Автор Тема: Тахометр не работает! отсоединяешь клемму от аккумулятора, стрелка дергается  (Прочитано 7594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IVAN.RUS55

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
заранее извиняюсь если тема была, НЕ НАШЕЛ.  Ребят, че за ерунда? Тахометр не работает. Клемму с акб снимаешь тогда работает. но все равно при перегазовке стрелка показывает непонятно что. то до 8000 то сразу в 0 уходит. была приборка РАР 180,  АПК, вообще ничего не показывало, сейчас волго приборка и при максимальных оборотах, тах показывает всего на 1000 - 1500. т.е приборка отпадает, далее пробовал отдельный провод с катушки кинуть на клемму "К" тоже самое. зажигание раньше было КСЗ. на БСЗ тоже самое сейчас двиг УФА 1.5.
  • 1989 Москвич 2141 / F3R / https://www.drive2.ru/r/moskvich/357257/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
правильность соединения клемм проверьте и целостность проводов.
масса жива? проверить многократно!

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Взять осциллограф и посмотреть, что приходит на клемму. А первое, как было подсказано выше, проверить правильность подключения всех проводов: вполне возможно неправильно подключен плюс.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн IVAN.RUS55

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
правильность соединения клемм проверьте и целостность проводов.
масса жива? проверить многократно!

я кидал отдельный провод на тахометр! с клеммы "К"  отсоединял все провода с клеммы К и по одному подкчлючал, 1 провод БСЗ один плюс, и один тахометр, а еще 2 там не знаю для чего...что с ними что без них работает одинаково... а осцилографа нет у меня
  • 1989 Москвич 2141 / F3R / https://www.drive2.ru/r/moskvich/357257/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
....1 провод БСЗ один плюс, и один тахометр, а еще 2 там не знаю для чего...
а минус? 😏 на тах надо 3 провода:
ПЛЮС 12 в.
Сигнальный провод ( от ЭБУ либо от катушки, либо от блока БСЗ)
МИНУС

Оффлайн IVAN.RUS55

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
а минус? 😏 на тах надо 3 провода:
ПЛЮС 12 в.
Сигнальный провод ( от ЭБУ либо от катушки, либо от блока БСЗ)
МИНУС
на волго приборке же плюс и минус они общие. и берется просто импульс а плюс и минус либо изолируется либо кидается на ХР3
а от блока БСЗ это какой провод, они ж в любом случае на клемму К кидаются?
  • 1989 Москвич 2141 / F3R / https://www.drive2.ru/r/moskvich/357257/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
в описании читал что приборка другая, но когда описывалось подключение, про минус ни слова, уточнил на всякий случай ( были прецеденты ))))))) и таки уж ели речь пошла об уточнениях, приборок для 31*** несколько видов, в нашем случае интересуют только 2 их основных отличия:
1. приборка с одним или с 2мя плюсами
2. приборка под какой тип двигателя ( универсальная, дизель,карб, Крайслер )
может стоит начать с изучения различий приборки?)

Оффлайн IVAN.RUS55

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
в описании читал что приборка другая, но когда описывалось подключение, про минус ни слова, уточнил на всякий случай ( были прецеденты ))))))) и таки уж ели речь пошла об уточнениях, приборок для 31*** несколько видов, в нашем случае интересуют только 2 их основных отличия:
1. приборка с одним или с 2мя плюсами
2. приборка под какой тип двигателя ( универсальная, дизель,карб, Крайслер )
может стоит начать с изучения различий приборки?)

я ж выше писал что у меня была рар 180, я думал дело в приборке, купил другую, она оказалась АПК.  там тоже тах не работал,  а эта у меня получается "Владимирская" стояла на инжекторной волге (её покупал для рено мотора, который еще пока лежит в гараже и докомплектовывывается) но как её подключил получилось тоже самое как в этом видео как с тахом от 06
  • 1989 Москвич 2141 / F3R / https://www.drive2.ru/r/moskvich/357257/

Оффлайн IVAN.RUS55

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
т.е. тах на приборках был рабочий.  приборки были не причем... т.е. проблема в другом
  • 1989 Москвич 2141 / F3R / https://www.drive2.ru/r/moskvich/357257/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
...эта у меня получается "Владимирская" стояла на инжекторной волге (её покупал для рено мотора, который еще пока лежит в гараже и докомплектовывывается) но как её подключил получилось тоже самое как в этом видео как с тахом от 06

яснее выражать свои мысли надо! инжекторный тах НЕ БУДЕТ КОРРЕКТНО работать на карбюраторном авто!!! чтоб он нормально работал, надо подключать тах через эмитерный повторитель. Читайте вот эту тему:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,669.0.html
там ВСЁ! расписано про приборки, про подключения, про схемы и прочее!

Оффлайн IVAN.RUS55

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
яснее выражать свои мысли надо! инжекторный тах НЕ БУДЕТ КОРРЕКТНО работать на карбюраторном авто!!! чтоб он нормально работал, надо подключать тах через эмитерный повторитель. Читайте вот эту тему:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,669.0.html
там ВСЁ! расписано про приборки, про подключения, про схемы и прочее!
эту тему я читал там искал искал и не нашел похожей ситуации! ну допустим эта приборка не будет работать! А ПОЧЕМУ РОДНАЯ НЕ РАБОТАЛА🤯?
  • 1989 Москвич 2141 / F3R / https://www.drive2.ru/r/moskvich/357257/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Электрика - наука о контактах! тему ТАХОМЕТР читайте внимательно, там реально ВСЕ варианты расписаны.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
ну допустим эта приборка не будет работать! А ПОЧЕМУ РОДНАЯ НЕ РАБОТАЛА🤯?

А на родной тахометр мог гавкнуть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию