Автор Тема: Рулевое управление, ЭРУ  (Прочитано 5837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #20 : 20 Сентября 2013, 22:07:51 »
чем эта тема отличается от ...
тем что
1. она новая
2. народ ленив
3. в поиске забанили.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #21 : 22 Сентября 2013, 09:31:18 »
тем что
1. она новая
2. народ ленив
3. в поиске забанили.
А вы эти темы читали? Я спросил человека как он устанавливал, что необходимо для установки и какие проблемы могут возьникнуть в процессе. А так после ваших ответов убил время на читания этих тем что-бы прочитать спор о том что лучше ГУР или ЭУР, или другой абсурд. Цена и т.д. это выбор установщика.
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭУР
« Ответ #22 : 19 Апреля 2016, 19:59:16 »
Здравствуйте!
Да, тема моя уже 3 года провисела, не заметил.
по теме:
купил я другого мосика (ну нравиться он мне) и внедрил ЭУР туда. влез без проблем, усилил кузов  где он висит, тяжелый он, кардан скрестил  от ваз 2110, нашел в инет у кого то, длина УРа с карданом один в один, с родным.
Теперь проблема с электрическими колодками, цена 1500 за проводку не вдохновляет, на разборах пока у нас нет, руль оставил свой, мне он нравиться, путем переваривания ступицы руля от 8 модели, езжу с отключенным УРом, тяжеловато крутить, и не возвращается сам после поворотов. Может у кого есть такие колодки?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Рулевое управление, ЭУР
« Ответ #23 : 20 Апреля 2016, 22:13:21 »
Здравствуйте!
Да, тема моя уже 3 года провисела, не заметил.
по теме:
купил я другого мосика (ну нравиться он мне) и внедрил ЭУР туда. влез без проблем, усилил кузов  где он висит, тяжелый он, кардан скрестил  от ваз 2110, нашел в инет у кого то, длина УРа с карданом один в один, с родным.
Теперь проблема с электрическими колодками, цена 1500 за проводку не вдохновляет, на разборах пока у нас нет, руль оставил свой, мне он нравиться, путем переваривания ступицы руля от 8 модели, езжу с отключенным УРом, тяжеловато крутить, и не возвращается сам после поворотов. Может у кого есть такие колодки?

ЭУР Приора или Калина🤯
В чём проблема спаять провода или сделать самому разъём🤯

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #24 : 21 Апреля 2016, 18:40:32 »
ЭУР Калина Махачкала
не хочу соплей из проводов, хочу колодки и все
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #25 : 25 Апреля 2016, 10:36:23 »
ЭУР Калина Махачкала
не хочу соплей из проводов, хочу колодки и все
я себе из разъема апс 4 делал жгут ЭУР,от разъема отрезал 8 клеммную колодку


  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #26 : 27 Апреля 2016, 14:39:25 »
ЭУР Калина Махачкала
не хочу соплей из проводов, хочу колодки и все

По моему он не самый надёжный)
Что мешает сделать всё аккуратно, без соплей🤯
если хочешь всё красиво, разорись на проводку тогда.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #27 : 29 Апреля 2016, 01:07:36 »
По моему он не самый надёжный)

Зато это единственный ЭУР,который возможно починить. Калужский если отказал,можно на металл сдать,а Махачкалинский обычно лечится хорошей пропайкой,как я себе и починил,даже не снимая с машины.Я тоже на Махачкалинский смотрел как то косо,пока сам не стал пользователем.Два года полет нормальный.дальше посмотрим.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #28 : 30 Апреля 2016, 18:54:12 »
Зато это единственный ЭУР,который возможно починить. Калужский если отказал,можно на металл сдать,а Махачкалинский обычно лечится хорошей пропайкой,как я себе и починил,даже не снимая с машины.Я тоже на Махачкалинский смотрел как то косо,пока сам не стал пользователем.Два года полет нормальный.дальше посмотрим.

Вот про это не знал.
А что Калужский нельзя так же пропаять🤯

Подключал как🤯 Через датчик скорости или так просто, на прямую🤯

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #29 : 30 Апреля 2016, 20:09:32 »
Вот про это не знал.
А что Калужский нельзя так же пропаять🤯
Калужский как я понял,без вариков,разве что замена блока управления если проблема именно в ней.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #30 : 30 Апреля 2016, 20:14:46 »

Подключал как🤯 Через датчик скорости или так просто, на прямую🤯
Подключал полностью согласно эл.схеме ЭУР. Без ДСА никак,т.к. ЭУР уходит в аварийный режим и вырубается.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #31 : 30 Апреля 2016, 21:22:14 »
Подключал полностью согласно эл.схеме ЭУР. Без ДСА никак,т.к. ЭУР уходит в аварийный режим и вырубается.

То есть после 40-60 км/ч он у тебя отключается🤯

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #32 : 02 Мая 2016, 08:43:57 »
Ну как сказать,ЭУР полностью никогда не отключается,а просто снижает усиление с ростом скорости.График можно посмотреть в интернете. ЭУРы на ваз считают 6имп.на 1метр пути,а т.к. наш датчик строчит 8имп. на 1метр пути,ЭУР думает что мы едем быстрее и соответственно чуть раньше снижает усилие чем ВАЗе.По началу хотел поставить ДСА на 6имп. т.к. у меня приборка от калины Gamma GF-618,но в связи с возможностью тарировки спидометра данного щитка,я подключился к штатному датчику скорости.А то что ЭУР раньше снижает усилие,это даже на руку  т.к. легкий руль нужен именно когда стоишь на месте или на черепашьем ходу паркуешься.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн ///Motorsport

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #33 : 02 Мая 2016, 15:31:20 »
Ну как сказать,ЭУР полностью никогда не отключается,а просто снижает усиление с ростом скорости.График можно посмотреть в интернете. ЭУРы на ваз считают 6имп.на 1метр пути,а т.к. наш датчик строчит 8имп. на 1метр пути,ЭУР думает что мы едем быстрее и соответственно чуть раньше снижает усилие чем ВАЗе.По началу хотел поставить ДСА на 6имп. т.к. у меня приборка от калины Gamma GF-618,но в связи с возможностью тарировки спидометра данного щитка,я подключился к штатному датчику скорости.А то что ЭУР раньше снижает усилие,это даже на руку  т.к. легкий руль нужен именно когда стоишь на месте или на черепашьем ходу паркуешься.

Так то да, после 40 ЭУР уже не нужен

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #34 : 23 Июня 2016, 19:40:28 »
подключил я его наконец, датчик скорости, тах и зажигание
рулежка на месте обалденная, одним пальцем можно крутить как на иномарках, с парковок там и тд. на скорости становиться жесткий, во общем очень доволен!! мотор как жужжит не слышно. Только  он не возвращается сам после поворота, как повернул колеса, так они и остались. теперь от этого рефлекса отпускать руль после поворота избавляюсь. при крутом повороте руль не вырывает из рук
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #35 : 23 Июня 2016, 22:40:13 »
стаб запиливай.тогда 0 появится. я на Датсуне жены с таким же столкнулся, если долго не кататься на 2141 - то всё нормально, как только проедусь на своём москвиче - не могу я на этом тарантасе псевдо-жапанском нормально ехать! 😁 и руль мягко-ватный и толком не возвращается...у меня на 2141 стаб проточен и 8ми зубый валик стоит, рулёжка мне очень нравится, привык к ней. Как покатаешься чуть подольше - вроде машина как машина!

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #36 : 07 Января 2017, 20:26:37 »
Вот опыт эксплуатации!
Все хорошо, только бы "короткую" рейку найти, купить. крутить ооочень много от края до края, надо бы 1,5 вправо и 1,5 влево как шеви-нива у зятя, и было бы здорово.
сдох тут датчик скорости, с непривычки страшно ездить на скорости. руль очень легкий
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #37 : 07 Января 2017, 20:36:27 »
и 8ми зубый валик стоит, рулёжка мне очень нравится


где его взять в моей дыре🤯
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #38 : 07 Января 2017, 20:52:50 »
Подключал полностью согласно эл.схеме ЭУР. Без ДСА никак,т.к. ЭУР уходит в аварийный режим и вырубается.

мой не уходит, просто легкий на любой скорости, а вот если он глючит (то есть импульс то нет), то вырубается
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Рулевое управление, ЭРУ
« Ответ #39 : 07 Января 2017, 21:10:25 »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7