Автор Тема: Голова от F7P на F7P  (Прочитано 21170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #280 : 23 Января 2014, 11:35:04 »
Я видел только один УЗАМ 400+
Там кроме блока все не сток. И кстати не так давно пересматривал фотки. Увидел, что на тахометре тюненом у него как раз отметка стоит где-то на 9000+ Крутит явно в космос.
Но и время у него из 10 кажись. Что у него там стоит и как сделано тайна большая, но вроде как 1.5л и 600лс.
Самый быстрый из современных это украинский, там реально 300+ КПП держала классическая жигулевая, но не долго. Я в руках крутил такую коробку - это шарманка для часов по сравнению с нашей. Но упорно 300+ держит.

Так что сначала постройте мотор, а потом ломайте кпп, не наоборот.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #281 : 23 Января 2014, 11:44:01 »
Так что сначала постройте мотор, а потом ломайте кпп, не наоборот.
каждый гонщег за свою жизнь должен:
построить мотор
посадить корч
вырастить железные яйца
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #282 : 23 Января 2014, 11:49:58 »
Плюсану лишь бы запалу хватило дело до конца довести
причем всем!
Заявленно до*уя чего от много каво
так что ждем! 👋
2014 решающий сезон! Или уже что то народ покажет или можно даже не рыпаться потом 👋
сколько можно уже всю страну завтраками кормить 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #283 : 23 Января 2014, 16:51:25 »
Летняя антидрищ олимпиада азлк-тим-2014.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #284 : 23 Января 2014, 16:58:52 »
Так что сначала постройте мотор, а потом ломайте кпп, не наоборот.
я так и пытаюсь сделать, а Сергей1    говорит что надо   вот   сразу коробку,  привод полный,  да всё это в другом кузове сразу... в общем хочет устранить конкурентов ещё на 8 сезонов!


Плюсану лишь бы запалу хватило дело до конца довести
причем всем!
Заявленно до*уя чего от много каво
так что ждем! 👋
2014 решающий сезон! Или уже что то народ покажет или можно даже не рыпаться потом 👋
сколько можно уже всю страну завтраками кормить 👋

не знаю кто там  чО,  я пока никуда  соскакивать не собирался  🧐 😴
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #285 : 23 Января 2014, 16:59:52 »
Летняя антидрищ олимпиада азлк-тим-2014.

😀 антидрищ олимпиада  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #286 : 23 Января 2014, 23:06:27 »
не знаю кто там  чО,  я пока никуда  соскакивать не собирался  🧐 😴
пока только я откровенно заявил, что возможно соскочу...
даже скорее всего...
но при этом как погляжу, я один семимильными шагами продвигаю проект...
тока бл*н щас зараза все подъемники заняты!
дык еще и переезд ю-повера намечается!!
опять!!!
на этот раз в очаково к молокозаводу (рябиновая-дорохова... та степь короче)
попытаюсь отбреъаться всеми силами от тягостей бурлаков, чтобы выходные не как битюг тоскать юповеровы пожитки, а машину делать...
мне осталось два дня полных посвятить и только помелочи останется... ну и валы выставить да настроить
если не получится - увольняться придется(((
щас главное это долги закрыть и гоу к женЕ...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #287 : 24 Января 2014, 04:37:33 »
😀 антидрищ олимпиада  😁
Уоу, полегче. Говори да не заговаривайся.  👉

Как говорится - "где твои фото/видео посмотреть с соревнований/замеров?"

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #288 : 24 Января 2014, 04:38:51 »
в общем хочет устранить конкурентов ещё на 8 сезонов!
О, точняк. Вот она подковерная борьба!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #289 : 24 Января 2014, 08:14:19 »
😀 антидрищ олимпиада  😁
Уоу, полегче. Говори да не заговаривайся.  👉

Как говорится - "где твои фото/видео посмотреть с соревнований/замеров?"

Basil, да причём тут мои результаты? вывод делаю на основе прочитанного в темах - вот только последний заезд Игоря можно назвать удачным - а так всё не слава богу
Речь не о тебе и Сеге, если что... вы подобными "коренными перестройками" не страдаете, как понимаю
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 08:15:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #290 : 24 Января 2014, 09:47:44 »
пока только я откровенно заявил, что возможно соскочу...
даже скорее всего...
но при этом как погляжу, я один семимильными шагами продвигаю проект...
тока бл*н щас зараза все подъемники заняты!
нет, ты  просто  строишь выхлоп,  работая  в UPT  😁   и пользуешься  подъёмниками и теплом!  🥴       но и мы тоже на месте не стоим  👋

дык еще и переезд ю-повера намечается!!
опять!!!
на этот раз в очаково к молокозаводу (рябиновая-дорохова... та степь короче)
попытаюсь отбрехаться всеми силами от тягостей бурлаков, чтобы выходные не как битюг тоскать юповеровы пожитки, а машину делать...
опять  😆 🤣 😲i:

.
мне осталось два дня полных посвятить и только помелочи останется... ну и валы выставить да настроить
если не получится - увольняться придется(((
щас главное это долги закрыть и гоу к женЕ...

"осталось только настроить!"   🤣

О, точняк. Вот она подковерная борьба!
ага  🤓

Речь не о тебе и Сеге, если что... вы подобными "коренными перестройками" не страдаете, как понимаю
если  они не страдают,  то кто  тогда вообще страдает ?!  🧐
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #291 : 24 Января 2014, 09:51:42 »
пользуешься  подъёмниками и теплом!  🥴       но и мы тоже на месте не стоим  👋
Угу. Валяемся в -20 пузом на льду под машиной, с остервенением срывая окоченевшими пальцами одеревеневшие огрызки старых резинок с глушителя, поправляя рукой фонарик на лбу и неистово матерясь на упавший ключ и закатившуюся за шиворот заиндевевшую от мороза гайку.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #292 : 24 Января 2014, 09:56:21 »

Цитировать
Цитата: джин Тони от Вчера в 23:06:27
пока только я откровенно заявил, что возможно соскочу...
даже скорее всего...
но при этом как погляжу, я один семимильными шагами продвигаю проект...
тока бл*н щас зараза все подъемники заняты!

нет, ты  просто  строишь выхлоп,  работая  в UPT  😁   и пользуешься  подъёмниками и теплом!  🥴       но и мы тоже на месте не стоим  👋

Ну да, условия для работы много значат - а то, как я, под открытым небом на земле и куске асфальта возле дома - много ли там наработаешь?...

Угу. Валяемся в -20 пузом на льду под машиной, с остервенением срывая окоченевшими пальцами одеревеневшие огрызки старых резинок с глушителя, поправляя рукой фонарик на лбу и неистово матерясь на упавший ключ и закатившуюся за шиворот заиндевевшую от мороза гайку.

Пусть и не на морозе - летом тоже бывает мало приятного... помню, глушак у Уфы отвалился - а в город ехать надо, под проливным дождём под машиной на мокрой траве и глине снимал, заварил, потом при этой же погоде ставил...


Цитировать
Цитата: Paulson от Сегодня в 08:14:19
Речь не о тебе и Сеге, если что... вы подобными "коренными перестройками" не страдаете, как понимаю

если  они не страдают,  то кто  тогда вообще страдает ?!  🧐

Да хоть и ты 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #293 : 24 Января 2014, 10:07:21 »
Я к тому, что надо перестать обсирать других не имея за пазухой медалей и грамот.  🤣 На основе других сообщений совсем грустная картина вырисовывается, все это и так понимают.
Давайте ровняться на лучших, а не на худших.

Так да, на стоке ездим, че нам.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #294 : 24 Января 2014, 10:16:12 »
Я к тому, что надо перестать обсирать других не имея за пазухой медалей и грамот.  🤣

Мне жаль, что ты воспринял мою шутку таким образом... 😕
Обсирать кого-то или что-то - даже если он-оно мне не нравится, не устраивает, считаю неверным-неправильным - это не в моих правилах
Пишу на случай, если не в курсе-не понял-не составил представление хотя бы на основе моих сообщений здесь
Подъе... подковырнуть - бывает, могу - но не более того...

На основе других сообщений совсем грустная картина вырисовывается, все это и так понимают.

И в этом нет ничего удивительного, тебе не кажется?

Давайте ровняться на лучших, а не на худших.

Дай пример - на кого стОит равняться, с кем сравнивать?

Так да, на стоке ездим, че нам.

Ну не надо, не на стоке - но и не на глобально переделанной машине, где от стока только кузов...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #295 : 24 Января 2014, 10:21:01 »
Дай пример - на кого стОит равняться, с кем сравнивать?
Михаил78 ярчайший пример "не трещать, а делать".

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #296 : 24 Января 2014, 10:24:37 »
Кончаем перепалку, закупаемся попкорном и наблюдаем за постройкой моторОв!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #297 : 24 Января 2014, 10:29:12 »
Михаил78 ярчайший пример "не трещать, а делать".

Да, согласен - но, опять же, у него тоже "вечная стройка" - а того, о чём тут многие страдают - всяких заездов, "валит-не валит", время-стенды и прочее - с этим не густо...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #298 : 24 Января 2014, 10:38:17 »
Кончаем перепалку, закупаемся попкорном и наблюдаем за постройкой моторОв!


         (миллион раз просил добавить этот смайл,  так    и не добавили... в старой жизни форума он был!!! 😡 )


я  готов наблюдать за постройкой,   а кто строит !?  куда смотреть то ?  😲


нет, ты  просто  строишь выхлоп,  работая  в UPT  😁   и пользуешься  подъёмниками и теплом!  🥴       но и мы тоже на месте не стоим  👋


Ну да, условия для работы много значат - а то, как я, под открытым небом на земле и куске асфальта возле дома - много ли там наработаешь?...

Пусть и не на морозе - летом тоже бывает мало приятного... помню, глушак у Уфы отвалился - а в город ехать надо, под проливным дождём под машиной на мокрой траве и глине снимал, заварил, потом при этой же погоде ставил...


это было моё излюбленное занятие,  гур в  грязи под ливнем ставить,  коробку  в сугробе менять ,  и летом без ямы тоже  😲i:

Да хоть и ты 😀
а что я,     так  мелкое хулиганство....  не более
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 10:45:07 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #299 : 24 Января 2014, 10:50:58 »
я  готов наблюдать за постройкой,   а кто строит !?  куда смотреть то ?  😲

Так выше же написали:

Михаил78 ярчайший пример "не трещать, а делать".

Далее

это было моё излюбленное занятие,  гур в  грязи под ливнем ставить,  коробку  в сугробе менять ,  и летом без ямы тоже  😲i:

А в тот раз, с глушаком - только недавно стиранные "спецовка" и куртка с капюшоном, надраенные сапоги - вылезаю из под машины с глушаком, и с ног до головы в глине, кое-где аж кусками прилипла - жена чуть в обморок не упала  😁
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 10:54:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию