Автор Тема: Голова от F7P на F7P  (Прочитано 21151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #480 : 16 Октября 2014, 11:29:20 »
А так мой мотор живой пример что сток держит,но нагрузки не заоблачные!
А по опыту друзей сток шатун в К20А спокойно держит 9400,а на настройке держал 9700
почему я привязался к цифрам? Потому что виной всему всегда отвечаю! обороты!!!!
Я вот включил мозг и поставил 8000 и потому все жило долго,а было бы 8700-9000 и пздц я уверен!
Кароче можно на стоке смело собирать если не вдувать по 500+лс
мотор сил в 300 спокойно работать будет без проблем
ты не сравнивай атмо с 8тыс оборотов,  когда сток 7 крутит,  и турбо
и уж  тем более хонду,  которая  стоке закручивается шожесть,  там сток шатун и в 12тыс,  наверное,  закрутить можно  😴
но обороты это ещё  не означает держать когда в тебя вдувают... по мне и 250сил не нужно строить на сток шатуне


Может пора вам уже остановиться? 👋 👋
если не доделать то зачем тогда вообще делать ?  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #481 : 16 Октября 2014, 11:39:00 »
думаю имелось ввиду остановить треп и взяться за дело


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #482 : 16 Октября 2014, 11:40:31 »
Не ну я согласен,но я все же к тому что сток тоже едет
ибо сток тот это не сток таз
как ты прально говоришь про Хонду
там в стоке отсечка 8700 и 9400 и 9700 это просчитано все и ниче не будет
так же как сток 7000 и мои 8000
кароче главное делайте уже )) дерзайте так сказать
а то вы тут все крикнули что по 800лс вдуете,а заезжать то нескем пока в 2015 я так понимаю ))
Вы же помните Мы на ДИМе заезжаем
АТМО vs ТУРБО 👋
Я всегда буду на белой стороне не забывайте 👋 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #483 : 16 Октября 2014, 11:40:46 »
думаю имелось ввиду остановить треп и взяться за дело

 👏 👏 👏 👏 👏
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #484 : 16 Октября 2014, 11:48:07 »
да все всё делают,  только на обеды не добавляют,  поэтому  по капле в год всё это двигается...    когда  останется на авто.ру не 80 москвичей,  а 8  ,  тогда    и заедем  🤓
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #485 : 16 Октября 2014, 11:57:22 »
да все всё делают,  только на обеды не добавляют,  поэтому  по капле в год всё это двигается...    когда  останется на авто.ру не 80 москвичей,  а 8  ,  тогда    и заедем  🤓

Пойду тогда пушсалом забивать нутро все 👀
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #486 : 16 Октября 2014, 12:02:15 »
eaton это название фирмы которая делала объемные нагнетатели типа рутс.

по эффективности это почти паравоз среди нагнетателей.
их пытались усовершенствовать использованием 4х лопастных крыльчаток и всяких антифрикционных покрытий.

но лисхольм всеравно был эффективнее сложнее (как их сто лет назад делали я вообще хз) и дороже

в этом смысле центробежник их нагибает но не у всех выходит сделать надежный редуктор. больше всего мне нравится беззубая планетарка у rotrex.
они  реально с турбиной пытаются спорить.

Да?  🤔

-----------
https://www.drive2.ru/l/813340/

Для начала приведу цитату с сайта R2Racing:

"Приняв решение надуть 3.5 литровый Ридж мы долго колебались, брать в качестве основы центрифугу или же рутс. Центробежные компрессоры гораздо легче в установке, но почти не дают низов и раскочегариваются только к отсечке, которая не бог весть какая на топорноватом V6. “Мясорубки” наваливают с низов, что предпочтительно для 4WD, тем более для тяжелых, но гораздо сложнее в установке, плюс к этому очень греют воздух на наддувах выше 0.5 бара, охлаждать который целесообразно только водяными кулерами.
Остановились на Eaton M90.

Причем для почти такого же мотора, используемого на Acura TL, доступен компрессорный кит от CT-Engineering (CompTech), дилерами которого мы являемся, но там используется чарджер типа M62, и к тому же без кулера, что никак не соответствовало амбициям владельца и R2R." ©
------------
https://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=9986&postcount=6

Суперчарджер, он же нагнетатель, он компрессор. - устройство которое повышает давление воздуха поступаюшего в двигатель с механическим приводом от коленвала. Бывают двух видов: центробежный и типа рутс.
Серийно на автомобили ставят только типа рутс. Это настоящий компрессор с линейной характеристикой в зависимости от оборотов, и выдаюший на гора 0,45-0,65 атм. То есть установка такого компрессора в тупую поднимает момент и мощность на 45-65% во всем диапазоне оборотов. Основной недостаток повышенная шумность. Ставят на Форд Тандерберд, ягуар, мерседес.

А центробежный компрессор ставят всевозможные тюнинговые ателье. Основной недостаток - нелинейная характеристика производительности от оборотов. На низких оборотах практически не происходит увеличения давления и поэтому мощность и момент начинают расти после 3000 об/мин, практически как на турбине. То есть получается характеристика, как на турбо моторе, но при этом еще и расходуется часть мощности на привод корпрессора, поэтому серийно выгоднее ставить турбины, чем центробежный компрессор.

Применительно к BMW можно сказать следущее: на сегодняшний день ставят только центробежный нагнетатель за 7-12k$ и при этом заявляют какие то безумные мощности мотора(350-550лс), без каких либо переделок внутри мотора и установки интеркулера, что вызывает у меня сомнение в честности этих заявлений. Для сравнения AlpinaB10 bi-turbo при рабочем объеме 3.5 л и давлении наддува 1.8 атм выдает 360 лс.
Короче вердикт таков: если ставить компрессор, то только типа рутс и с интеркулером, из М52В25 можно будет получить 250-280лс. при этом придется понизить степень сжатия до 8.5-9.
А вот если еще все это совместить с увеличением рабочего объма до 3 л то можно будет получить 340-360 лс и момент под 500н*м.
---------
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 13:00:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #487 : 16 Октября 2014, 13:06:19 »
это все болобольство.

могу накидать массу кривых со стендов.

и уже делал это применимо к центробежникам.

т.к. только в одном питере три разных производителя центробежников я не буду рассматривать ниодну из конструкций с редуктором на шестернях или на ремнях/пассиках как удачную т.к. они не способны обеспечить необходимые отношения и не развалиться
только редуктор rotrex способен загнать крыльчатку куда надо.

rotrex к слову ставились производителем)
и если эти писуны не в курсе то я не виноват.

так же ни слова про лисхольм - для них его не существует?

на амг и на маздах НЕрутс а лисхольм есличо)

ну а то что объемники лучше снизов это да.

разница между ними:
объемники это больше оборотов - больше мощности но момент и давляк горизонтальной полкой
центробежники это больше оборотов - больше момент и давляк (почти линейно)

и т.к. мехпотери это папабола у центробежников тут преимущество:
там где объемник уже не может противостоять потерям и момент начинает падать (но не давляк) у мотора с центробежником там же просто плавно перестает рости момент но мощность то ростет и давляк ростет.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 13:54:03 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #488 : 16 Октября 2014, 13:33:12 »
это все болобольство.

могу накидать массу кривых со стендов.

и уже делал это применимо к центробежникам.

т.к. только в одном питере три разных производителя центробежников я не буду рассматривать ниодну из конструкций с редуктором на шестернях или на ремнях/пассиках как удачную т.к. они не способны обеспечить необходимые отношения и не развалиться
только редуктор rotrex способен загнать крыльчатку куда надо.

rotrex к слову ставились производителем)
и если эти писуны не в курсе то я не виноват.

так же ни слова про лисхольм - для них его не существует?

Антон, понятно, спасибо
Я ж писал не для спора - а для, так сказать - установления истины 😀 спорить-то мне с какой стати - тем более, "весовые категории" у нас с тобой в таких вопросах несоизмеримы - не в мою пользу 😀

Rotrex (и Lysholm) - посмотрю-почитаю - для ознакомления и "общего развития"
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 13:36:48 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #489 : 16 Октября 2014, 16:12:30 »
да все всё делают,  только на обеды не добавляют,  поэтому  по капле в год всё это двигается...    когда  останется на авто.ру не 80 москвичей,  а 8  ,  тогда    и заедем  🤓

+100

В 2017 надавим  😁 , когда большинство уже на электротягу перейдет
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #490 : 16 Октября 2014, 16:49:29 »
Антон, понятно, спасибо
Я ж писал не для спора - а для, так сказать - установления истины 😀 спорить-то мне с какой стати - тем более, "весовые категории" у нас с тобой в таких вопросах несоизмеримы - не в мою пользу 😀

Rotrex (и Lysholm) - посмотрю-почитаю - для ознакомления и "общего развития"
я в общем-то тоже не горю желанием поспорить.
просто не все что пишут можно брать за истину.
и мои россказни тоже))))
даже те кто вроде не осоьо вдаваясь в теорию пишут про свершившийся факт постройки часто не понимают что пишут...

а я так вообще право-лево путаю)
но я умею читать графики и анализировать.
какая-никакая опора для анализа есть - теорией я еще лет-пять семь назад накушался.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #491 : 16 Октября 2014, 18:55:17 »
+100

В 2017 надавим  😁 , когда большинство уже на электротягу перейдет
Не в России только 😀 У нас долго не будет этого.
Да и 2017... не, блин, это уже перебор 😀
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #492 : 16 Октября 2014, 20:02:09 »

Да и 2017... не, блин, это уже перебор 😀

По факту так и выходит  >😕 полгода только искал в Красноярске нормального поставщика с Ебея.
И то возит только с Амерыки.

Теперь еще искать замучаюсь того, кто в нашей деревне Январь прикрутит  😲i:
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #493 : 16 Октября 2014, 21:07:47 »
По факту так и выходит  >😕 полгода только искал в Красноярске нормального поставщика с Ебея.
И то возит только с Амерыки.

Теперь еще искать замучаюсь того, кто в нашей деревне Январь прикрутит  😲i:
можно же через сдешних и после транспортниками к вам.

могу узнать есть ли у вас по микасу спецы с МОЛТом.
если да то и прикрутят и откатают хоть турбо хоть атмо.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #494 : 17 Октября 2014, 11:38:14 »
ты не сравнивай атмо с 8тыс оборотов,  когда сток 7 крутит,  и турбо
и уж  тем более хонду,  которая  стоке закручивается шожесть,  там сток шатун и в 12тыс,  наверное,  закрутить можно  😴
но обороты это ещё  не означает держать когда в тебя вдувают... по мне и 250сил не нужно строить на сток шатуне

если не доделать то зачем тогда вообще делать ?  👋
BarikCZ есть на драйве, опытный грамотный человек (не русский), почитай у него статьи с формулами про несток железо. Турбо от нетурбо отличается на 30% по нагрузке на шатуны.
Я тоже долго заблуждался по шатунам. Но 250 это абсолютно сток двигатель 2112 дает и наддуве в 0.8-1 бар, низ, голова, все сток. Нивопоршня из под резца токарного станка и сток шатуны. У друга даже в навоз облегченные шатуны сток жили долго на турбе на 2110.

Барик пишет про сток низ на 400 сил субару без чудо колен и кованных поршней.

Покупка дорогих запчастей это клумбаавтотюнинг, елконарижательство для долгостроя, а не чтоб ездить. У меня тоже вон Н-шатуны лежат, все такие блестящие и из америки. Но чет уже 3-й год собрать на них мотор не могу, ибо жаль. "Собирать так собирать лютое зло" крутится в голове. А езжу на стоке в итоге.

Уверен сток рено мотор выдержит 250 сил легко и 300 выдержит.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #495 : 17 Октября 2014, 11:40:42 »
Теперь еще искать замучаюсь того, кто в нашей деревне Январь прикрутит  😲i:
Да ладно, возле красного кольца нет спецов по январю? Логинов, не?

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #496 : 17 Октября 2014, 11:54:08 »
можно же через сдешних и после транспортниками к вам.
и кто здесь будет этим заниматься ? 🧐
BarikCZ есть на драйве, опытный грамотный человек (не русский), почитай у него статьи с формулами про несток железо. Турбо от нетурбо отличается на 30% по нагрузке на шатуны.
Я тоже долго заблуждался по шатунам. Но 250 это абсолютно сток двигатель 2112 дает и наддуве в 0.8-1 бар, низ, голова, все сток. Нивопоршня из под резца токарного станка и сток шатуны. У друга даже в говно облегченные шатуны сток жили долго на турбе на 2110.
ну может держать и   держать 146%  это разные  вещи,  поэтому   не стоит  такое дорогостоящее железо  и редкое как седьмой мотор приравнивать к тазу,   потом искать всё это и собирать по крупицам из-за задрищавшего  шатуна слишком  дорого,  потому  что времени уходит уйма!  это не таз который у каждого  в гараже валяется по 8 штук!

Барик пишет про сток низ на 400 сил субару без чудо колен и кованных поршней.
чудо колено там и не нужнО,   потому  что  нужно понимать  как воздействует  сила на колено в оппозитнике  субару и обычном дерьме  4 в ряд,    сразу станет понятно почему  противовесы и щёки     в 5 раз тоньше  на субе   а само колено весит 10 кг,  вместо 15+ ,   вся нагрузка  компенсируется  оппозитным расположением и порядком работы,   и  сводится к нагрузке на срез,  поэтому  противовес и щека толщиной с фольгу и ничего не дрищет, в то время  как   от р4  ломает   по  центральной  шейке  от  адового изгиба.
про поршни ничего не скажу,  возможно  они обладают достаточным запасом прочности,  потому  что сток это уже  турбо  и не 150 сил как всё современное барахло  👋   и настройщик нормальный значит,  потому  что   при "должном подходе"  поршни высыпаются от детОна на ура.  даже кованные...
шатун  одна из наиболее уязвимых частей в данных всех стройках  😴
Да ладно, возле красного кольца нет спецов по январю? Логинов, не?
кто ищет, тот всегда находит
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #497 : 17 Октября 2014, 12:52:39 »
Теперь еще искать замучаюсь того, кто в нашей деревне Январь прикрутит  😲i:
Можно самому разобраться и прикрутить. В интернете есть информация.
А настройщик точно найдется, я уверен.
Да и вообще январь не обязателен. Надо поискать кто в регионе что и как настраивает.

ну может держать и   держать 146%  это разные  вещи,  поэтому   не стоит  такое дорогостоящее железо  и редкое как седьмой мотор приравнивать к тазу,   потом искать всё это и собирать по крупицам из-за задрищавшего  шатуна слишком  дорого,  потому  что времени уходит уйма!  это не таз который у каждого  в гараже валяется по 8 штук!
Согласен, хрен найдешь какие детали...
Я на рампу фитинги искал недели две по всем разборкам рено...
Про головы, блоки и коленья я вообще молчу, а из-за границы тащить дорого, долго и придти хрень может...
Не популярны эти движки у нас. В основном одни москвичиводы собирают...
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #498 : 17 Октября 2014, 12:58:04 »
Теперь еще искать замучаюсь того, кто в нашей деревне Январь прикрутит  😲i:
Пы.Сы. по поводу января. Вон в вашей деревне турбо семерка есть (или была):
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4053239664633478502/
Так вот, на АБИТе она. Думаю есть на чем строиться и у кого настроиться 😀
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7P на F7P
« Ответ #499 : 17 Октября 2014, 13:01:19 »
прикручивать самому  и настраивать самому   👻
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/