Автор Тема: регулировка ГП 2141  (Прочитано 4046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pol Ralin

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
регулировка ГП 2141
« : 21 Сентября 2013, 00:58:27 »
пролог:взамен разбитому пальцем корпусу дифференциала был вставлен с донорской коробки "новый" корпус,ведомую шестерню прикрутили от своей своей коробки,т.е ведущая /ведомая парные.на родной коробке гула/воя не было!
после сборки ГП и выставления зазора "на глаз/слух" первые 30 км воя/гула не было,не при сбросе газа,не при тяге...потом появился вой ,при сбросе газа гула нет.
на машине не удалось отрегулировать правильное положение ведомой шестерни по камасутре "за рулем"(если не ошибаюсь)
вопрос!с какой силой нужно притягивать корончатые гайки(т.е жестко до упора дотягивать,не давая перемещаться роликам,или дать "слабину" ,тот минимум расчитанный на нагрев?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2013, 20:04:54 от Pol Ralin »
  • 214145

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: регулировка ГП 2141
« Ответ #1 : 21 Сентября 2013, 01:17:57 »
Скидывай привода что бы руками вращать флянцы и чувствовать усилие.
Твоя задача переместить корпус дифф максимально вправо, т.е. свести зазор к минимуму.
Отпускай правую немного и закручивай левую гайку до момента когда флянцы перестанут вращаться совсем. Потом подтягивай правую до того момента как флянцы начнут легко вращаться. Подшипники там работаю внатяг.
Как то так.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Pol Ralin

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
Re: регулировка ГП 2141
« Ответ #2 : 21 Сентября 2013, 01:20:40 »
Скидывай привода что бы руками вращать флянцы и чувствовать усилие.
Твоя задача переместить корпус дифф максимально вправо, т.е. свести зазор к минимуму.
Отпускай правую немного и закручивай левую гайку до момента когда флянцы перестанут вращаться совсем. Потом подтягивай правую до того момента как флянцы начнут легко вращаться. Подшипники там работаю внатяг.
Как то так.

ага,попробую.а вот я не заметил...корончатые гайки давят на подшипники через резиновое кольцо или нет?
  • 214145

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: регулировка ГП 2141
« Ответ #3 : 21 Сентября 2013, 01:22:35 »
Да не совсем, резиновые кольца продавливаются между корпусом кпп, подшипником и гайкой.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Pol Ralin

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
Re: регулировка ГП 2141
« Ответ #4 : 21 Сентября 2013, 01:24:23 »
Да не совсем, резиновые кольца продавливаются между корпусом кпп, подшипником и гайкой.
значит её не учитывать,давит жестко гайка на подшипник,я правильно понял?
  • 214145

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: регулировка ГП 2141
« Ответ #5 : 21 Сентября 2013, 01:45:18 »
значит её не учитывать,давит жестко гайка на подшипник,я правильно понял?
Правильно, при закручивании корончатой гайки резинка вдавливается между корпусом и подшипником, гайка же упирается в подшипник
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: регулировка ГП 2141
« Ответ #6 : 21 Сентября 2013, 01:46:23 »
Естественно. Там очень серьезные усилия, какая резина...
Даже подшипники при сильном зажатии начинают вращаться легко.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: регулировка ГП 2141
« Ответ #7 : 21 Сентября 2013, 17:22:09 »
Если не использовать динамометрические ключи, камасутра гласит, при ослабленной правой гайке, подвести левой гайкой ведомую шестерню к ведущей до соприкосновения(но без усилия). Затем, заворачивая правую гайку до получения зазора в пределах допуска 0,1.-0,15мм. Можно запомнить(пометить) при каком положении гайки обеспечиваются минимальный и максимальный зазор. Это нужно для того, чтобы. при необходимости, "поиграться" с зазором. У величенный зазор обычно дает гул на сбросе газа, уменьшенный при малом зазоре... но это усредненно.
 Коробку для данной манипуляции лучше снять, иначе (без снятого картера сцепления), не уловить момент прикосновение шестерен ГП.
Все прошедшие через меня коробки регулировал таким образом, вроде проблем с гулом не было
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fq28Cg0yOFTp4UNQPEeZYoIPBpdYn8Gh5e9QUeIJBi9o%3D&name=AZLK_book_2141_2.pdf&c=523d9c20ba32&page=142

Оффлайн Pol Ralin

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
Re: регулировка ГП 2141
« Ответ #8 : 21 Сентября 2013, 19:44:45 »
спасибо за ответы,сегодня скинул коробку.манипуляции с гп при неснятой коробкой привели к неутешительным результатам,а именно "сгорела" ГП.... регулировка бессмысленна

прошу закрыть тему
  • 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: регулировка ГП 2141
« Ответ #9 : 21 Сентября 2013, 20:03:26 »
прошу закрыть тему

Можешь сделать это сам, как автор темы - в самом низу страницы, в левом углу - "Заблокировать тему"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию