Автор Тема: Выручайте горит чек, неровная работа, потеря мощности!  (Прочитано 5128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
дело было так: стал много жрать, заменил рампу с форсунками, датчик ПРВ, дроссельный узел, включаю зажигание всё как обычно, запускаю двигатель, холостые ниже обычных, двигатель работает с равномерными пропусками, горит чек, сильно просаживается двигатель даже при повороте руля... где я мог ошибиться ума не приложу.... попробовал проехаться, мощность явно сильно упала... жду отдельных советов! если подобные темы были, прошу не пинать, дабы сижу с телефона и пользоваться поиском крайне проблематично!
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
дело было так: стал много жрать, заменил рампу с форсунками, датчик ПРВ, дроссельный узел, включаю зажигание всё как обычно, запускаю двигатель, холостые ниже обычных, двигатель работает с равномерными пропусками, горит чек, сильно просаживается двигатель даже при повороте руля... где я мог ошибиться ума не приложу.... попробовал проехаться, мощность явно сильно упала... жду отдельных советов! если подобные темы были, прошу не пинать, дабы сижу с телефона и пользоваться поиском крайне проблематично!

Наверное, где-то здесь - где выделено
Книгой обзаведитесь

-------
https://azlk-team.ru/literatura/
Мануал по Москвичу в цвете
Автор: Бирюков, Захаров, Погребной
Издательство: Третий Рим
-----




  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
за ссылку спасибо, НО рампа-то снята с мотора который ехал так как я не видел никогда и ел 6,5 в смешанном режиме... с месяц назад всего.... ДПДЗ обратно свой пробовал ставить....
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
за ссылку спасибо, НО рампа-то снята с мотора который ехал так как я не видел никогда и ел 6,5 в смешанном режиме... с месяц назад всего.... ДПДЗ обратно свой пробовал ставить....

Могут форсунки не работать - нужно проверять - проводку, разъёмы, включение-выключение
Мало ли, что работали когда-то
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
сегодня попробую заменить катушки и датчик давления.... не поможет - поменяю температурник... а если и это не поможет, буду всётаки пробовать вернуть на место старые форсунки... но всё это после работы, а пока жду советов от людей у которых была подобная ситуация )))
 п.с. проводку ужо проверил всю ))) всё с ней нормально )))
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
что-то я никак мануал скачать не могу... на каком-нибудь другом ресурсе его нету случаем?
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
сегодня попробую заменить катушки и датчик давления... не поможет - поменяю температурник

холостые ниже обычных, двигатель работает с равномерными пропусками, горит чек, сильно просаживается двигатель даже при повороте руля...

Не вижу связи
Датчики вообще можно поотключать, и лямбду тоже - оставить только ДПКВ - исправный двигатель, с нормальными подачей топлива и зажиганием - будет работать без перебоев

что-то я никак мануал скачать не могу... на каком-нибудь другом ресурсе его нету случаем?

Попробовал - скачивается нормально
Выложил на Дропбокс - попробуйте оттуда
https://dl.dropboxusercontent.com/u/70046484/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87%202141_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
мой поганый телефон упорно не хочет скачивать мануал (((( про замену дад: чек ведь может гореть и из-за него... про попытку замены катушек: пропуски слишком равномерные, про холостые: нутром чую они низкие именно из-за пропусков... (не профессионал в инжекторах, но рабочий казик поддерживал холостые даже при пропусках в цилиндре и при отключении сразу двух цилиндров, а ситроен одного хорошего знакомого напротив холостые не поддерживал при пропусках хотя бы в одном цилиндре, отсюда вопрос: как будет себя вести наш инжектор) ещё вопрос: можно ли на нашем инжекторе отключать катушки и/или высовольтные провода и/или остальные датчики на работающем двигателе?
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
мой поганый телефон упорно не хочет скачивать мануал ((((

Комп нужен, значит

ещё вопрос: можно ли на нашем инжекторе отключать катушки и/или высовольтные провода и/или остальные датчики на работающем двигателе?

Датчики отключал на работающем, без проблем и последствий - но лучше заглушить-отключить-завести
А вот катушки-ВВ провода - ни в коем случае! об этом и в мануалах предупреждают, и "проба на искру" ВВ-проводом на массу, как на карбюраторных - ни-ни
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 09:31:49 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
а что бывает при отключении катушек/вв проводов? я ж не первый кто на этом моторе ездит....
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Пробьет катушку на корпус и можно будет ее выкинуть. С пробитой на 1 котле катушкой можно достаточно резво ехать, после 3000 об. Можно сказать что не работающая катушка почти незаметна в движении.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
телефон глюкнул.... а давление ЭБН какое давит?
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 11:25:42 от opossum »

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
поменяю-ка я катушки... он и до всего этого недостаточно ровно работал и не особо ехал... спасибо за информацию )))
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
мерить не мерил, но эбн два штука, один родной и дополнительно волговский под капотом ))) попадался шланг низкого качества, лопнул между насососм и рампой... надо полагать давит оно нормально....
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
обратку отсоединить, и куском шланга в бутылку, если при работающем моторе обратка есть, то давит норм)))
а так - лопнувший шланг не показатель, тупо производительности у насоса не хватает для стабильной работы мотора. У меня на старом когда мотор еще от него сносно работал на ХХ давил 3, зато "в стену" 8-8,5 ! Мотору то надо здесь и сейчас, а не чуть погодя и в системе... так что делаем выводы!
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 12:12:45 от opossum »

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
проверю ))) но это попутное... а вот какого ляда чек горит и мотор толи троит толи двоит...
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
так выше картинкО с ошибками по причине которых ГОРИТ ЧЕК.  🤗


проверьте ДПДЗ, это тупо резистор, подключаете омметр и крутите заслонку, смотря на экран прибора, должно быть плавное изменение сопротивления ( если прицепиться на крайний вывод и на сигнальный у ДПДЗ. если скачкообразные - менять ДПДЗ, но перед этим надо тупо измерить его сопротивление, может он в обрыве давно!
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 15:54:16 от opossum »

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
ДПДЗ пробовал ставить обратно свой, с моим хуже отклик на педаль... а началось-то всё со сменой форсунок и дросселя... ну и ДПРВ ещё за одно заменил... толи что-то задел... толи не пойму чего-то... всё снимались с прекрасно работавшего мотора... приеду домой и в первую очередь заменю ДАД, а там посмотрим...
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
мой москвич всегда любил надо мной пошутить... весельчак хренов! внимания ему чтоли не хватает... вобщем выхожу я с работы, закуриваю, запускаю мотор, открываю капот, вылез из машины, стоит себе моська двумя цилиндрами фыркает... стащил фишку с первой форсунки, остался один цилиндр работать, стащил фишку со второго, изменений в работе нет, до третьей не дотянулся, полез на другую сторону мотора, пошевелил фишки на обеих катушках, дальше по проводу прошёлся, пошевелил весь ДАД, плюнул, закрыл капит, сел в машину и поехал... нанимаю значит на газ... и тут фуяк!!! так и пришлось поворот боком проходить... вышел из поворота, глядь на панель, а там и чек-то уже и не горит!... однако на холосиых всё равно не ровно работает... вышел на трассу, а оно поехало! раньше слабже был... вот чего с ним было... сижу думаю )))
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Провода-разъёмы-масса

А то:

проводку ужо проверил всю ))) всё с ней нормально )))

😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию