Автор Тема: Смещение двигателя вверх  (Прочитано 4826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #20 : 09 Октября 2013, 22:08:59 »
может метод сравнения?
Измерьте размеры в вертикальной плоскости на своем кузове, выложите в тему, соклубник с подобным авто и мотором посмотрит у себя и можно будет сделать хоть какой то вывод.
?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #21 : 09 Октября 2013, 22:45:55 »
Слушай, иди лесом, а?  Просто проходи мимо, будь добр.
с таким подходом. боюсь вы долго не протяните, терпимее надо быть к людям и слушать что они вам советуют, а не возмущаться и не строить из себя пуп земли! спросили совет, вам посоветовали, нечего нос воротить и умничать, есть что сказать по существу, оспорьте, я хоть и по вашему великовозрастный ( может быть) но критику всегда принимаю. если нет, то и не умничайте! Я вам про геометрию на плоскости написал?  так проверьте!Несогласны, готов выслушать аргументы. а послать и я вас запросто могу, и лично, если потребуется!

PS . может конечно и перегнул палку малость, тяжёлый день сегодня на работе, да еще на личном сайте , чел один, год не может по подробнейшей и неоднократной инструкции настроить карбюратор, мозг вынес... но я же не посылаю вас ни лесом, ни сортиром...

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #22 : 09 Октября 2013, 23:12:13 »
есть что сказать по существу, оспорьте ... готов выслушать аргументы.

opossum, Не вижу особого смысла, по моему и так уже при желании можно было все понять.

Как можно проверить не ушли ли вверх лонжероны? Может это и очевидно, но у меня это первая машина, и с подобным вопросом я никогда не сталкивался.

Был конкретный вопрос. Написал, что опыта нету. Намекнул, до этого, что мне неприятен твой стеб. И что такое отношение к новичкам просто некультурно. Тоже ткнуть цитатой?
В ответ получил очередное высмеивание. Без какого либо объяснения и ответа на сам вопрос. Как и до этого. Еще аргументы нужны? После этого считаю свой ответ более чем демократичным.

Лично я прихожу на форум за информацией, советом, консультацией. Помощью. Взаимной в том числе. А не за тем чтобы меня тут высмеивали. Что то не понятно - так объясни. Тем более если тебе говорят о незнании. А такое поведение я считаю неуважительным и оскорбительным.

Предлагаю на этом закончить. Если есть желание -  в ЛС. Хотя я не вижу никакого смысла.


может метод сравнения?
Измерьте размеры в вертикальной плоскости на своем кузове, выложите в тему, соклубник с подобным авто и мотором посмотрит у себя и можно будет сделать хоть какой то вывод.

Михаил79, спасибо за совет. Пожалуй, так и сделаю.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 23:19:51 от Diamond_Light »
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #23 : 10 Октября 2013, 20:01:25 »
господа успокоились и перестаём ругаться.
считаем это досадным недоразумением.

Всем мир!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #24 : 12 Октября 2013, 18:37:17 »
Всем привет. Пока что в одиночку сумел промерить только диагонали подкапотного пространства. В итоге одна в норме, а вторая немного нет. Та что от бачка охлаждаюцей к аккумулятору идет, выбивается из допуска на 2 мм в меньшую сторону (короче). Но мне кажется что это слишком незначительно, или нет?

Пришла в голову вот какая мысль. Если менять балку то это выйдет около 4-5к рублей (если самому - то около 2к и много гемора, так как гаража нету). И при этом не факт что двигатель нормально встанет. Если править лонежероны - то это еще бешенная куча денег (для меня лично).

И вот какая альтернатива. На фотке до этого показывал вариант с бмв опорой, которая не встала. Идея состоит в том чтобы ее и поставить, только не использовать переходную пластину и наш уголок, а сделать сварной кронштейн по такому же принципу. На фото видно что есть место на которое этот уголок можно сделать ниже. Сварка так же сэкономит место (в толщину всего 1 слой метала). Учитывая все это, я думаю, можно опустить двигатель на исходную позицию. По стоимости изготовления не перевалит за 1 т.р.

Мне от вас нужна вот какая помощь. Измерить на каком расстоянии находится двигатель от копота. Самая высокая точка - кожух ремня ГРМ. Нужно положить кусочек пластилина горкой (лучше на металлическую часть кожуха), и закрыть капот (без удара, аккуратно). После открыть и измерить высоту сплющенного кусочка пластилина.

Выручайте. Интересует на стоковых опорах ДВС, кузов - Святогор, двигатель F3R. Буду премного благодарен.
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #25 : 13 Октября 2013, 09:51:41 »
Я не очень понимаю, зачем такое внимание к лонжеронам? Зачем отвергать более простой вариант, даже не проверив его, и сразу лезть в дебри, да еще и уважаемых людей ругать.
У нас мотор к чему крепится? - правильно, к балке. Соответственно если балкой сильно шарахнуться, то можно ее согнуть и мотор, соответственно, уйдет вверх. Тебе про это в самом начале сказали.
А лонжеронам, при этом, вряд ли что-то сделается, потому что с балкой они соединены болтами, то есть в местах соединения есть какие-то зазоры, которые при ударе и смещении балки будут просто выбраны.
Балку поменять занимает часа 2-3. Попросись к друзьям к кому-нибудь в гараж на выходной и все сделай спокойно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #26 : 13 Октября 2013, 10:30:19 »
Балку поменять занимает часа 2-3. Попросись к друзьям к кому-нибудь в гараж на выходной и все сделай спокойно.

Можно и так, согласен. Просто я опасаюсь что этого может оказаться мало. Или что балка вообще не встанет по отверстиям. Балки новой нету, это покупать с пересылом 1,5к минимум выйдет. Не проще ли опорой опустить, и наверняка? Ведь функционально все тоже самое и получится.

В любом случае после установки нужно бы сравнить высоту. Поэтому прошу подсказать сколько должно быть от двигателя до усилителя капота.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 10:52:13 от Diamond_Light »
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #27 : 13 Октября 2013, 13:29:44 »
Этот размер будет зависеть не только от кривизны балки, но и от состояния подушек двигателя.
Если не забуду, измерю у себя на серой. Тебе от чего померить, от клапанной крышки до усилителя капота?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #28 : 13 Октября 2013, 15:28:09 »
Этот размер будет зависеть не только от кривизны балки, но и от состояния подушек двигателя.
Если не забуду, измерю у себя на серой. Тебе от чего померить, от клапанной крышки до усилителя капота?

Спасибо! От верхней точки металлического кожуха ремня грм до усилителя капота. Фото отредактировал с инета.



Пластиковая крышка кожуха выше, но удобней мерить именно от металлической части, она сверху почти плоская. Измерь от нее пожалуйста.

Ну а подушки двигателя... Если есть возможность сфоткать сбоку - то будет вообще идеально. Если нет - то хоть словесно... Есть ли перекос подушек и насколько сильный.
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #29 : 13 Октября 2013, 23:19:37 »
Ага, понял. Теперь осталось выяснить, насколько F3R и УЗАМ отличаются по высоте - у меня на обеих машинах УЗАМ.

По подушкам. На родных перекоса нет и не было. На белой ставил подушки от Ауди, правая при первой примерке встала с перекосом. Решилось это смещением отверстий в переходной пластине. Про это, собственно, и в теме про установку ино-подушек писали, что надо подгонять.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 23:22:38 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #30 : 14 Октября 2013, 08:55:55 »
 🤦‍♂️ позволю себе вмешаться с очередным сарказмом из лесной чащи ....
 Подушки у нас крепятся в чему? Правильно, к балке! она у нас гнутая, зазор между картером мотора и балкой, не такой уж и большой ( а учитывая что балка погнута, наверняка этого зазора почти не осталось). убирая высоту подушки, мы роняем картер мотора на балку, тем самым получая вибростенд по кузову, от самого мотора и в особенности от коллектора выпускного, который обязательно в таком конфиге, начнёт долбить по балке! придётся делать как минимум вырез под трубу, как максимум мы лишимся той хоть не значимой, но актуальной защиты картера, которая у нас была. 😝
Куда логичнее поставить проставки из 4мм металла например, между лонжероном и балкой, но там у нас болты и так короткие. Хотя уже писал, самое правильное решение, но был сослан за него, автором в лес по грибы-ягоды, не ищет автор лёгких путей.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 08:58:53 от opossum »

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #31 : 14 Октября 2013, 09:57:25 »
Теперь осталось выяснить, насколько F3R и УЗАМ отличаются по высоте

Ух... Быстрее думаю найти кого нить с F3R)

Решилось это смещением отверстий в переходной пластине. Про это, собственно, и в теме про установку ино-подушек писали, что надо подгонять.

Elektron, да после увидел. Так и собирался делать. Но на тот момент просто не было ни времени, ни возможности.

🤦‍♂️ позволю себе вмешаться с очередным сарказмом из лесной чащи ....
... зазор между картером мотора и балкой, не такой уж и большой ( а учитывая что балка погнута, наверняка этого зазора почти не осталось). ...
... Куда логичнее поставить проставки из 4мм металла например, между лонжероном и балкой, но там у нас болты и так короткие. Хотя уже писал, самое правильное решение, но был сослан за него, автором в лес по грибы-ягоды, не ищет автор лёгких путей.

Рад что ты снова с нами.  😂 Да не за правильное решение вольные хлеба, сам же все знаешь)
Основной прогиб самой балки был назад, и ее после вытягивали. Зазор до балки вроде сейчас вполне приличный, фотку на прошлой странице я не просто так выкладывал.  🍈🍈
Болты на более длинные заменить думаю вообще не проблема. Сейчас надо понять на сколько высоко от нужного положения двигатель, от этого и плясать.

Дело не в легких путях. Как раз на оборот. Выше же все объяснил. Хочется обойтись малой кровью.

Просьба откликнуться владельцев Святогоров с двигателем F3R!!! Нужна ваша помощь!
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #32 : 14 Октября 2013, 10:30:15 »
Зазор между капотом и любыми деталями подкапотного пространства замеряют с помощью пластилина. Делаем столбик из пластилина ставим на двигатель и закрываем капот.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #33 : 14 Октября 2013, 11:27:42 »
Зазор между капотом и любыми деталями подкапотного пространства замеряют с помощью пластилина. Делаем столбик из пластилина ставим на двигатель и закрываем капот.
автор в теме ))
Нужно положить кусочек пластилина горкой (лучше на металлическую часть кожуха), и закрыть капот (без удара, аккуратно). После открыть и измерить высоту сплющенного кусочка пластилина.

кроме балки там есть еще лист металла, который выполняет роль защиты картера, он должен быть приварен в передней части балки к поперечной трубе, на фото он оторван от неё, это не есть гуд. далее по тексту, тарабанить БУДЕТ! труба и картер- да расстояние есть, а вот лист защиты и картер в районе сливного болта и выпуска?  🤗 даже если и есть там сейчас расстояние, то оно с первыми сугробами сойдёт на нет! Вот говорят люди опытные ( я не только про себя, какой у меня опыт - так с 90ых годов, а 214145 так вообще с 2006 всего то))) нет же , охота учится именно на собственных ошибках! Касательно гаража - отмазка! Сам так отмазываюсь постоянно! в субботу скидывал с красного мотор с коробкой с 4 руки ( я и тесть) скидывали на даче, без навеса, под открытым небом, прям на бывших грядках с картошкой. машина на тот момент была БЕЗ передней подвески! стоял кузов на задних колёсах и под лонжеронами по 1 шлакоблоку.  через доску подняли мотор, скинули балку, подсунули брусья, опустили на них мотор с КПП, волоком по брусьям вытянули мотор и коробку, обрезав тв. это на сырой влажной земле! ищи балку б\у, меняй и не забивай себе голову!

Теперь касательно замеров и пластилина. берём ровный кусок чего угодно, например бруса длинной 0,5 м. прикладываем плоскостью к усилителю, чтоб вмятина оставленная мотором была по центру бруса. замеряем яму в самом глубоком месте, от бруса до дна ямы))) прибавляем к намеренной нами цифре как минимум 5 мм, это и будет МИНИМАЛЬНОЕ расстояние, на которое надо опустить мотор. Всё же элементарно, Ватсон!  😁

Это я к тому, что раньше то как и без интернета думали головой и делали, да и спросить то иной раз не у кого было. Голова то она не только есть в неё ))) никоем разом не хочу никого обидеть своим последним высказыванием ! про себя рассказываю...

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #34 : 14 Октября 2013, 15:57:13 »
1) ...лист металла, который выполняет роль защиты картера, он должен быть приварен в передней части балки к поперечной трубе, на фото он оторван от неё

2) ..расстояние есть, а вот лист защиты и картер в районе сливного болта и выпуска?

3) ...прибавляем к намеренной нами цифре как минимум 5 мм, это и будет МИНИМАЛЬНОЕ расстояние, на которое надо опустить мотор. Всё же элементарно, Ватсон!  😁


1) Это еще че за чудо такое...  😂 На фото защита картера, 4 точки крепления, все как положено. О каком оторванном листе вообще идет речь? Первый раз слышу... Может на УЗАМе как то по другому, я не в курсе. Но вроде на Рыно всю жизнь так. Ткни стрелкой на фото, может я что то опять не догоняю...

2) Расстояние от защиты до картера тоже есть, иногда камни оттуда вытаскиваю залетные. В крайнем случае - кувалдой придать нужную форму защите (все равно гнутая, до замены подвески пару раз правил).

3) Опять я твою арифметику не пойму. Я вот в душе не чаю, на сколько вверх при резких стартах / переключениях может прыгать двигатель от лежачего положения на подушках. Как ты высчитываешь расстояние этого не зная - не пойму. Капот ограничивает прыжок, не достигая максимальной амплитуды. Потому и хочу узнать сколько расстояние до усилителя капота в стоке.


А теперь  прошу не кидаться помидорами. Сегодня обнаружил опять порванную подушку кпп, видимо та на которую я ее заменил оказалась бракованная. И может быть эта вмятина на каппоте вообще с того времени когда была порвана опора двигателя. (хотя выглядит свежей) Защелка пластикового кожуха ремня ГРМ постоянно сползает вбок, прорезая пластик - а значит скорей всего она до каппота все таки достает и удар есть...

Сделал замеры у себя. Расстояние от двигателя до каппота в двух разных максимально высоких точках - около 25мм. Где вмятина - 15-20мм от пластикового кожуха. Может ли двигатель "дергаться" на такое расстояние?

З.Ы. Нужен замер на стоковом F3R чтобы я спал спокойно. Завтра заменю опоры кпп опять... Без гаража все сделать можно, вопрос в количестве гемора. Холодно на улице уже у нас... Сегодня первый снег падал, тая на подлете к земле...
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 16:17:56 от Diamond_Light »
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #35 : 14 Октября 2013, 16:22:49 »
 🤦‍♂️ наверное пора мне снова в лес.........
1) Какая Уха? Причём тут Уха?  😝

красным - труба балки, зелёным лист , который выполняет роль ЗАЩИТЫ картера, синим сварные места, где лист должен быть СОЕДИНЁН СВАРКОЙ с трубой балки.

2) потому что она когда приварена, гуляет, а если она оторвана, то вообще  🤗

3) Что не понятно? мотор после того как погнулась балка и ушла вверх на N мм. пробил себе в усилке капота углубление 20 мм ( допустим )  явных стуков сейчас нет значит, что этого расстояния ему вполне хватает для перемещений на гнутой балке, чтоб не стучать постоянно в капот. прибавляем 5 мм для успокоения души, получаем 25 мм на которые надо опустить мотор, чтоб можно было выпрямить усилок капота до первоначального его состояния и чтоб мотор не долбил в него!

 ЧТО тут не понятно? Или я по какой то отличающийся от вашей очень хреновой математике и геометрии учился? Или сказывается то что я в школе был разгильдяем и двоечником ?  👀

с порваной подухой , при резком старте мотор может и не на 30 мм выкручивать, а на гораздо большую величину, ситуацию в конкретном случае усугубила изменённая геометрия балки.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #36 : 14 Октября 2013, 16:34:20 »

синим сварные места, где лист должен быть СОЕДИНЁН СВАРКОЙ с трубой балки.
Где к балке приварены уши крепления защиты с вваренными в них гайками. Защита прикручивается болтами к этим "ушам"
Имеют обыкновение отваливаться.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #37 : 14 Октября 2013, 16:57:54 »
у меня нет ушей вроде 🤔 у меня тупо лист приварен к трубе, авто с фирменного магаза в Текстилях, 1998 г.в конец октября или ноября. С балкой вроде как ничего не делали, могу конечно у тестя уточнить....

у автора ( сейчас внимательнее рассмотрел фото) да, похоже уши и вварены. хотя этот лист то по большому счёту тут не при делах, там тупо балка была деформирована, а учитывая крепление балки к лонжеронам, крепление подушек к балке, и место удара - ушли вверх крепления подушек со всеми вытекающими...хотя это уже из пустого в порожнее....
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 17:03:59 от opossum »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #38 : 14 Октября 2013, 17:17:29 »
у меня тупо лист приварен к трубе
это не говорит о том, что у всех приварен
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #39 : 14 Октября 2013, 17:53:58 »
ну да.... москвич он такой....особенно последних годов выпуска  😁
намертво приварено или намертво прикручено синей изолентой - суть не меняется, отвлеклись мы от темы немного. если ТС спилит крепёж подух, картер упадёт на этот лист как и коллектор и будет вибростенд на колёсах! придётся выбивать кувалдой лист и болгарой вырезать паз под коллектор выпускной....