Автор Тема: Беда с кпп 2141: на нейтрали едет назад и больше передач нет!... помогите(((  (Прочитано 2887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Как все началось: когда трогался с 1-й сначала был стук, потом машина поехала. Остановился, заглушил, пошел по делам... Пришел, запускаю на нейтралке, а она будто на скорости стоит! Как оказалось на задней. Рычаг переключает все передачи, кроме 5 и задней, но на них машина не трогается и глохнет.
Так на нейтралке и доехал задом)))
Разобрал коробку: на вид все нормально ( я не профи, но шестерни, зубья целые, синхронизаторы фиксируются). Единственное, когда снимал верхнюю крышку, она снялась вместе с переключателем, так должно?
Есть некоторые фото разобранной коробки, если надо - скину.
Подскажите, на что смотреть?

Еще забыл: верхняя пластина синхронизатора 5-й передачи, которая на трех штоках, слетела с одного штока (выработалась развальцовка на нем). Может это и было причиной всего?
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 13:44:32 от kjug »
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Единственное, когда снимал верхнюю крышку, она снялась вместе с переключателем, так должно?

москвичевскую не перебирал, по опыту скажу что это явно так не должно, вроде уже есть хорошие книжки с поэтапным описанием, там грех по этим книжкам не собрать =)

да и фото конечно бы помаг ли , если опыта нету, так и не опытному взгляду врядли что ли бо найдется не исправное... лучше бы показал бы валы местным кулибинам в сервисе скажут что все нормально или можно другую коробку искать ))) правда хороших кпп-ов осталось очень мало....
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
При снятии задней крышки КПП Т-образный селектор переключателя остается в крышке, лишний раз его оттуда вытаскивать ни к чему.

С синхронизатором так быть не должно, надо менять или исправлять. Но проблема не только в этом.

Я могу предположить, что открутился фиксатор вилки задней передачи и вилка сместилась по штоку, поэтому теперь задняя и включена постоянно, даже на нейтралке. А на остальных передачах при отпускании сцепления глохнет потому, что получается включена одновременно задняя и одна из передних.

Вилка задней передачи находится на правом штоке в глубине КПП, почти у передней стенки.

Самый плохой вариант, который может быть - могло вырвать из корпуса КПП ось промежуточной шестерни задней передачи. Но это сразу было бы видно при разборке.

А вообще тут есть большущая тема по разборке/сборке КПП, там много фото, что и как должно быть.

Ну и свои фото, понятное дело, надо обязательно выложить, для наглядности.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Спасибо за ответы)
Прочитал тут некоторые темы + поиск + советы бывшего москвичевода с нашей станицы и купил комплект всех подшипников, ну и за одно прокладки с сальниками, заменил (парочка игольчатых износились изрядно), восстановил синхронизатор.
Вилки и их фиксаторы были целы и законтрены изначально.
В итоге передачи работают (пока на снятой пробовал), завтра нужно испытать на ходу)
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Спасибо за ответы)
Прочитал тут некоторые темы + поиск + советы бывшего москвичевода с нашей станицы и купил комплект всех подшипников, ну и за одно прокладки с сальниками, заменил (парочка игольчатых износились изрядно), восстановил синхронизатор.
Вилки и их фиксаторы были целы и законтрены изначально.
В итоге передачи работают (пока на снятой пробовал), завтра нужно испытать на ходу)

сколько вышло комплект всех подшипников, какая фирма и где брал  ? то я думаю что у меня что то там не очень хорошо с ними, отпишись как поменяешь, еще видюшку бы со звуком кпп на холостых =)
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
сколько вышло комплект всех подшипников, какая фирма и где брал  ? то я думаю что у меня что то там не очень хорошо с ними, отпишись как поменяешь, еще видюшку бы со звуком кпп на холостых =)
Сами подшипники - не помню сколько (примерно 1200), а всё вместе с прокладками, сальниками и маслом вышло ровно 2000 р. Подшипники Вологодские (хвалят их).
Сразу при первой поездке удивился, почему так тихо стало, чего - то не хватает 😁 Это значит из-за них выло и гудело.
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)