ДЗ есть небольшой просвет,но раньше то предыдущий хозяин ездил и всё было норм.Всё таки грешу на прокладки между РХХ (там она раскрошилась и я из бумаги вырезал и литолом промазал) и прокладка между ДЗ,та что с металлическим экраном(она тоже уже наполовину износилась,я её герметиком промазал).Можно ли найти где нибудь эти прокладки?(про прокладку ДЗ слышал,но идет ли она вместе с металлическим экраном?)А вот про прокладку РХХ вообще её не видел нигде в каталоге.
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: не.заводится
« Ответ #37 : 22 Августа 2013, 11:53:50 »
есть такая. покупал на Волгоградском 177, в машине в бардачке валяется её парт номер. ИМХО не стоит её искать! из старой открытки выбить новую и смазав ЛИТОЛом поставить. сам так делал, проблем нет! Новая оригинальная так и валяется сейчас дома в коробке с СД диском из авто)))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не.заводится
« Ответ #38 : 22 Августа 2013, 13:42:21 »
есть такая. покупал на Волгоградском 177, в машине в бардачке валяется её парт номер.

Renault   7700 741 734   Прокладка регулятора холостого хода
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=77+00+741+734
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн nautiluz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: не.заводится
« Ответ #39 : 24 Августа 2013, 14:09:57 »
Причина столь высоких оборотов холостого хода лежала в подсосе воздуха между заслонкой и коллектором(из за герметика было видна небольшая щель).Снял заслонку,ещё раз прочистил,убрал этот герметик,и закрутил плотно.Обороты снизились,стали около 1600.Потом при отсоединении датчика воздуха на впуске(тот что на воздухопроводе расположен) наблюдается следующая картина:При запуске обороты 1800,и потом падают до 1200.Снял этот датчик,прочистил,теперь где то 1200 обороты держит стабильно,думаю это из за дроссельной заслонки.Кстате если у кого из москвы или МО есть ДЗ и готов её продать,пишите в личку.
Думаю что с 1200 можно ездить.
  • Москвич 2141 1993г. дв f3R