0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если раньше голову с ушатанными втулками я откладывал на полку, то установив маслосъёмные колпачки и откатав(в последний раз) ещё более 120 тыщ это как-бы и есть "продлить срок службы" или я ошибаюсь...
Это не увеличение срока службы, это просто увеличение времени использования убитой ГБЦ. 😀 Главное что бы чашки стояли на пружинах и резиновое колечко было а тарелке, а остальное всё кроилово.
Да нет Миш, скорей всего не на ту бронзу попали, да и по определению бронза(даже жесткая. типа сыпучки) под тяжелый клапан и две пружины слаба(мягка). Скорей всего у panich23 бронза не износилась, а "поплыла"... но это смотреть нужно. А вообще то тюненгеры хватаются за бронзу из-за доступности, ту же требуемую чугунятину (хотя бы как на ВАЗах) с ходу не найти, а про нашу металлокерамику на железной основе и говорить нечего.
а альфовские, что за бронза? неужели БРАЖ?
А как обстоят дела с натягом колпачка? У портера клапан 7 мм, 😲 а наш 8 мм
Такие заказал 22224-35000, они?
Да, они самые, а то что ты смотрел (по ссылке) это 16ти клапанный. 😁
Ну Фреция не пишет состав.
Алюминистая бронза написано было где-то читал. Они правда вязкие какие-то. Браж жесткая, режется разверткой хорошо, а в альфовских развертка вязнет, пришлось дрелью их проходить как сверлом, руками не получилось развернуть.
Значит не у всех.
Я чет там про freccia не увидел и про альфа-ромео тоже. 😍