Автор Тема: Подушки безопасности. Кто-нибудь пробовал сам ставить?  (Прочитано 4693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
И после сборки обработать напильником. Ну, или хомутом притянуть. 🤣
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ИМХО усложняете вы чуток. Вот, например, Логан даже без преднатяжителей.
https://www.logan57.ru/readarticle.php?article_id=105
как без? вот цитата из вашей ссылки:
Если автомобиль оборудован преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира, электронный блок, получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней.
 😁 так что даже лохан комплектуется ими. правда не все.... но таки он там тоже ставится, для более богатых владельцев.
Главная подушка безопасности- внутри головы.
плюс мульён! там же и педаль газа и тормоза! Но если тормозов много не бывает, то подушки это ИМХО перебор уже. у меня один вопрос, зачем ?для того что бы гордо в курилке сказать что в вашем 2141 стоит подушка? если для своей безопасности, то я бы начал с покупки новой нормальной резины по сезону, замены ремней безопасности на новые, и проверки глаз у окулиста....

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Один пример можно?
1.
Срабатывание подушки безопасности представляет собой очень быстрое развёртывание большого предмета. В то время как подушки безопасности могут защитить пассажиров при надлежащих условиях, в иной ситуации они могут стать причиной ранений или даже гибели.

Подушки безопасности нового поколения раскрываются с меньшей энергией, но, несмотря на это, пассажиры должны находиться на расстоянии минимум 25 сантиметров от них, чтобы избежать нанесения ранений непосредственно самой подушкой безопасности в случае столкновения.

В 1990 году был зарегистрирован первый смертельный исход, связанный с использованием подушки безопасности. Пик подобных случаев пришелся на 1997 год, когда в США было отмечено 53 подобных происшествия. В 1994 году компания TRW, специализирующаяся на выпуске автомобильных средств безопасности, представила первую наполняемую газом подушку со специальными датчиками и вскоре, способные раскрываться с меньшей силой подушки безопасности, получили широкое распространение. В 2005 году в пассажирских автомобилях появились подушки безопасности, состоящие из нескольких отдельных сегментов, наполняемых в зависимости от ситуации. К тому времени, количество смертельных случаев по вине подушек безопасности уменьшилось, в этом году было отмечено 2 летальных исхода среди детей, жертв среди взрослых нет. Однако ранения, связанные с раскрытием подушек, остаются весьма распространенными.



2. ...безопасности дорожного движения (NHTSA) более 50 000 людей погибло в автомобилях, оснащенных подушками безопасности. Большинство из них погибло даже если бы их автомобили не имели этих средств защиты, хотя узнать точное количество погибших непосредственно от подушек невозможно. Предположение NHTSA и других организаций заключается в том, что имеет смысл считать только те случаи, когда достоверно известно, что причиной гибели послужила подушка безопасности, а не те в которых она лишь могла быть причиной, иное также нелогично как утверждение, что каждый погибший в автомобиле, оснащенном подушкой безопасности, был убит именно ей. Достоверный ответ может быть дан лишь при наличии самой детальной информации о каждом случае, получение которой не представляется возможным.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 10:26:33 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

ABars

  • Гость
Предположение NHTSA и других организаций заключается в том, что имеет смысл считать только те случаи, когда достоверно известно, что причиной гибели послужила подушка безопасности, а не те в которых она лишь могла быть причиной, иное также нелогично как утверждение, что каждый погибший в автомобиле, оснащенном подушкой безопасности, был убит именно ей.
Гы! Дипломатия 😁 😁 😁

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
... плюс мульён! там же и педаль газа и тормоза! Но если тормозов много не бывает, то подушки это ИМХО перебор уже. у меня один вопрос, зачем ?...
Затем, что водитель не всегда успевает воспользоваться газом и тормозом для предотвращения аварии. В этом случае и помогут ремень и подушка.
...более 50 000 людей погибло в автомобилях, оснащенных подушками безопасности. Большинство из них погибло даже если бы их автомобили не имели этих средств защиты, ...
Этих 50 000 убили подушки? И зачем так передёргивать?
Проблемы тут есть, как есть проблемы и с ремнём безопасности. Не нравятся подушки как таковые? Так и скажите: не нужны подушки, в том числе и на Москвиче. Но вот выделять тут Москвич нет оснований.
  • М2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
форум москвичёвский, речь вроде как шла о 2141, вам так и сказали, ни к чему они в москвиче! уже в принципе и писал, не стоит оно того. Вот если дедушка на подушечной фабрике работает, то тогда от делать нечего можно было бы конечно, если бы не одно но.... даже если бы у меня на халяву вырисовался бы полный комплект аир-бегов, ну не стал бы я рисковать своим здоровьем, а тем более здоровьем жены и ребёнка ставя этот самопал в своё авто. всё что угодно, могу представить, а вот подухи, ну его...
ну по крайней мере фронтальные!