Автор Тема: Рулевое управление, ЭРУ  (Прочитано 6073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Рулевое управление, ЭРУ
« : 03 Августа 2013, 19:04:46 »
Здравствуйте!
Кто нибудь устанавливал себе это чудо, электроусилитель рулевого управления,от калины? Интересует хотя бы физически он туда, под приборку входит? со скрещиванием с остальными частями авто? ну просто Ваше мнение?
Спасибо.

ps Что то мне кажется это должно быть в теме тюнинга, модератор, будь добр перенеси в соответствующую ветку форума
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 19:11:27 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #1 : 03 Августа 2013, 19:46:26 »
1. Такого в природе пока не встречалось (во всяком случае задокументированных случае нет).
2. Успех этого колхоза зависит от абсолютных величин радиусов кривизны рук и извилин.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #2 : 03 Августа 2013, 20:13:53 »
Здравствуйте!
Кто нибудь устанавливал себе это чудо, электроусилитель рулевого управления,от калины? Интересует хотя бы физически он туда, под приборку входит? со скрещиванием с остальными частями авто? ну просто Ваше мнение?
Спасибо.

ps Что то мне кажется это должно быть в теме тюнинга, модератор, будь добр перенеси в соответствующую ветку форума
Года 3 тому назад я показывал свое авто мастерам из Авиаагрегата,он(завод) в свое время был одним из поставщиков ЭУР для ВАЗа(потом вроде бы ВАЗ отказался от них по причине частого брака от этого завода). Сказали с уверенностью,  что  установить его нам можно.Но от какой модели ВАЗа  сейчас не помню. По цене выходило тогда не много дороже чем родной ГУР.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #3 : 03 Августа 2013, 20:17:44 »
есть производства махачкала, есть калуга,  чем они внешне отличаются?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #4 : 03 Августа 2013, 20:19:13 »
у меня что то вроде червячного редуктора, мотор сбоку справа, она с  регулировкой по высоте. под мотором блок управления

ps руки  от куда надо растут 😀 , не охота сильно торпеду кромсать, с пластиком у меня беда, а вот с железом все OK
жаль еще что  руль родной туда не лезит
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 20:24:20 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #5 : 03 Августа 2013, 20:22:42 »
есть производства махачкала, есть калуга,  чем они внешне отличаются?

https://www.aviaagregat.com/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=32

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #6 : 03 Августа 2013, 20:27:38 »
https://www.aviaagregat.com/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=32

спасибо, но на моем нет ни каких опознавательных знаков принадлежности к заводу, а калужский также выглядит?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #7 : 03 Августа 2013, 20:37:09 »
спасибо, но на моем нет ни каких опознавательных знаков принадлежности к заводу, а калужский также выглядит?
https://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23887

изменил
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 20:38:48 от 598OA »

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #8 : 03 Августа 2013, 20:38:00 »
я нашел, это махачкала 😕, калужский поменьше, по компактнее
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #9 : 03 Августа 2013, 20:44:43 »
Но мне ЭУР что Махачкала, что Калуга не нравятся по причине большого количества оборотов руля от конца до конца. На последних ЭУР ( Гранта, Калина 2) количество оборотов уже поменьше.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #10 : 03 Августа 2013, 20:47:44 »
Вот это(ГУР) дешевле выйдет и проще в установке:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52145.80.html

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #11 : 03 Августа 2013, 20:51:15 »
Но мне ЭУР что Махачкала, что Калуга не нравятся по причине большого количества оборотов руля от конца до конца. На последних ЭУР ( Гранта, Калина 2) количество оборотов уже поменьше.

Ты не прав, количество оборотов зависит от рейки, а не от конкретного усилителя, сделай вал рейки с бОльшим количеством зубов, и будет тебе короткая рейка. На ВАЗ как раз есть в продаже "короткая" рейка
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #12 : 03 Августа 2013, 20:56:11 »
Вот это(ГУР) дешевле выйдет и проще в установке:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52145.80.html

а потом насос, шланги, кронштейны, бачки, пилить, строгать ....нет, спасибо, тем более за 13000
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн azVad

  • Интересующийся
  • **
  • фанат DeVilbiss
  • Сообщений: 142
  • Карма: 7
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #13 : 04 Августа 2013, 11:13:02 »
а потом насос, шланги, кронштейны, бачки, пилить, строгать ....нет, спасибо, тем более за 13000

1.
 13к - весь комплект

2.
 установив эур рейка то останется старая в 4.5 оборота, тогда как рейка гур имеет 3.5 оборота

3.
 гур безопасен

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #14 : 29 Августа 2013, 06:55:38 »
Если ставить ЭУРу, то лучше поискать от приоры... Нам он предпочтительнее и сложности в установке, если есть доп компоненты (переходная пластина, разъёмы на блок ЭУРу) особых нет. По крайней мере, я знаю 3 машины, у которых стоит ЭУру от приоры. Всё работает без нареканий!
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #15 : 29 Августа 2013, 08:06:30 »
Автор где то в тестах авторевю я читал про самопроизвольный поворот руля на ЭУР когда тестили приору то же самое говорили про 10 лансер, когда я это узнал то я сразу стал в замешательстве а нужна ли мне иномарка с ЭУР (тогда хотел покупать поло) в итоге поставил гур доволен как слон и ещё пока не знаю в природе не встречал есть ли самопроизвольный поворот руля на ГУР
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 19:41:19 от Михаил »
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Artem4ik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #17 : 11 Сентября 2013, 08:28:28 »
Исходя из своего опыта, могу сказать, что проблема с самопроизвольным поворотом руля была на ранних этапах производства приоры... опять-таки, 2я машина - приора 2008 года... по сей день, ЭУРу никогда не подводил. На москвиче же стоит, уже 2й год и пока никаких трудностей не возникает...
  • М2141 (реэкспорт из Германии) г.в. 1992, ДВС - был Ford XLD, ныне - ваз 21214
ОТ, сигнализация, "ВИЛСы", ГТЦ и ВУ Приора/Калина, ЭУРу, ПВТ+ЗДТ, подогрев зеркал

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #18 : 20 Сентября 2013, 19:59:39 »
Исходя из своего опыта, могу сказать, что проблема с самопроизвольным поворотом руля была на ранних этапах производства приоры... опять-таки, 2я машина - приора 2008 года... по сей день, ЭУРу никогда не подводил. На москвиче же стоит, уже 2й год и пока никаких трудностей не возникает...

А можешь фотку скинуть и по возможности описать установку. Интересует что необходимо для установки. И много ли геммора?
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #19 : 20 Сентября 2013, 22:04:15 »
чем эта тема отличается от этой 🤔


https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39785.150.html


или
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51771.100.html


предлагаю размножить миллион тем 👍


 
Цитата: кто-то
нет,  давайте   разовьём её  страниц на 50 хотя бы  🤓  а потом можно и закрыть  👋