Проголосовало пользователей: 60
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у 2901 развесовка не та, сами заводчане это признали, задний свес большой, а колёсная база короткая (2,5😎, ему 2,70 от пикапа...я ездил на нём с рено - неплохо, но КВ или длинный пикап идут намного лучше...
Не знаю, что там признали заводчане, но я не пожалел ни разу восстановив аппарат.В поворотах устойчив, вход и сход с кругового на стольнике, без проблем.Конечно для работы с комбайном он не предназначен, а в остальном всё ОК.
задняя арка колеса 2901 может совпадать с 2335, а у неё профиль отличный от 2141.
Смотри.https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/ileonidv/Паршиво сделана задняя дверь, обязательно надо проваривать с двух сторон стык Москвичёвской 5двери с Киевским нижним куском, аккуратно точками,давая остывать.На всех без исключения 2901, арки задних колёс надо переделывать иначе даже подкрылки нормально не поставишь.Остальное сам смотри в теме есть ссылки на полный ход востановления и доработки.Полноприводным 2901 вроде бы никто не делал.
да все темы что были про 2901 перечитал уже....
я ездил на ВИС который с кабиной от 2109, на одной из старых работ выездным сисадмином такой был, ужас, спина болела после 30 мин езды на нём...
поразмыслил,посчитал,прикинул и вот результат 😎
Ну вот, нашего полку прибыло.Поздравляю с покупкой!Фото дрянь, но вроде получше чем мой был.Удачи с восстановлением!
Спасибо,осталось с документами разобраться и уже готовлюсь к восстановлению,вместо пола алюминиевые тазы на саморезах 😝 с фото не получилось фотик сел это всё что смог телефон 🤦♂️