Это легко только тогда, когда ждешь заноса, иными словами выехал после работы подрифтить. В реальной жизни, зачастую некуда распрямляться, банально нет места впереди. Да и в экстренной ситуации, только знающий(коих и 2% не наберется) будет давить в заносе на газ, остальные 98% его в страхе отпустят(разве нет ?).
в обычной жизни передне-полноприводных занос возникает довольно редко. потому его и боятся неподготовленные водители.
тогда как у тех кто ездиет на классике явление заноса - сезонное событие.
видимо поэтому кажется, что заносом управлять проще на ЗП - у них поневоле практики каждый год прибавляется 😆
не защищаю ниодин тип привода
не говорю что ктото рулить не умеет от сюда и неприязнь к тем или иным
еще раз скажу - оценивать нужно шасси в целом
и у пп и у зп (уж не говорю про полнолопые) есть такие экземпляры которыми управлять труднее чем остальными
причем от цены это не зависит
кто в азарте отключал систему стабилизации на GS300 и не посидел во всех местах сразу - у него явно есть нифиговые навыки скоростного руления.
так же и с тиидой - та еще стерва, даже льда со снегом не нужно.
так что не нужно все списывать на привод (и недопривод)