Голосование

Что выберем?

ИЖ 2715
7 (11.7%)
ИЖ 2717
4 (6.7%)
АЗЛК 2335
49 (81.7%)

Проголосовало пользователей: 60

Автор Тема: Выбор пикапа  (Прочитано 4520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
Re: Выбор пикапа
« Ответ #40 : 08 Декабря 2013, 00:25:01 »
Если есть сварка, смело вваривай полики от 2109 и не парься с поиском родных.
Это даже хорошо, что нет движка, сразу ищи СВАП F3R, для этой машины только он и нужен.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 08:44:32 от ileonidv »
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Выбор пикапа
« Ответ #41 : 08 Декабря 2013, 01:56:35 »
Если есть сварка, смело вваривай полики от 2109 и не парься с поиском родных.
Насчёт креплений рессор посмотри https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=6608.msg141099#msg141099.
Немного дальше в теме есть про замену подушек доп. листов рессор на газоновские, может пригодится.
Ещё дальше, про установку заднего силового бампера от Вольво760.
Там же и про замки на пятую дверь.
Это даже хорошо, что нет движка, сразу ищи СВАП F3R, для этой машины только он и нужен.
да почитаю обязательно,в варивать полики или гнуть из листов как до этого делал долго и трудоёмко,планы большие думаю гораздо проще,быстрее и дешевле сделать как у тренировочного или "железные пороги" из профиля 40*80мм и сделать прямой пол толщиной 1.5-2мм и спереди и сзади-высота потолка позволяет располагать сидения как угодно,возможно второй ряд ещё чуть дальше смещу и приподниму,передние домики сразу усилить и подрессорники  новые делать (как считаете 3мм пластин достаточно будет?)и так же усиливать профилем верх кузова как у Эдуарда с Орска
рено есть думаю переставлять или делать из уфы 1.7 под газ с увеличением степени сжатия.лежит бампер от хонды цивика седана думаю подойдёт
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
Re: Выбор пикапа
« Ответ #42 : 08 Декабря 2013, 13:19:03 »
Извини, но ты забываешь, что это 2901.
Машина и так довольно тяжёлая, если ты всё сделаешь, так как написал, движок надо будет ставить от Камаза.
Управляемость ухудшится, особенно в поворотах.
Естественно и расход топлива тебе сильно не понравится.
Единственно, что я усилил - это короба, снизу приварен разрезанный повдоль строительный профиль прямоугольного сечения 20 на 50 (сталь толщиной1,0мм), одна половинка на левую сторону, другая на правую.
Получившиеся уголки, наварены на родные короба, в которых сделаны отверстия.
Это сделано для облегчения проникновения Раст-стопа при обработке в промежуток между ними.
Этого достаточно, чтобы при диагональном вывесе колёс кузов не деформировался.
Остальные силовые элементы кузова достаточно восстановить до первоначального состояния прочности.
Грузил на машину примерно килограмм 800 - всё ОК.

Однако, моё дело прокукарекать, а там, хоть не рассветай.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 16:27:43 от ileonidv »
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн nikolajivanych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 506
  • Карма: 8
Re: Выбор пикапа
« Ответ #43 : 21 Декабря 2013, 09:41:51 »
Есть еще понятие пассивная безопасность. Здесь АЗЛК на голову выше ИЖа.
  • М-2141 90г.в. Уфа1,5 М-2142 Князь Владимир 1998г.в. УАЗ-31622 04г.в. ЗИЛ-157 90г.в. Победа М20 56г.в.