🧐 примерял ОТ. Сначала влепил с её воздуховодом. Это идеальный вариант. Несколько кронштейнов и проблем нет. Но потом заметил, что в бороде под рычаг переключения передач места нет, передним пассажирам стало тесног. К тому же негде ставить замок зажигания. Решено отпиливать воздуховод (в ОТ он не съёмный) и пытаться постаить торпедо на родной. Вот тут пошёл геммор. Если кто решится на это гиблое дело - отпиливайте СРАЗУ весь воздуховод на панели. Далее. После всех вариаций с балгаркой примеряем панель...(уже в который раз) К воздуховоду она прилегает и никак не фиксируется, что уже расстраивает. Дуга у воздуховода более пологая чем торпедо, за что расплачиваемся зазорами по углам (межете подпилять ОТ, дело хозяйское). После долгого и нудного "подпиливания" воздуховода я кое как совместил его с ОТ. Прикинул, выточил 4 кронштейна. 2 сверху по углам и 2 снизу. Второй верний я ещё недоделал, т.к. нужно разобрать бардачок (не доберёсся)...времени мало. И этио лишь 1й этап - прицепить ОТ к кузову. Дале ещё больший трах - патрубки воздуховодов. А там и проводка и т.д.... вот вам мой краткий отчетец.
Скажу одно: не верьте в возгласы, мол ОТ легко подходит и входит! Нихера она не входит и не подходит. Единственное сходство с М2141 - это ширина. Она более-менее одинакова (ОТ уже). А так фуфло всё это. Любую по ширине вкосяч, будет тоже самое.
Хочу знать ваше мнение. Мне кажется очень практичным вариантом убрать замок зажгания с его родного места. Хочу прямо на центральную консоль присобачить))
И ещё, кто был сёня на авторынке раскажите чё там за слалом проходил? Я там лишь за покупками попал.