07/11/2013
Предел мечтаний не продлился долго. :aggressive: Примерно через три дня возник грохот, отдававшийся на педали, зависящий от оборотов. Был оттащен снова к мастеру на халстуке. Повторное вскрытие показало разрушение направляющей втулки выжимного подшипника, которая и была заменена вместе с подшипником. После этого машин проехал около 30-ти километров и заглох по причине исчезновения лепестричества. Поиски лепестричества заняли у меня недели три, и вот, вчера ночером я его наконец завел. А сегодня, при выезде из гаража, снова возник тот же звук, который стал причиной поездки на галстуке. Но звук этот возникал сегодня не всегда. Если на педаль нажать до полика, на ней чувствуется некий скачок, после которого появляется грохот. Такое очучение, как будто выжимной проваливается в корзину. И при нажатой педали сцепления мотор норовит заглохнуть. И, к вечеру уже, стало невозможно включить первую передачу с заведенным двигателем. И схватывать сцепление стало прям сразу. Очередное вскрытие запланировал после 10-го числа, когда зряплату перечислят на карточку