субару какую?? импреза, или легаси 👋
и что такое ехать уверенно??--- хоть скорость "+/-".
и как понимать не вдавливать газ в пол??--- смысл езды тогда, с таким успехом можно и на метро(быстрее будет 👋 , особенно зимой).
больше всего удалось поездить зимой на различных фориках
и немного на врыксе/стихе (там уже было непонять что это за импреза - стоковых их просто нет)
легаси лишь в сухую погоду и очень кратковременно
автоматный форик и та врыкса вообще нежелают поворачивать если скользко
либо по раллийному в раскачку либо мимо поворота 🤦♂️ 😝 🤗
"едем уверенно" - я имел ввиду едем в обычном обывательском ритме, иными словами в полной уверенности, что держак аки посуху...
как можно понимать слова "не вдавливать газ в пол" ?
на мой взгляд никакой двусмысленности нет и в помине
каким отчаянным парнем надо быть чтобы зимой в городе орудовать газом в режиме вкл-выкл??!!!
ты стартуешь со светофоров с газом в полу круглый год?
как-то так исторически случилось, что в моем мозгу сформировалась такая точка зрения:
смысл езды именно в езде
т.е. либо это перемещение из точки А в точку Б либо просто езда... бесцельная, ради удовольствия
а тут вотоночо! 🤦♂️
я то все думал-гадал каждый год что не снегопад то стихийное бедствие на дороге - словно разом все забыли опыт прошлых зим
стоять под зеленый свет светофора яростно полируя лед, вот в чем истинный смысл езды зимой 🤣
з.ы. этой довольно снежной зимой мы с женой обошлись без смены контиЭкоКонтакт на зимнюю резину
машинка легкая, переднеприводная
за всю зиму я застрял один раз - на следующее утро после обильного снегопада просто сел-прогрел-поехал и через пол метра скатился с накатанной мною накануне вечером колеи (утрамбованный влажный снег застыл в ледяные рельсы) в рыхлый и пушистый снежок поколено
моя жена немногим больше - два раза
даже умудрился протащить на тросу сломанный гольф на спущенных колесах, пятясь задом в небольшую горку с недоконца укатанным снегом
правда сцепу изрядно подпалил в тот раз... жалко... всего месяц после замены поездил и спалил.
но на литровом моторе не получалось иначе - либо мотор пытается выпрыгнуть из под капота и после глохнет, либо нещадно воняет сцеплением, либо срывается в букс.
если ездить с головой то никаких экстренных случаев не возникает - все под контролем, останавливаешься там где нужно, поворачиваешь, трогаешься в горку, даже припоркаваться пробивая себе колею в плотном глубоком снегу получается.
з.з.ы. нашел таки статейку (привет из прошлого века) в тему
https://www.autoreview.ru/tests/privod_248/privod2.htm(там три страницы если чо)