Автор Тема: Голова от F7P на F7P  (Прочитано 21154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #440 : 06 Апреля 2014, 22:27:56 »
Да я предлагаю тему удалять! Ибо вне сомнений автар соберет турбомотор в 400лс! Но к сожалению так и не сможет его реализовать! Но еще большее разочарование придет когда АТМО не пасанет рядом!
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #441 : 06 Апреля 2014, 22:31:35 »
Да я предлагаю тему удалять! Ибо вне сомнений автар соберет турбомотор в 400лс! Но к сожалению так и не сможет его реализовать! Но еще большее разочарование придет когда АТМО не пасанет рядом!

а удалять то зачем ?!   атмо  к тому времени уже взорвётся  или  будет в другом регионе за 2000км  ездить , а не распасовки играть  🧐


З.Ы. на самом деле пора  дождаться  некоторое железо  и удалять тему,   машину  с драйв2  и прочее,     уходить в подполье!   как Константин
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #442 : 06 Апреля 2014, 22:43:57 »
Я думаю пора двигать отсечку! Иначе шатунов в поддоне не видать!
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #443 : 06 Апреля 2014, 22:53:46 »
Я думаю пора двигать отсечку! Иначе шатунов в поддоне не видать!

думается мне,  что когда маховик будете точить,  то надо вместе с коленом отбалансировать опять  😆  а там раз колено снимать,  то и шатуны нормальные сразу засунуть,   а после этого и валы , и отсечку 9600
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #444 : 15 Октября 2014, 16:20:10 »
ещё







ценнег 10000р

Сергей, подскажи пожалуйста эти шпильки я так понимаю на F7R тоже встанут?

216-4301  это шпильки головки?
216-5401  шпильки коренных вкладышей?
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #445 : 15 Октября 2014, 17:09:03 »
Сергей, подскажи пожалуйста эти шпильки я так понимаю на F7R тоже встанут?

216-4301  это шпильки головки?
216-5401  шпильки коренных вкладышей?
Да, на F7R подойдут, такие же заказаны, только одно но... Шпильки для F4R, поэтому, как говорят, они длинноваты для семерки и для их установки понадобится еще шайбы. Инфа от собиравшего турбо семерку на вольве...
И да, номера указаны верно.
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #446 : 15 Октября 2014, 17:10:42 »
Сергей, подскажи пожалуйста эти шпильки я так понимаю на F7R тоже встанут?

вот это археологическая находка  😳
коренные  чтобы поставить на семьПэ - по крайней мере   дорабатывать   заднюю крышку,  там  внутренний шестигранник,  растачивать нужно под  гайку и одевание головки,   на семьэР такой нужды нет вроде
ГБЦ  надо смотреть высоту и длину резьбы,  скорее всего шайбы надо подкладывать,  по крайней мере так на турбовольве500+ с семёркой человек делал.
шпильки все  четвёртые,  поэтому не может быть  установки без колхоза.

216-4301  это шпильки головки?
216-5401  шпильки коренных вкладышей?
да
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #447 : 15 Октября 2014, 17:15:59 »
вот это археологическая находка  😳
коренные  чтобы поставить на семьПэ - по крайней мере   дорабатывать   заднюю крышку,  там  внутренний шестигранник,  растачивать нужно под  гайку и одевание головки,   на семьэР такой нужды нет вроде
ГБЦ  надо смотреть высоту и длину резьбы,  скорее всего шайбы надо подкладывать,  по крайней мере так на турбовольве500+ с семёркой человек делал.
шпильки все  четвёртые,  поэтому не может быть  установки без колхоза.
да
Ппц, с разницей в минуту ответ... )
колхоз наше все  😆
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #448 : 15 Октября 2014, 17:17:54 »
вот это археологическая находка  😳
коренные  чтобы поставить на семьПэ - по крайней мере   дорабатывать   заднюю крышку,  там  внутренний шестигранник,  растачивать нужно под  гайку и одевание головки,   на семьэР такой нужды нет вроде
ГБЦ  надо смотреть высоту и длину резьбы,  скорее всего шайбы надо подкладывать,  по крайней мере так на турбовольве500+ с семёркой человек делал.
шпильки все  четвёртые,  поэтому не может быть  установки без колхоза.
да

Понял, спасибо.

Вот блин заплати деньги, потом еще и колхозь.  😕

Сергей, а потом шпильки на фиксатор резьбы нужно ставить?
Или тут уже хозяин барин?
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #449 : 15 Октября 2014, 17:22:44 »
Ппц, с разницей в минуту ответ... )
колхоз наше все  😆

Павел, а вот скажи.
Неужели без этих заморских шпилек за кучу  🤑 на стоке ничего держаться не будет?
Сток реально не держит или эти шпильки так для понтов?

Купили шпильки, еще чего взяли?
Хватит секретничать.  👉
Мы тута в деревне тоже строить хотим.
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #450 : 15 Октября 2014, 17:41:02 »
Ппц, с разницей в минуту ответ... )
колхоз наше все  😆
🍻

Понял, спасибо.

Вот блин заплати деньги, потом еще и колхозь.  😕

Сергей, а потом шпильки на фиксатор резьбы нужно ставить?
Или тут уже хозяин барин?

там вообще-то для них вазелин прилагает даже...

Павел, а вот скажи.
Неужели без этих заморских шпилек за кучу  🤑 на стоке ничего держаться не будет?
Сток реально не держит или эти шпильки так для понтов?
я не Павел,  но скажу  что для понтов на стоке это всё   😆  либо только если  как таз - 8 раз за сезон  разбирать\собирать,  тогда менять  не надо шпильки каждый раз будет  и это экономическая выгода  🤣
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #451 : 15 Октября 2014, 17:51:02 »
Павел, а вот скажи.
Неужели без этих заморских шпилек за кучу  🤑 на стоке ничего держаться не будет?
Сток реально не держит или эти шпильки так для понтов?

Купили шпильки, еще чего взяли?
Хватит секретничать.  👉
Мы тута в деревне тоже строить хотим.
Для какого стока? Для турбо ток, иначе нафиг это. Как написал Серега только если мотор разбирать много раза за сезон.
Под легкое турбо тоже особо их смысла и нет. У семерки в общем-то не слабые болты.
Коренные вообще даже на мощном турбо можно особо не париться и не стаить, если конечно не 600+  😆
А вот ГБЦ, кто как говорит. В умных книжках пишут мол надо шпильки под турбо.
В железке проф говорит, что мол если есть возможность взять, то хорошо, а если нет возможности, то и пофиг.

И да, шпильки не мне если че 👋

я не Павел,  но скажу  что для понтов на стоке это всё   😆  либо только если  как таз - 8 раз за сезон  разбирать\собирать,  тогда менять  не надо шпильки каждый раз будет  и это экономическая выгода  🤣
Да ничего, я не Сергей, но тоже выше ответил  😆
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #452 : 15 Октября 2014, 18:08:40 »
Для какого стока? Для турбо ток, иначе нафиг это. Как написал Серега только если мотор разбирать много раза за сезон.
Под легкое турбо тоже особо их смысла и нет. У семерки в общем-то не слабые болты.
Коренные вообще даже на мощном турбо можно особо не париться и не стаить, если конечно не 600+  😆
А вот ГБЦ, кто как говорит. В умных книжках пишут мол надо шпильки под турбо.
В железке проф говорит, что мол если есть возможность взять, то хорошо, а если нет возможности, то и пофиг.

И да, шпильки не мне если че 👋
Да ничего, я не Сергей, но тоже выше ответил  😆

Да блин немного неправильно свои мысли выразил.  🤦‍♂️

В общем если дуть например не более 250 л.с. я так понял эти шпильки нафиг не нужны?
А стоковая прокладка выдержит?
Стоковые шатуны?
Стоковые вкладыши?



  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #453 : 15 Октября 2014, 18:38:16 »
Да блин немного неправильно свои мысли выразил.  🤦‍♂️

В общем если дуть например не более 250 л.с. я так понял эти шпильки нафиг не нужны?
А стоковая прокладка выдержит?
Стоковые шатуны?
Стоковые вкладыши?


не поверю что заморские не китайские зп из старой школы хуже чем наши отеческие...

так то вон змз дрищать начинает на 2.2 бара, когда момент за 700 конкретно переваливает.
шатуны гнет.
2.0бара держит.
на 35гаррете это под 600хп+ есичо.

неужели реношное 1.5 бара не выдержит? этож не нового тысячителия моторы, которые сами собой дрищут.
а 250хп это 1бар +-

хотя у змз ведь двойной ресурс)))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #454 : 15 Октября 2014, 18:42:08 »
Да блин немного неправильно свои мысли выразил.  🤦‍♂️

В общем если дуть например не более 250 л.с. я так понял эти шпильки нафиг не нужны?
А стоковая прокладка выдержит?
Стоковые шатуны?
Стоковые вкладыши?
можно и так собирать, только зачем?..



хотя у змз ведь двойной ресурс)))
ага,
вот только какой идиот придумал  это выражение  😲i:   такого быть не может априори,   если понимать что такое "ресурс".
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #455 : 15 Октября 2014, 18:47:50 »


ага,
вот только какой идиот придумал  это выражение  😲i:   такого быть не может априори,   если понимать что такое "ресурс".
теже маркетологи/рекламщики безграмотные, что на этикетках пишут "золотая семечкА"
походу)))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #456 : 15 Октября 2014, 19:45:23 »
Да блин немного неправильно свои мысли выразил.  🤦‍♂️

В общем если дуть например не более 250 л.с. я так понял эти шпильки нафиг не нужны?
А стоковая прокладка выдержит?
Стоковые шатуны?
Стоковые вкладыши?
Ну в общем-то да, можно не ставить, но если хочешь, то они будут не лишними.
Прокладка выдержит. Но тут надо подумать
Шатуны в общем-то тоже думаю не погнет, но это единственное где мое мнение, что надо перестраховаться и взять.
Вкладыши асл, если ты о них, то они по мне вообще ни о чем на 250 л.с. Да и говорят, что асл почти как сток. А где-то даже про них отрицательные отзывы читал и слышал. Так что проще взять сток вкладыши в случае обычных шатунов или подобрать в случае тюненг шатунов с замками.

Ты собрался свой мотор турбо что ли доделать или как?


так то вон змз дрищать начинает на 2.2 бара, когда момент за 700 конкретно переваливает.
шатуны гнет.
2.0бара держит.
на 35гаррете это под 600хп+ есичо.

хотя у змз ведь двойной ресурс)))
И долго вообще ездят эти машины на 2-х барах? Хотя бы примерно?
И опять же на каких поршнях собираются?
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 7
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #457 : 15 Октября 2014, 19:52:17 »
Если ставить сток шатуны под турбо, то лучше их брать с ранних двигателей, у них запаса прочности больше 👋
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=70619.0
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #458 : 15 Октября 2014, 20:14:52 »
А лучше вообще не ставить стоковое дерьмо...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #459 : 15 Октября 2014, 20:24:01 »

Ты собрался свой мотор турбо что ли доделать или как?

В общем да.

Заказал уже такие же поршня как у Сергея, только для F7R.

Приедут сфотографирую, если Америкосы на них санкции не наложат.  🤯  🧐
Ну а те классные поршня "под турбо"  👍 что с мотором достались, от неизвестного производителя  🥴
в цветмет сдам.

Я тока 500 л.с. никак не планирую и построю наверное к 2017  🤣
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !