Автор Тема: Выручайте горит чек, неровная работа, потеря мощности!  (Прочитано 5129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
итак: пробовал заменять катушки результат нулевой,  заменил ДПДЗ стал лучше откликаться на педаль, пробовал заменить датчик воздуха, опять без результатов... ехать стал лучше (видимо форсунки были подуставшие). расход естественно не успел померить. осталась проблема неровной работы и дёргания на холосиых оборотах! ну и неожиданная потеря зажигания о_О  повторном поворотом ключа зажигание появляется... кто подскажет в какую сторону смотреть в первую очередь тому большое человеческое спасибо )))
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ну и неожиданная потеря зажигания о_О  повторном поворотом ключа зажигание появляется... кто подскажет в какую сторону смотреть в первую очередь тому большое человеческое спасибо )))

Уже дважды написано...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
померли компрессию: 10.2, 8.7, 4.1, 7.3.  ((((( масло не ест, не дымит... притирать клапана ))) теперь вопрос что за прокладка у нас под головой?... такая же как на 700-ой модификации иди своя?...
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн New.Pro.Vlad

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
мой москвич всегда любил надо мной пошутить... весельчак хренов! внимания ему чтоли не хватает... вобщем выхожу я с работы, закуриваю, запускаю мотор, открываю капот, вылез из машины, стоит себе моська двумя цилиндрами фыркает... стащил фишку с первой форсунки, остался один цилиндр работать, стащил фишку со второго, изменений в работе нет, до третьей не дотянулся, полез на другую сторону мотора, пошевелил фишки на обеих катушках, дальше по проводу прошёлся, пошевелил весь ДАД, плюнул, закрыл капит, сел в машину и поехал... нанимаю значит на газ... и тут фуяк!!! так и пришлось поворот боком проходить... вышел из поворота, глядь на панель, а там и чек-то уже и не горит!... однако на холосиых всё равно не ровно работает... вышел на трассу, а оно поехало! раньше слабже был... вот чего с ним было... сижу думаю )))
   


такаяже хрень была сегодня, при этом и токсичность увеличивается.  может это норм 😁 по ошушениям двигло заливать начинает, как-будто система понимает что на улице мороз и начинает подовать переобогашеную смесь. как двигло нагрелось все в норму приходит, непинайте если что, я сваё мнение высказал, по конкретной ситуации. 🤔
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 22:41:04 от New.Pro.Vlad »
  • М21412 1992г.в Двигло F3R
Привет всем!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
..... как двигло нагрелось все в норму приходит, непинайте если что, я сваё мнение высказал, поконкретной ситуации. 🤔

Датчик температуры глючит, у меня зимой после прогрева мотора до 80 гр. иногда датчику становилось плохо и он вываливался в -40, мотор глох на 10-30 сек.

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
так у нас же один датчик на указатель и ещё один в мозг и аварийный перегрев... если указатель врёт, мозг же не видит и наоборот....
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
погодите ка... два... а два ли.... надо глянуть... но указатель у меня иногда прыгает на градусов 5-8 то вверх то вниз, но редко, но у меня приборка же ш волговская и не новая...
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
погодите ка... два... а два ли.... надо глянуть... но указатель у меня иногда прыгает на градусов 5-8 то вверх то вниз, но редко, но у меня приборка же ш волговская и не новая... при этом замети, что в прохладную погоду мотор едет явно живее, но при более низких температурах так же как и летом....
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
датчика 2 у нас, один на приборку, второй на ЭБУ, если накрывается первый, то мотору "пердикулярно" на это, не работает всего лишь стрелка показометра должным образом на КП. если накрывается второй, тогда начинаются танцы с бубнами...может просто расход подняться, моет глохнуть авто, может вообще не запускаться мотор, смотря что именно с датчиком произошло. Я веду речь именно о втором датчике температуры, о том что идёт на ЭБУ и по которому ЭБУ готовит смесь!

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
я, конечно, понимаю, что немного не по теме, но всё же! все железные инжекторные баки на 60 литров? о_О
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
я, конечно, понимаю, что немного не по теме, но всё же! все железные инжекторные баки на 60 литров? о_О

Чьи? наши? где такой увидел?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
53-54 литра под край заливной горловины, на АЗС машина закатилась накатом... сухо было в баке.Это если счётчик не врёт ...))

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
как же мы в калиту-то 60 литров влили.... и заправка фирменный лукоил... вроде ни разу не замечали чтобы там не доливали...
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
была на трассе М10 одна заправка, мне там в мотик 14 литров влили, когда только загорелась лампа резерва ( бак у меня 13 литров, лампа загорается когда в баке остаётся 3 литра) Лукойлу далековато пока еще до звания честной АЗС. По крайней мере в моём списке АЗС этот топливный бренд не входит в первую тройку.

Единственный верный способ - мерная кружка и немного времени. Что кстати я дааавно хочу проделать с авто. Вот как руки дойдут до установки волгоприборки , так и займусь, заодно БК от тарирую.

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
ну как бы на калите железный и у знакомого на святогоре тоже железный....
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Если не путаю ничего, то металлический бак меньше пластика литров на 5. 🤔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Если не путаю ничего, то металлический бак меньше пластика литров на 5. 🤔

А пластиковый - 55 (по другим данным - 56)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
А пластиковый - 55 (по другим данным - 56)
значит всё верно:
53-54 литра под край заливной горловины, на АЗС машина закатилась накатом... сухо было в баке.Это если счётчик не врёт ...))

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
а я информацию находил что пластиковый бак 58 литров. Мерить что-ли только остаётся кружкой?
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
думаю 58 влезет в СУХОЙ бак до горловины.