Jagdflugzeug
Да я в принципе с тобой согласен, а дрифт и т.д., это понятно дело развлечение, в принципе и беру себе машину с частичным умыслом на это.
На переднем приводе оно проще получается, рулем вертишь и газу давишь, как и всегда, я не про совсем экстремальную обстановку говорю. Ну а тут конечно, газ отпустил и вертишь, и вывертить трудней.
ЗП информативней, и потенциала больше, и подвеска не избитый всеми макферсон, я думаю она менее энергоемкая.
А передний привод по проще и по дешевле.
Но я люблю когда заднии колеса крутятся 😀 ну а кто-то видимо наоборот считает.
А по поло, плох он, сейчас у машины пробег 20 тыков. За это време был заменен типтроник, (на 12 тыщах,чисто гарантийный случай, первый случай в россии вроде на поло такое, ваще везет нам) Ну мне не нравица как отстроен робот, иногда чувствуются легкие пенки характерные фольцвагенским роботам, во вторых на Дэшки порой лишнего протупливает (может на 70 на 6 передачу прыгнуть, а при обгоне с 70 прыгнет на 5, и быстрей особо не поедет), а на спорте, через чур высокие, необоснованно обороты держит. В частности не устраивает посадка водителя, правая нога без привычки начинает затекать после 20 км по трассе. (не только у меня) уж больно херово сделана борода, пол часа будешь регулироваться чтоб ехать. Через чур информативная подвеска как я считаю, ну это так, личное, и динамики немного не хватает, по трассе, чувствуешь себя вполне уверенно (ваще устраивает), а в городе тапку в пол почти постоянно давишь. Но хотя, за 580 тысяч, вариант хороший, уж точно получше логана, хотябы по внешниму виду и салону.