Автор Тема: Голова от F7P на F7P  (Прочитано 21153 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #460 : 15 Октября 2014, 20:33:40 »
Если ставить сток шатуны под турбо, то лучше их брать с ранних двигателей, у них запаса прочности больше 👋
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=70619.0

Виктор, без обид, но это конечно твое личное, ничем неподкрепленное мнение.

Во первых они тяжеленные.
Во вторых опытные люди наоборот с более поздних машин советуют брать.
https://www.drive2.ru/b/281233/
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #461 : 15 Октября 2014, 21:11:19 »
В общем да.

Заказал уже такие же поршня как у Сергея, только для F7R.

Приедут сфотографирую, если Америкосы на них санкции не наложат.  🤯  🧐
Ну а те классные поршня "под турбо"  👍 что с мотором достались, от неизвестного производителя  🥴
в цветмет сдам.

Я тока 500 л.с. никак не планирую и построю наверное к 2017  🤣
Ну раз решился на поршня, то тогда шайтуны по любому меняй.
Почем вышли поршня?

Пы.Сы. А цель мотора какая? Какую турбу планируешь?
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 7
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #462 : 15 Октября 2014, 21:37:27 »
Виктор, без обид, но это конечно твое личное, ничем неподкрепленное мнение.

Во первых они тяжеленные.
Во вторых опытные люди наоборот с более поздних машин советуют брать.
https://www.drive2.ru/b/281233/

По поводу прочности шатунов с ранних двигателей мнение не только мое. Всем известно, что ранние двигатели, как и машины в целом имеют больший ресурс и запас прочности 👋
Даже передача про это была, современные производители закладывают в детали заниженный ресурс, специальные отделы для этого работают, чтобы потребители почаще раскошеливались на запчасти и машины обновляли.
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #463 : 15 Октября 2014, 22:19:47 »
вы пытаетесь разобраться в сортах говна!   если делать мотор,  то делать надо нормально его!  экономить 15-20р на шатунах,  чтобы  потом  при дрище поменять  блок-колено-шатуны-поршни да ещё и гбц может зацепить-  это, мягко говоря,  идитизЬм  😲i: 🤦‍♂️
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #464 : 15 Октября 2014, 22:34:45 »
Ну раз решился на поршня, то тогда шайтуны по любому меняй.
Почем вышли поршня?

Пы.Сы. А цель мотора какая? Какую турбу планируешь?

Поршня 25000 руб. с доставкой в Красноярск.
Пока где то еще с фабрики моему дилеру по Америке летят.

Цель мотора, ездить быстрее большинства, но не спорд.
Турбины не мониторил, это пока для меня темный лес.  😲i:,
сделаю начинку мотора, турбину подскажут какую прикрутить,
а может это будет компрессор.

Если не хватит денех на постройку, буду лить 80й бенз. и ездить на дачу, зато ресурс будет  👍
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #465 : 15 Октября 2014, 22:41:22 »
вы пытаетесь разобраться в сортах говна!   если делать мотор,  то делать надо нормально его!  экономить 15-20р на шатунах,  чтобы  потом  при дрище поменять  блок-колено-шатуны-поршни да ещё и гбц может зацепить-  это, мягко говоря,  идитизЬм  😲i: 🤦‍♂️

Найти бы их еще за 20р.
Чето ценник шатунов за 30 зашкаливает.
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #466 : 15 Октября 2014, 22:48:07 »
Поршня 25000 руб. с доставкой в Красноярск.
Пока где то еще с фабрики моему дилеру по Америке летят.

Цель мотора, ездить быстрее большинства, но не спорд.
Турбины не мониторил, это пока для меня темный лес.  😲i:,
сделаю начинку мотора, турбину подскажут какую прикрутить,
а может это будет компрессор.

Если не хватит денех на постройку, буду лить 80й бенз. и ездить на дачу, зато ресурс будет  👍
Типовая цена на них.
Компрессор - выкинутые деньги. Так к слову.
Хах, не дешевый получится болид для поездки на дачу....

Найти бы их еще за 20р.
Чето ценник шатунов за 30 зашкаливает.
На ebay найти можно.
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #467 : 15 Октября 2014, 22:50:38 »
Вес этих шпилек ARP с коробкой никто не подскажет?

Не могут сказать точный ценнег, т.к. не знают вес.
За доставку с Амерыки выкатывают 15$ за кг.

Сергей и ты бы ради интереса не мог сравнить длину шпилек головки ARP и стог болтов?
Когда сможешь конечно.
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #468 : 15 Октября 2014, 22:56:05 »

Компрессор - выкинутые деньги. Так к слову.

Павел, ты это инженерам Мерседеса напиши, они видимо не знают  🤔
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #469 : 15 Октября 2014, 22:58:40 »
На ebay найти можно.

Где? Покажи.
Курс доллара видел какой, таких цен давно нету.
По крайней мере я не нашел.
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #470 : 15 Октября 2014, 23:10:34 »
Найти бы их еще за 20р.
Чето ценник шатунов за 30 зашкаливает.

https://www.racetep.com/ppm.html
https://www.fcp-engineering.com/25-h-beam-steel-connecting-rods
https://www.catcams.co.uk/acatalog/Renault_Conrods.html
https://www.part-box.com/product_info.php?products_id=18371
https://www.maxspeedingrods-store.com/Renault-Clio-16v-172-182-connecting-rods-4-pieces-CR-REN-CLIO.htm

и ещё  куча  выбора если открыть наебАй ...

Вес этих шпилек ARP с коробкой никто не подскажет?

Не могут сказать точный ценнег, т.к. не знают вес.
За доставку с Амерыки выкатывают 15$ за кг.

Сергей и ты бы ради интереса не мог сравнить длину шпилек головки ARP и стог болтов?
Когда сможешь конечно.
коробки со шпильками не взвешивал,  потому  что это не вращающиеся  массы  😴  сравнить   с какой целью ?  раз человек подкладывал шаёбы от таза,  значит так оно и нужно

Павел, ты это инженерам Мерседеса напиши, они видимо не знают  🤔
это тоже считается машиной ?..

Где? Покажи.
Курс доллара видел какой, таких цен давно нету.
По крайней мере я не нашел.
выше есть  🌹
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #471 : 15 Октября 2014, 23:34:02 »
https://www.racetep.com/ppm.html
https://www.fcp-engineering.com/25-h-beam-steel-connecting-rods
https://www.catcams.co.uk/acatalog/Renault_Conrods.html
https://www.part-box.com/product_info.php?products_id=18371
https://www.maxspeedingrods-store.com/Renault-Clio-16v-172-182-connecting-rods-4-pieces-CR-REN-CLIO.htm

и ещё  куча  выбора если открыть наебАй ...
Ух ты, не поленился столько накидать 😀
Последние мои вроде.

это тоже считается машиной ?..
🤣

Павел, ты это инженерам Мерседеса напиши, они видимо не знают  🤔
Боюсь я плохо пишу на немецком  👋
В общем просто скажу, что все это не то, а многие строители заменили компрессор на турбо в итоге.
Ну и вообще сейчас век турбо.
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #472 : 15 Октября 2014, 23:39:42 »
Павел, ты это инженерам Мерседеса напиши, они видимо не знают  🤔
так они на турбу перешли.
только ауди остались со своим 3.0тфси

к слову лисхольм с 55амг стоит порядка 1000эвро таксказать assy(всборе) на ибае ито поискать еще.

с турбой более менее центробежник поспорить может.
объемные, что рутс что лисхольм посасывают в курилке.

з.ы. Паш, яж тебе расказывал про машину Булата.
змз онли на бушлановской либо на заволжской.
он еще несколько толком не проехал - на настройке при 2.2бар шатун погнуло.
но аналогичный мотор с 2009го ездит на 1.5-1.8


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #473 : 15 Октября 2014, 23:46:35 »
з.ы. Паш, яж тебе расказывал про машину Булата.
змз онли на бушлановской либо на заволжской.
он еще несколько толком не проехал - на настройке при 2.2бар шатун погнуло.
но аналогичный мотор с 2009го ездит на 1.5-1.8
Антох, теперь все понял. Чет запутался малец 😀
ппц, с 2009 канеш... не плохо так.
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #474 : 16 Октября 2014, 00:11:29 »
а тоже вот с 2009го...  кто и как  самое главное ?     как я на легковике    5тысяч  за год ?    или как на моте смена масла при пробеге 1000км ,  потому  что год прошёл уже и  сочный красный мотюль в помоечку сливаешь...

а  2 бара это  наддув шоле ?  у меня вот в стоке  почти 3 надувает,   да ещё и каким ведром!   ничего не гнёт... и пробеги  не с 2009го,  а 1.500.000+    🧐
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 00:13:00 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #475 : 16 Октября 2014, 01:21:12 »
повседнев плюс местячковые покатушки аля соревнования.
пробег хз
но она уже третью турбину катает (по количеству хозяев)
строили ее на ct15, затем гаррет типа 3071/3076с ним она тут в раменском порвала все что приезжало на местный драг терь какойто китайский гаррет и внешность типа корч или недострой - х его пойми

короче этот мотор прикончил пару турбин и за третью взялся.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #476 : 16 Октября 2014, 08:29:31 »
с турбой более менее центробежник поспорить может.
объемные, что рутс что лисхольм посасывают в курилке.

Eaton?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #477 : 16 Октября 2014, 09:46:55 »
Eaton?
eaton это название фирмы которая делала объемные нагнетатели типа рутс.

по эффективности это почти паравоз среди нагнетателей.
их пытались усовершенствовать использованием 4х лопастных крыльчаток и всяких антифрикционных покрытий.

но лисхольм всеравно был эффективнее сложнее (как их сто лет назад делали я вообще хз) и дороже

в этом смысле центробежник их нагибает но не у всех выходит сделать надежный редуктор. больше всего мне нравится беззубая планетарка у rotrex.
они  реально с турбиной пытаются спорить.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #478 : 16 Октября 2014, 10:42:47 »
На самом деле я вот поддержу Виктора Ф.
сток по личному опыту очень даже неплох!
Только подходить надо с головой
я наоборот уверен что внешне похожие на хорошие шатуны,но дешевые типа по 15р - это шляпа полная которая как раз может стать причиной погибели.
Если ставить,то ставить хорошее,а хорошее это рублей 20-25 минимум.

А так мой мотор живой пример что сток держит,но нагрузки не заоблачные!
А по опыту друзей сток шатун в К20А спокойно держит 9400,а на настройке держал 9700
почему я привязался к цифрам? Потому что виной всему всегда отвечаю! обороты!!!!
Я вот включил мозг и поставил 8000 и потому все жило долго,а было бы 8700-9000 и пздц я уверен!
Кароче можно на стоке смело собирать если не вдувать по 500+лс
мотор сил в 300 спокойно работать будет без проблем

А ваще канешно терки ваши тухлые так надоели просто пздц
вы все трете трете тысячу лет уже
я свой мхом покрытый успел выстроить,вдавить и продать
а вы ниодного мотора не собрали,а все трете и трете...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #479 : 16 Октября 2014, 10:43:13 »
Может пора вам уже остановиться? 👋 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new