Две кпп в ремонте, хочу определиться какую ремонтить, а какая возможно будет донором.
Естественно начал осмотр с самого больного места ГП , и вот тут возникли вопросы:
1.На шестерне ГП тоже пишут передаточное число. Так вот у одной написано 4.1, а у другой 4.1/3, да именно через дробь. Что это означает ?
2.КПП 4.1 имеет люфт ГП, т.е. когда прокручиваешь шестерню ГП она не сразу цепляет вал и если покачать её туда сюда отчётливо слышен метллический "бряк". Хотя пятно вроде норм, но завтра с краской приду, там виднее будет.
3.КПП 4.1/3. У неё отчётливый люфт в подшипнике дифа. Т.е. если рассмотреть КПП по ходу движения авто, то это будет правый подшипник. Это те самые подшипники, которые регулируются кольцами.
Вопрос тут такой. Эта КПП со смещённым зазором в ГП , возможно ли что в этом причина ? , может регул кольцо слишком закручено и подшипник получил такой люфт ? Или люфтов не должно быть при любом раскладе ?