Автор Тема: Смещение двигателя вверх  (Прочитано 4827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Смещение двигателя вверх
« : 04 Августа 2013, 19:47:59 »
Всем привет! Заметил странную особенность. Если двигатель глохнет под нагрузкой (на подъеме мало добавил газу и быстро бросил сцепление) - раздается сильный удар. Сцеплением успел поймать, не заглох - нормально дальше поехал. Просто когда глохнешь (к примеру жена училась водить) тоже такое замечалось (но не всегда). Что бы это могло быть?

Еще странность (добавлю сюда же). Стоя, не двигаясь иногда когда включаешь первую передачу - раздается тихое но хорошо слышное "Тук..". Пуля затянута, проверял. Так же пару раз замечал такой эффект (сегодня проверил): Еду на третьей, 2к обороты. Собираюсь обгонять. Быстро переключаюсь на 2-ю и с добавлением газа отпускаю сцепление (все делаю одновременно). При этом тоже раздается ощутимый удар. Wft🤯

P.S. Возможно это две разные проблемы, а может и нет. Я не уверен.

« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 20:15:55 от Diamond_Light »
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Всем привет! Заметил странную особенность. Если двигатель глохнет под нагрузкой (на подъеме мало добавил газу и быстро бросил сцепление) - раздается сильный удар. Сцеплением успел поймать, не заглох - нормально дальше поехал. Просто когда глохнешь (к примеру жена училась водить) тоже такое замечалось (но не всегда). Что бы это могло быть?

Еще странность (добавлю сюда же). Стоя, не двигаясь иногда когда включаешь первую передачу - раздается тихое но хорошо слышное "Тук..". Пуля затянута, проверял. Так же пару раз замечал такой эффект (сегодня проверил): Еду на третьей, 2к обороты. Собираюсь обгонять. Быстро переключаюсь на 2-ю и с добавлением газа отпускаю сцепление (все делаю одновременно). При этом тоже раздается ощутимый удар. Wft🤯

P.S. Возможно это две разные проблемы, а может и нет. Я не уверен.
Подушки КПП и ДВС как себя чувствуют? Мне кажется ни как уже не чувствуют... особенно КПП, порвались и провисли.

Да кстати... в твоём вопросе есть не точности, пишется не Wft🤯 , а WTF🤯... Что на данном форуме попадает под нарушение пункта правил 4.9 Сообщения должны быть на "нормальном" русском языке, использование транслита крайне нежелательно. Использование различных интернет-диалектов запрещено.

Внимательнее товарищ.  👮‍♂️

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Каюсь, больше не буду)))

Подушки двигателя смотрел, левая в идеале, правая стала параллелограмом но сама тоже живая. Подушки коробки сегодня посмотрю...
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Подушки коробки. Почти наверняка.
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
И да, и нет 😆 Левая в идеале; правая под замену. Нашел еще один косяк. В свое время пересверливал крепежное отверстие защиты картера (погнул балку). Так вот выхлопной тракт терся/бился об край защиты... На днях исправлю все, отпишусь о результате. Хотя мне кажется при включение первой стук останется. Это же стоя слышно, при полностью выжатом сцеплении. Врятли подушка дала бы такой эффект.

Ап. Как и думал. На переключении резком стук стал меньше, но все равно слышен немного. При включение первой все то же "тук".

Вопрос: У меня правая подушка КПП прожата намного сильнее чем левая. Это нормально?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 18:36:51 от Diamond_Light »
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168


Вопрос: У меня правая подушка КПП прожата намного сильнее чем левая. Это нормально?
Нет.

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Нет.

Спасибо, Тимур. У меня были подозрения на подушку которую я ставил, небольшое отслоение... Значит заменю. Но попозже, все равно в подвеску через пару недель лезть.
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Подушки двигателя смотрел, левая в идеале, правая стала параллелограмом но сама тоже живая. Подушки коробки сегодня посмотрю...

Подушки коробки. Почти наверняка.
И да, и нет 😆 Левая в идеале; правая под замену.

Подушки - КПП и двигателя - равно, как и амортизаторы, пружины, опоры, шаровые - и прочее парное - нужно менять также - парами
А не так - одна плохая, поменяю - а другая вроде ничего, ещё походит, оставлю  😏
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
В общем нашел я причину стука, и теперь не знаю что делать...

Это двигатель бьет по капоту. На фото усилитель капота... С хорошей такой вмятиной. С внешней стороны капота повреждений нет.


Так же есть потертость на внутренней стороне капота от выступающих алюминиевых деталей выпуска...

Некторое время назад сильно ударился балкой при заезде в гараж (с полной остановкой от удара об препятствие). Скорость была не сильно большая, но достаточная... Случилось это из за просевших пружин, которые не держали. В итоге балку промял до картера, дикая вибрация на весь кузов это подтверждала. После балку немного вытянули, чтобы обеспечить зазор между ей и картером.

Вопрос из за чего двигатель так сильно сместился вверх. То что это последствие удара - да. Но это из за гнутой балки или я умудрился погнуть лонжероны? И, собственно, что теперь делать?

Зазор от гнутой балки до картера сейчас такой:


Когда пытался поставить правую опору двигателя от бмв, верхняя часть опоры сильно искривилась в сторону правого колеса, опора встала с диким перекосом и уголок (который в этом случае ставится сверху, сразу под переходной пластиной) при движении задевал об лонжерон. В итоге поставил стоковую...

На фото нижняя шпилька опоры не затянута, поэтому перкос не сильно заметен. При затягивании нижняя часть смещается вправо по фотографии (в сторону левого колеса). Однако уже на этом фото видно уголок, который стоит почти впритык к лонжерону. Хотя, со стороны шипа уголка перкос даже так заметен, при всех отпущенных болтах.



К сожалению сравнить как должно быть и как у меня не с чем. Выручайте.

P.S. Фотки кликабельные.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 11:07:09 от Diamond_Light »
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Балка под замену.

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Балка под замену.

И двигатель опустится? Лонжероны тут не при чем?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 11:50:26 от Diamond_Light »
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
мой шар что то заглючило, только стапель и рулетку показывает, а вот опустились или нет лонжероны, что то никак не показывает))))
Ну как я могу сидя на работе за компом, сказать что там у вас с лонжеронами, по описанию сугубо ваших личных ощущений от удара? 😆

после падений на мото, иногда гнётся руль, чтоб выправить его до состояния нового, берём оригинал и битый, кладём их на плоскость и смотрим на каком расстоянии от плоскости находятся изгибы руля и ровно ли он лежит на плоскости. все гибы должны быть симметричны. тоже самое и с балкой я бы проделал. Только надо найти не гнутую балку....
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 12:00:01 от opossum »

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
мой шар что то заглючило, только стапель и рулетку показывает, а вот опустились или нет лонжероны, что то никак не показывает))))
Ну как я могу сидя на работе за компом, сказать что там у вас с лонжеронами, по описанию сугубо ваших личных ощущений от удара? 😆

после падений на мото, иногда гнётся руль, чтоб выправить его до состояния нового, берём оригинал и битый, кладём их на плоскость и смотрим на каком расстоянии от плоскости находятся изгибы руля и ровно ли он лежит на плоскости. все гибы должны быть симметричны. тоже самое и с балкой я бы проделал. Только надо найти не гнутую балку....

Да балка то фиг с ним, если че поменять всегда успеется. Но не хочется проделывать бессмысленную работу - и выкидывать деньги зря. Если двигатель выше не из за нее - то она меня и гнутая всем устраивает. Так как почти ни на что не влияет...

Как можно проверить не ушли ли вверх лонжероны? Может это и очевидно, но у меня это первая машина, и с подобным вопросом я никогда не сталкивался.
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Как можно проверить не ушли ли вверх лонжероны? Может это и очевидно, но у меня это первая машина, и с подобным вопросом я никогда не сталкивался.
мой шар что то заглючило, только стапель и рулетку показывает, а вот опустились или нет лонжероны, что то никак не показывает))))

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при помощи измерительного инструмента! другие способы может конечно и есть, но лично мне они не известны и их точность под боооольшим вопросом!

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при помощи измерительного инструмента! другие способы может конечно и есть, но лично мне они не известны и их точность под боооольшим вопросом!

Шутка года. Возьми с полки пирожок.

В книжке (уже и не вспомню в какой) я встречал только размеры по контрольным точкам в горизонтальной плоскости. С лонжеронами же вопрос в их расположении по вертикали. Как и от чего в этом случае меряется? И, может быть, есть информация по самим эталонным  размерам?

З.Ы. Я помощи прошу, задаю конкретные вопросы. А ты стебешься. Да, я молод и не имею опыта в данной области. Но это не повод себя так некультурно вести. Стыдно, ей богу.

Upd: Модераторы, переместите пожалуйста тему в кузовщину. К самому двигателю, как выяснилось, проблема не относится.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 19:58:12 от Diamond_Light »
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
"картинка с размерами"

Михаил, спасибо, но это и есть в горизонтальной плоскости. Мне же требуется проверить не ушли ли лонжероны вверх, что я и не представляю как сделать.
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #17 : 09 Октября 2013, 20:21:35 »
смещение вверх даст изменение размеров и в горизонтали.
это ж геометрия.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #18 : 09 Октября 2013, 21:19:14 »
Геометрия?Не, не слышал...мы только стебаться и умеем))

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: Смещение двигателя вверх
« Ответ #19 : 09 Октября 2013, 21:50:59 »
Геометрия?Не, не слышал...мы только стебаться и умеем))

Слушай, иди лесом, а?  Просто проходи мимо, будь добр.

смещение вверх даст изменение размеров и в горизонтали.
это ж геометрия.

Михаил, спасибо. Я считал что лонжероны закреплены консольно, без завязки спереди на кузов, а значит могут уйти не утянув ничего за собой. Судя по твоему ответу я ошибался.
Тогда завтра постараюсь промерить, а там видно будет, лонжероны это или балка...
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.