Автор Тема: круиз-контроль на М2141  (Прочитано 9012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #60 : 25 Ноября 2013, 17:12:38 »
Обороты оно читает с датчика скорости, со штатного или с самодельного геркон/магнит на кардане.
А если под это дело приспособить ДФ?

Зачем и почему?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #61 : 25 Ноября 2013, 19:21:56 »
Мотор УЗАМ, трос без датчика скорости.
А колхозить герконы на шрус - неохото.

Ну и так, для себя, у меня вторая машина карбовая, может если получится через обороты это сделать, то потом на базе этой фигни - автоподсос сообразить
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #62 : 25 Ноября 2013, 22:55:50 »
Мотор УЗАМ, трос без датчика скорости.
А колхозить герконы на шрус - неохото.

Так ведь, насколько в курсе - датчик скорости от ВАЗа ставят, писали в форуме, что и как - если не путаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #63 : 26 Ноября 2013, 00:12:59 »
так этож покупать и ставить надо))
А ДФ - уже есть

и блин....
На ебее - 120 баксов.
А у нас самый дешевый - 7800
Зато у нас балет хороший (((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #64 : 26 Ноября 2013, 00:58:49 »
так этож покупать и ставить надо))
А ДФ - уже есть

Откуда?
Да и не пойдёт оно - круизу нужны обороты и скорость, обороты по вакууму, а как ты из ДФ в скорость "переконвертируешь" - в зависимости от передачи?

и блин....
На ебее - 120 баксов.
А у нас самый дешевый - 7800
Зато у нас балет хороший (((

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз ©
Вот тебе для примера, не с Ебея - но из Штатов, доставка дороже детали...:
-------
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=35541&view=findpost&p=477656
.....
ПТФ — цена 47 долларов + доставка 35 долларов
Разъём ПТФ и кнопка — цена 30 долларов + доставка 36 долларов
.....
Фаркоп 147 долларов + 217 долларов доставка
-----------

Узнал бы - для интереса - во сколько тебе с доставкой с Ебея обойдётся... если выгодно - так и брал бы оттуда...
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 01:11:48 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #65 : 26 Ноября 2013, 08:37:01 »
Откуда?
Ну не знаю,

Вроде как есть. Хотя может и путаю чего-то

Да и не пойдёт оно - круизу нужны обороты и скорость, обороты по вакууму, а как ты из ДФ в скорость "переконвертируешь" - в зависимости от передачи?
Зачем круизу обороты и скорость?
Да еще и по вакууму?
Он по принципу простой как резиновый шланг
Берет сигнал, и не думая, командует на исполнительный - поддерживать сигнал в полученых количествах.
А откуда он его берет - с датчика скорости, с магнита на кардане/шрусе, с тахометра - ему без разницы.
Не смотрит он "сколько" там оборотов или скорости, он просто их видит и держит "столько же"
Иначе не был бы он универсальным, на разных машинах сигнал разный.
Вакуум там вообще чисто на исполнительный механизм идет, за тросик тянет.
Пневмо управление как на ВАГах или Вольвах

Если дать ему сигнал с ДФ, он просто будет поддерживать заданные обороты на конкретной передаче и значит скорость будет постоянной.

При переключении он сам все сбрасывает.
Команда "брось газ нх.." проходит по одному проводу через два последовательных концевика - тормоз и сцепа


Узнал бы - для интереса - во сколько тебе с доставкой с Ебея обойдётся... если выгодно - так и брал бы оттуда...
Есть на Москвич.нет один юзверь с германии, надо будет постучаться
Ну или на клубе Е31 кгоньть озадачить, они там постоянно с Германии себе железо тянут
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 08:39:46 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #66 : 26 Ноября 2013, 09:24:26 »
ЗЫ
Вопросы у меня появляются, обычно не как сделать.
А как сделать лучше.
И после курения инструкций и отчетов об установке.
Велосипед изобрести нельзя.
Но можно мудифицировать 😉
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #67 : 26 Ноября 2013, 09:32:22 »
При переключении он сам все сбрасывает.
Команда "брось газ нх.." проходит по одному проводу через два последовательных концевика - тормоз и сцепа

Параллельных - независимых друг от друга
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #68 : 26 Ноября 2013, 10:09:51 »
последовательных.
На одном шнурке


Я вчера даже инструкцию нашел, на русском)

Смысл какой их делать независимыми?
Один провод.
Сигнал пропал (или появился) - значит хватит работать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #69 : 26 Ноября 2013, 10:18:13 »
последовательных.
На одном шнурке

Я вчера даже инструкцию нашел, на русском)

Смысл какой их делать независимыми?
Один провод.
Сигнал пропал (или появился) - значит хватит работать

Параллельно - это когда каждый работает независимо от другого
Можно нажать только сцепление или только тормоз - результат будет один и тот же
Последовательно - это если один концевик не будет работать, пока не сработает другой
Нужно нажимать обе педали для отключения круиза
На провода-то не смотри - я о принципе работы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #70 : 26 Ноября 2013, 10:25:04 »
Параллельно - это когда каждый работает независимо от другого
Можно нажать только сцепление или только тормоз - результат будет один и тот же
Последовательно - это если один концевик не будет работать, пока не сработает другой
Нужно нажимать обе педали для отключения круиза
На провода-то не смотри - я о принципе работы
Как то плохо у вас товарищ с физикой, при последовательном подключении не важно какой участок цепи рвать - цепь порвется. А вот при параллельном подключении рвать придется оба... 🤦‍♂️

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #71 : 26 Ноября 2013, 10:27:51 »
На рисунке имеем элементы С1, С2 и С3

В случае а) они установлены последовательно, если оборвать цепь на любом участке, то цепь оборвется, в случае б) элементы установлены параллельно, можно оборвать цепь на С1 и С2, по С3 все равно будет связь.



Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #72 : 26 Ноября 2013, 10:29:56 »
Как то плохо у вас товарищ с физикой, при последовательном подключении не важно какой участок цепи рвать - цепь порвется. А вот при параллельном подключении рвать придется оба... 🤦‍♂️

Это для случая. когда цепь обрывается - согласен
А я-то писал для замыкания цепи - тут немного ступил, наверное - идёт же не подлючение, а отключение...  🤦‍♂️

ЗЫ А с физикой у меня всегда был порядок - как и с химией, и с математикой 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #73 : 26 Ноября 2013, 10:39:50 »
А я-то писал для замыкания цепи - тут немного ступил, наверное - идёт же не подлючение, а отключение...  🤦‍♂️
Ну, если использовать нормально-разомкнутое состояние, то ты прав... В данном случае уместнее использовать нормально-замкнутое, т.к. если что то пойдет не так - круиз будет проще отключить.

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #74 : 28 Ноября 2013, 16:13:31 »
Почитал, так то интересная тема в плане реализации)
А что если поставить электронную педаль газа( или тупо на нашу переменный резистор или энкодер повесить) а на дроссель повесить шаговик?)) Ну понятно что без микроконтроллера не обойдешься, но сложного вроде ничего нет. Может после того как спидометр доделаю в довесок к нему еще и электронную педаль с круиз контролем?))
В принципе с электронного спидометра на уже готовую систему можно будет подавать информацию о скорости...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 16:25:39 от Viciouspriest »
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #75 : 28 Ноября 2013, 17:41:49 »
Почитал, так то интересная тема в плане реализации)
А что если поставить электронную педаль газа( или тупо на нашу переменный резистор или энкодер повесить) а на дроссель повесить шаговик?)) Ну понятно что без микроконтроллера не обойдешься, но сложного вроде ничего нет. Может после того как спидометр доделаю в довесок к нему еще и электронную педаль с круиз контролем?))
В принципе с электронного спидометра на уже готовую систему можно будет подавать информацию о скорости...

Давал ссылки ранее

https://www.carware.ru/m_item.php?id=975
https://www.avto-site.ru/subcategory/?id=197

По второй как раз есть варианты под электронную педаль газа:
-------
Круиз контроль
     Модель для универсального использования
     Модели для автомобилей с вакуумным сервоприводом
     Модели для автомобилей с электрическим сервоприводом
     Модели для автомобилей с электронным акселератором
     Исполнительные устройства
     Доп. оборудование
--------
Причём - там все модели начинаются с дорогих - нужно выставить в фильтре
- Сортировка - по цене (по возрастанию) - по цене (по убыванию) - искать

И модели круиза есть под авто конкретных марок
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #76 : 28 Ноября 2013, 17:47:57 »
Скорее всего, я неправильно обозвал тему. Но именно такой вариант меня бы устроил, чтобы дать отдохнуть правой ноге. Пусть будет "круиз-контроль по  деревенски"
А вы тут уже круиз с майбаха присматриваете...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 40
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #77 : 29 Ноября 2013, 20:54:41 »
на кой круиз - контроль там, где он не предусмотрен? Я понимаю, что у вас нога болит, и сочувствую, у меня тоже постоянно болят. чем подсос вам плох? я в таких случаях вытягиваю подсос и еду. и нога отдыхает, и сорокет едет
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Карма: 14
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #78 : 29 Ноября 2013, 20:59:48 »
Подсос для другой цели сделан.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: круиз-контроль на М2141
« Ответ #79 : 29 Ноября 2013, 21:01:56 »
на кой круиз - контроль там, где он не предусмотрен? Я понимаю, что у вас нога болит, и сочувствую, у меня тоже постоянно болят. чем подсос вам плох? я в таких случаях вытягиваю подсос и еду. и нога отдыхает, и сорокет едет
Газ и подсос разные вещи.
Это очень вредно для двигателя. Долго так не поедешь. Издохнет кобыла .

ПС, есть левая нога  😁
И нормально, это с непривычки дергает, как тормоз левой, а потом норм. И никакого контороля, только круиз  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят