Автор Тема: Разабрал-собрал коробку, не одна скорость не включается  (Прочитано 6654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voroncov_lk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Разабрал-собрал коробку, не одна скорость не включается, заводится только при выжатом сцеплении, отпуская его глохнет, колёса не движутся, на вывешенном положении колёса крутятся руками в противоположных направлениях.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 22:13:21 от =LD= »
  • АЗЛК 214122 1995г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Подскажите пожалуйста.
« Ответ #1 : 30 Июля 2013, 20:24:15 »
заднюю крышку правильно одел?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн voroncov_lk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Подскажите пожалуйста.
« Ответ #2 : 30 Июля 2013, 20:34:02 »
заднюю крышку правильно одел?
А можно перепутать, и эта крышка которая закрывает шестерни 5-й передачи или крышка закрывающая рачаг переключения передач?
  • АЗЛК 214122 1995г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Подскажите пожалуйста.
« Ответ #3 : 30 Июля 2013, 20:37:30 »
можно, она, неправильно шток оденешь--- не одну передачу не включишь
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн voroncov_lk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Подскажите пожалуйста.
« Ответ #4 : 30 Июля 2013, 20:40:12 »
можно, она, неправильно шток оденешь--- не одну передачу не включишь
А не скажете ли как узнать, помимо невключения передач, правильно ли одета?
  • АЗЛК 214122 1995г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Подскажите пожалуйста.
« Ответ #5 : 30 Июля 2013, 20:54:17 »
снять крышку и всё понятно будет
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн voroncov_lk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Подскажите пожалуйста.
« Ответ #6 : 30 Июля 2013, 20:58:08 »
снять крышку и всё понятно будет
Да мне там мало что понятно. Там шток стоит, я его вставил промеж 3-х прутьев как он становится,. А там по хитрому как то надо, и надо ли для этого коробку снимать?
  • АЗЛК 214122 1995г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Беда в том, что при сборке оказалась включена какая-то передача. Судя по тому, что мотор глохнет и машина не едет - включена 4-я или 5-я.

Решение - снимать заднюю крышку, включать нейтраль, собирать обратно.

Надо было при разборке запомнить, а лучше сфотографировать положение штоков переключения передач, тогда конфуза не случилось бы. Рекомендую к изучению тему "Итак, перебираем коробку" ( https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,14138.msg233662.html#msg233662 ). Тему нужно пролистать до того места, где появляются посты с большим количеством фото и подробным описанием разборки/сборки.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 22:19:15 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн voroncov_lk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Беда в том, что при сборке оказалась включена какая-то передача. Судя по тому, что мотор глохнет и машина не едет - включена 4-я или 5-я.

Решение - снимать заднюю крышку, включать нейтраль, собирать обратно.

Надо было при разборке запомнить, а лучше сфотографировать положение штоков переключения передач, тогда конфуза не случилось бы. Рекомендую к изучению тему "Итак, перебираем коробку" ( https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,14138.msg233662.html#msg233662 ). Тему нужно пролистать до того места, где появляются посты с большим количеством фото и подробным описанием разборки/сборки.
Спасибо, сегодня попробую и отпишусь.
  • АЗЛК 214122 1995г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Еще полезно перед установкой задней крышки подвигать штоки - попробовать, правильно ли они вообще работают, включаются ли передачи.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн voroncov_lk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Еще полезно перед установкой задней крышки подвигать штоки - попробовать, правильно ли они вообще работают, включаются ли передачи.
Сегодня целый день пытался двигать штоки, получается лишь крайний правый в два положения, средний в два положения икрайний левый(я так понимаю-шток 1-й и 2-й передачи) лиши вдавливать и в среднее положение. При всех возможных комбинациях-гложнет при отпускании сцепления:-(
  • АЗЛК 214122 1995г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Так-с... Видимо накосячено где-то глубже, но я никак не соображу, где же там можно накосячить с такими последствиями.

Для ясности - у каждого штока по 3 положения. Если смотреть на КПП с задницы, то левый шток - 1-2 передачи, средний шток - 3-4 передачи, правый шток - 5-задняя передачи. Соответственно: левый вперед - 1-я, назад - 2-я; средний вперед - 3-я, назад - 4-я; правый вперед - 5-я, назад - задняя. Среднее положение у всех штоков - нейтраль. При этом в нейтральном положении два штока, вроде бы левый и средний, находятся на одном уровне, а третий выступает чуть над ними.

Вариант - при сборке неправильно установлена одна или несколько вилок.

Еще вариант - косяк допущен при установке КПП, например повредили диск. При выжиме сцепления как ногой чувствуется работа корзины? Все там нормально ходит?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 22:31:09 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн voroncov_lk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Так-с... Видимо накосячено где-то глубже, но я никак не соображу, где же там можно накосячить с такими последствиями.

Для ясности - у каждого штока по 3 положения. Если смотреть на КПП с задницы, то левый шток - 1-2 передачи, средний шток - 3-4 передачи, правый шток - 5-задняя передачи. Соответственно: левый вперед - 1-я, назад - 2-я; средний вперед - 3-я, назад - 4-я; правый вперед - 5-я, назад - задняя. Среднее положение у всех штоков - нейтраль. При этом в нейтральном положении два штока, вроде бы левый и средний, находятся на одном уровне, а третий выступает чуть над ними.

Вариант - при сборке неправильно установлена одна или несколько вилок.

Еще вариант - косяк допущен при установке КПП, например повредили диск. При выжиме сцепления как ногой чувствуется работа корзины? Все там нормально ходит?
Сцепление вроде работает, при его выжиме машина заводится и работает, отпускаешь и она под нагрузкой глохнет. Проворачивал вторичный вал при снятой задней крышке и включённой первой передаче-шток двигается назад-вперёд. Вторую никак не могу включить.
  • АЗЛК 214122 1995г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
К сожалению, больше ничего дельного не скажу, кроме того, что уже говорил - косяк где-то внутри и допущен при сборке.
Может быть вилки стоят неправильно, может быть штоки перепутаны, может быть при разборке потеряли стопорные штифты в переднем полукорпусе и в среднем штоке (механизм предотвращения включения двух передач).
Вскрытие покажет. Надо разбирать, иначе никак.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн voroncov_lk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Спасибо всем за поддержку, но повидимому уже кончился нерв, отдаю механикам в ремонт. Всё же-разделение труда и есть очень значимый шаг эволюции общества:-)
  • АЗЛК 214122 1995г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Аккуратнее с механиками. По нашей КПП найти дельного спеца - большая редкость и удача! Если нет опыта с такими КПП - могут накосячить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн voroncov_lk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Аккуратнее с механиками. По нашей КПП найти дельного спеца - большая редкость и удача! Если нет опыта с такими КПП - могут накосячить.
Отдаю знакомым, с них спрошу. А вообще интересно, вроде здесь есть человек из Москвы который коробки делает быстро и качественно, а вот продаёт ли он или кто либо ещё в хорошем состоянии кпп и по чём? Я бы задумался о покупке
  • АЗЛК 214122 1995г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А вообще интересно, вроде здесь есть человек из Москвы который коробки делает быстро и качественно, а вот продаёт ли он или кто либо ещё в хорошем состоянии кпп и по чём? Я бы задумался о покупке

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9408.0.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн voroncov_lk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Спасибо.
  • АЗЛК 214122 1995г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Спасибо.

Пожалуйста
Рекомендую, человек - мастер,  4 КПП - и готовые брал, и на обмен, и свою чинил - без вопросов, работают чётко
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию