В общем нашел я причину стука, и теперь не знаю что делать...
Это двигатель бьет по капоту. На фото усилитель капота... С хорошей такой вмятиной. С внешней стороны капота повреждений нет.
Так же есть потертость на внутренней стороне капота от выступающих алюминиевых деталей выпуска...
Некторое время назад сильно ударился балкой при заезде в гараж (с полной остановкой от удара об препятствие). Скорость была не сильно большая, но достаточная... Случилось это из за просевших пружин, которые не держали. В итоге балку промял до картера, дикая вибрация на весь кузов это подтверждала. После балку немного вытянули, чтобы обеспечить зазор между ей и картером.
Вопрос из за чего двигатель так сильно сместился вверх. То что это последствие удара - да. Но это из за гнутой балки или я умудрился погнуть лонжероны?
И, собственно, что теперь делать?Зазор от гнутой балки до картера сейчас такой:
Когда пытался поставить правую опору двигателя от бмв, верхняя часть опоры сильно искривилась в сторону правого колеса, опора встала с диким перекосом и уголок (который в этом случае ставится сверху, сразу под переходной пластиной) при движении задевал об лонжерон. В итоге поставил стоковую...
На фото нижняя шпилька опоры не затянута, поэтому перкос не сильно заметен. При затягивании нижняя часть смещается вправо по фотографии (в сторону левого колеса). Однако уже на этом фото видно уголок, который стоит почти впритык к лонжерону. Хотя, со стороны шипа уголка перкос даже так заметен, при всех отпущенных болтах.
К сожалению сравнить как должно быть и как у меня не с чем. Выручайте.
P.S. Фотки кликабельные.