Автор Тема: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.  (Прочитано 12430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Хочу поделиться своим опытом врезания маслосъёмных(они-же маслоотражательные) колпачков в двигатель Узам. Знаю...есть ЯРЫЕ противники этой доработки...и их мнение можно уважать, но в моём случае я добился значительного  снижения угара масла, и продлил срок службы ГБЦ ЗНАЧИТЕЛЬНО без бегания на полусогнутых и поиска токарей и других "спецов". Для этого мне потребовался обычный гравёр и пяток отрезных дисков диаметром 15 мм. Ну и конечно четыре часика личного времени. Первый раз эту процедуру я провёл 8 лет назад : врезал маслосъёмные от жигулей

Эффект ощутим сразу, . В моём случае направляющие были уже подъушатаны именно без маслосъёмный колпачков а именно с маслосъёмными колечками   Маслосъёмные колпачки спасли ситуацию : я эксплуатировал "подправленную"голову ещё очень долго... В дальнейшем Жигулёвские маслосъёмные колпачки я заменил от ХЮНДАЙ ПОРТЕР(при доработки другой головы) они встают куда лучше и обтачивать направляющую пришлось значительно меньше: всего по толщине просадить примерно на миллиметр.

От портера колпачок немного укорачиваем по высоте.

Прошу заметить филигранная точность(на которую ссылаются некоторые форумчане - очередная страшилка для слабонервных) здесь не требуется, обтачиваем так чтобы колпачок садился немного в натяг, при этом вытаскивать и вставлять направляющую НЕ НАДО .



На днях буду вскрывать голову которая прошла 120 000 с маслосъёмными от жигулей и интервалом замены масла 10ооо-12ооо-14ооокм...посмотрим нагар(кокс) на клапанах. При том что голова была снята не по причине "косяков", а по причине списания машины на 467000км и подготовке этого двигателя для переделки под v1800.

Проделанный мною эксперимент доказывает (ДЛЯ МЕНЯ) что маслосъёмные колпачки можно врезать своими руками на штатные направляющие...и голова после этого процесса ходит долго-долго. Я практикую замену масла в пределах 10-12-14 тысяч километров. Кто ездиет с маслосъёмными "колечками"дымя сизым дымом при каждом заводе двигателя и меняет масло через 5-8 тысяч по причине ухода уровня масла в минус и стесняется об этом говорить ): пожалуйста продолжайте так делать и дальше...нагар на клапанах, нагар на поршнях и залегание поршневых колец, от вечно стекающего масла вам гарантирован! ЗНАЮ своей темой КОГО-ТО сильно огорчил...а кого то порадовал! не судите строго.  😉



Стоимость колпачка 35 рублей.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2016, 09:18:34 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
я от Ленд крузера ставил. Тоже с небольшими доработками
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #3 : 25 Сентября 2013, 22:49:44 »
Уточни пожалуйста, а куда гравер ставил? под колпачек? Какие цели преследовались?
 Стальной маслозащитный колпак не снимал?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 23:04:08 от MBX »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #4 : 25 Сентября 2013, 23:11:41 »
В дальнейшем Жигулёвские маслосъёмные колпачки я заменил от ХЮНДАЙ ПОРТЕР
На портере движка оч распространенная там. Вот еще список на что ставился
https://avtoliteratura.ru/catalog/mitsubishi/mitsubishi-dvigateli/dvigateli-mitsubishi-4d56.html
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #5 : 25 Сентября 2013, 23:27:27 »
Уточни пожалуйста, а куда гравер ставил? под колпачек? Какие цели преследовались?
 Стальной маслозащитный колпак не снимал?
Гравёр в смысле Электрический интструмент...снимаем с направляющей втулки миллиметр по толщине, и на высоту колпачка примерно 5-7 мм. Самый обычный гравёр купленный в Леруа Мерлен за 700руб.

Сам гравёр и заготовки дисков нарезанные ножницами из обычного отрезного диска толщиной 1.0 мм.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2016, 12:32:33 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #6 : 25 Сентября 2013, 23:47:46 »
Гравёр в смысле Электрический интструмент...снимаем с направляющей втулки миллиметр на высоту колпачка примерно 5-7 мм. Но у меня правда не такой а самый обычный купленный в Леруа Мерлен за 700руб. https://pamyatnik.narod.ru/dremel-23.06.2011-006-w800.jpg
Пардон, слово очень многозначительное, подумал о шайбе. В машиностроении боле часто применяется слово бормашина.
 Конечно наружным зенкером с направляющей было бы "поаккуратней" и менее трудозатратно( и по цене наверное так же) , да и герметик не потребовался.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 23:52:37 от MBX »

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 00:16:23 »
Пардон, слово очень многозначительное, подумал о шайбе. В машиностроении боле часто применяется слово бормашина.
 Конечно наружным зенкером с направляющей было бы "поаккуратней" и менее трудозатратно( и по цене наверное так же) , да и герметик не потребовался.
Не спорю...пользовался что было под рукой...на днях голову буду разбирать(лежит на балконе), посмотрим на герметик после 120.000км. Нижнюю чашку тоже присаживал на герметик...в моей практике было, что масло стекало по направляющей именно в щель между телом ГБЦ и втулкой(направляющей).
« Последнее редактирование: 06 Июня 2016, 08:59:22 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 10:24:54 »
я добился значительного  снижения угара масла, и продлил срок службы ГБЦ ЗНАЧИТЕЛЬНО
Про угар ещё можно поверить, а вот каким образом срок службы ГБЦ увеличится ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 11:19:50 »
Про угар ещё можно поверить, а вот каким образом срок службы ГБЦ увеличится ?
Если раньше голову с ушатанными втулками я откладывал на полку, то установив маслосъёмные колпачки и откатав(в последний раз) ещё более 120 тыщ это как-бы и есть "продлить срок службы"  😉
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 23:49:46 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 11:26:22 »
Уточни пожалуйста, а куда гравер ставил? под колпачек? Какие цели преследовались?
 Стальной маслозащитный колпак не снимал?
Стальной маслозащитный колпак оставлял(в смысле ставил) .
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 11:34:33 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 11:54:58 »
Поддержу автора, как имеющий многократный опыт установки жигулевских сальников клапанов.
- неоспоримое преемущество Хундаевских, это то, что меньше подрезается по диамерру направляйка ( в жигулевских были случаи скола проточки у металлокерамических или чугунных направляйках ).

И замечание,
-  пробег может и увеличится, но только при использовании хорошего масла ( было замечено задиры на клапанах при таком решении и оставленных штатных зонтиках - имело место маслянное голодание ). При удалении "зонтика" нужно ставить соответствующей толщины шайбы под тарелки, чтоб сохранить преднатяг пружин.
- и проточку все таки надо делать "зенковкой", а не каменным топором.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 12:01:20 »
По поводу масла : не изголяюсь, раньше лил лукойл 10\40, потом перешёл(лет 5 назад) на зик 10\40 синяя банка...про зенковку согласен...но чем богат - тем и рад.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #13 : 27 Сентября 2013, 21:42:04 »
Поддержу автора, как имеющий многократный опыт установки жигулевских сальников клапанов.
А я против. Установка любых уплотнений кроме штатных, ведет к масляному голоданию.
Установка колпачков как на ВАЗмоторах, не имеет практического смысла на головках с V-образным расположением клапанов.

Сравни как масло течет в ВАЗовской головке и как в УЗАМовской. В ВАЗовской все направляющие просто купаются в масле, по этому худо-бедно втулки смазываются. В УЗАМе только брызги летят, а высокие втулки заставляют масло стекать не попадая на направляющие.


У меня бронзовые втулки с жигулевскими колпачками, износились за 15тыщ( 😲)....буду ставить только заводские колечки, с ними хоть мотор работает не одну сотню тысяч.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #14 : 27 Сентября 2013, 21:55:30 »
А я против. Установка любых уплотнений кроме штатных, ведет к масляному голоданию.
Установка колпачков как на ВАЗмоторах, не имеет практического смысла на головках с V-образным расположением клапанов.

Сравни как масло течет в ВАЗовской головке и как в УЗАМовской. В ВАЗовской все направляющие просто купаются в масле, по этому худо-бедно втулки смазываются. В УЗАМе только брызги летят, а высокие втулки заставляют масло стекать не попадая на направляющие.


У меня бронзовые втулки с жигулевскими колпачками, износились за 15тыщ( 😲)....буду ставить только заводские колечки, с ними хоть мотор работает не одну сотню тысяч.
А при чём тут бронзовые втулки ... может тогда золотые поставим ... ...
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 00:17:11 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #15 : 27 Сентября 2013, 21:58:01 »
А при чём тут бронзовые втулки ... может тогда золотые поставим ... и за 3000 износим...
золотые не работают. слишком вязкий и мягкий метал. быстро на клапан намажется.
бронза скользкая и хорошо обрабатывается.
вот и всё
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #16 : 27 Сентября 2013, 22:07:18 »
Хорошо...будем считать что бронзовые втулки с маслосъёмными колпачками долго не ходят(живой пример Панича или Паничь испытал уже)...Кто-же бедолагу надоумил втулки менять.( я думал из бронзы только памятники отливают)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 09:32:46 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #17 : 27 Сентября 2013, 22:14:22 »
Хорошо...будем считать что бронзовые втулки с маслосъёмными колпачками долго не ходят(живой пример)...Кто-же бедолагу надоумил втулки менять.( я думал из бронзы только памятники отливают)
дык это как бы классика жанра.
бронза ходовой металл в тюнинге.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #18 : 27 Сентября 2013, 22:28:28 »
дык это как бы классика жанра.
бронза ходовой металл в тюнинге.
Ну значит Panich23 не повезло с бронзовыми втулками . Брак наверное попался. Я как раз ДИЛЕТАНТ , буду знать что бронзовые втулки полное навоз, их лучше не ставить...
« Последнее редактирование: 19 Января 2015, 10:16:05 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: УЗАМ, маслосъёмные колпачки от Хюндай ПОРТЕР.
« Ответ #19 : 28 Сентября 2013, 01:23:33 »
золотые не работают. слишком вязкий и мягкий метал. быстро на клапан намажется.
бронза скользкая и хорошо обрабатывается.
вот и всё
Да нет Миш, скорей всего не на ту бронзу попали, да и по определению бронза(даже жесткая. типа сыпучки) под тяжелый клапан и две пружины слаба(мягка). Скорей всего у panich23 бронза не износилась, а "поплыла"... но это смотреть нужно.
 А вообще то тюненгеры хватаются за бронзу из-за доступности, ту же требуемую чугунятину (хотя бы как на ВАЗах) с ходу не найти, а про нашу металлокерамику на железной основе и говорить нечего.