Автор Тема: Как подключить регулятор напряжения термооптимизированный?  (Прочитано 25683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Провода сфоткой по элементно и все!Про щетки понял вроде как!Разбирать то не придется ничего!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Петрович72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
А что тогда провода фотографировать? Они из комплекта регулятора, по другому их в регулятор не воткнёшь.
Aleko 21412 1990г., УЗАМ 1.5, Солекс (развернутый на 180), БСЗ -переделанный родной распределитель, ЗТЦ от ВАЗ 2109.

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
А что тогда провода фотографировать? Они из комплекта регулятора, по другому их в регулятор не воткнёшь.
проехали!сам разберусь!21 век на дворе!все писульки пишем!когда реально можно все фото отчетами делать!и вопросов и писанины тогда не надо будет!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
проехали!сам разберусь!21 век на дворе!все писульки пишем!когда реально можно все фото отчетами делать!и вопросов и писанины тогда не надо будет!
может постараться самому немного пошевелить серым веществом?
схема нарисована. словами всё расписано - чего ещё то надо?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
может постараться самому немного пошевелить серым веществом?
схема нарисована. словами всё расписано - чего ещё то надо?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 22:14:04 от Артёмtanchic »
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
когда надо тогда и пошевелю!
таким образом самому думать лень, а других людей грузить своими проблемами это нормально?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
какими проблемами!спросил как и фото в чем проблема!?если ты не читал то в начале и он в ахтунге был как подключить и что делать!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Однако ж таки все же пошевелил и разобрался, воспользовавшись предоставленной информацией. Тут дана избыточная по информативности схема с подробнейшим описанием, и к ней подробное описание дополнительной доработки. Если посмотрев и прочитав, понимание не приходит, не надо устраивать истерик - никто не виноват, что Вашего уровня знаний недостаточно для восприятия данной информации. Гораздо полезнее было бы озаботиться восполнением этого пробела в собственных познаниях, а потом заново перечитать и просмотреть предоставленную информацию.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Петрович72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Переспрошу про напряжение.
Кстати, а в чём причина, что напряжение на холостом ходу "плавает" +/- вольт. Обороты ровные. Это и со старым регулятором было.
Aleko 21412 1990г., УЗАМ 1.5, Солекс (развернутый на 180), БСЗ -переделанный родной распределитель, ЗТЦ от ВАЗ 2109.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
зачистить все силовые + и массу, проверить не обломаны ли жилы проводов в местах крепления клемм.

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
итак !исколесил все магазины города петрозаводск!именно таких нет!есть практически такой же только маркировки другие и переключение режимов!и он уже идет с таблеткой от нее два провода выходит!тоесть все припаено уже получаетьсф!там нет датчика температуры!стоит брать🤯?!стоит 350 рублей!маркировки 67.3702.09
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Артёмtanchic, это так называемый трехуровневый регулятор - брать его нет никакого смысла. От обычного он отличается только тем, что имеются два дополнительных режима - повышенный 15.2 вольта и пониженный, 13.7 вольта вроде бы. Переключаются режимы вручную, никакой термокомпенсации нет. Короче, развод для лохов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0

Купил вот такой так как ругих не было!(


Вот такая таблетка шла в комплекте!С наружи вид!


вид с нутри!



Вот штатная узел в сборе!Провод который идет к нему куда подключать!Схемы нету в комплекте!!(((
Как быть!?(
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
А зачем тогда было что-то спрашивать, если ты сам себе на уме и уже купил эту хрень? 🤦‍♂️

К плюсу подключать вестимо. Что, так трудно поискать схему подключения? Или в Яндексе с Гуглом бан выдан? Ищешь, понятное дело, не свою горе покупку, а просто 67.3702, подключение ничем не отличается.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 21:59:51 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Проблема была бы точно так же "решена" заменой стандартного регулятора на такой же исправный, а то и просто зачисткой всех контактов на старом. Тема начиналась, напомню, с установки термооптимизированного регулятора. Изделие же под шифром 67.3702.09 является трехуровневым регулятором и к данной теме вообще никакого отношения не имеет, поскольку, повторюсь, является самым настоящим разводом для лохов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Чисто подпишусь, почитаю.
Я себе ТОРН вззял, там с подключением всё понятно. 🤦‍♂️
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн вадим35

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
 👋  извиняюсь что не по теме   сегодня отдали гену  90ам  № 28  3771 148 90 ам на нём написано  подойдёт ли он на космич   спасибо
  • АЗЛК 2141 1995 УФА 1.7 СЕРЫЙ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
прикинуть по габаритам, если влезет, то пойдёт, по эл. части сконектить - не проблема, главное чтоб по посадочным влез.

Оффлайн вадим35

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
 сравнивал со стандартным этот чуть шире в низу где крепится на 2 болтах  ну вроде там можно раздвинуть одно крепления то что на двигателе
  • АЗЛК 2141 1995 УФА 1.7 СЕРЫЙ

Оффлайн cxem

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Схема подключения с "таблеткой":
  • ГАЗ