...
Сам не видел
...
Ключевая фраза 😉
...
А шо, таки в бумер масло доливать не надо? "Тут все через бензобак" (с)?
Если начать ездить на шипованных шинах 100500 км/ч, они быстро станут нешипованными. И опять-таки перестанут "колею копать".
...
Надо, кроме того почти у всех бумеров такая хитрая конструкция колец, что им на роду написано подъедать масло.
Совершенно верно, но "буцику на гелеке" не сложно каждый год покупать новые шиповки. Прислушиваясь зимой к дороге, чуть ли не каждый первый авто цокает шипованными копытами.
...
1. Не знаю. Каков вопрос - таков ответ.
2. Если смесь богатая/бедная в пределах разумного - пофигу. Если один свечки заливает, а второй не едет - на таком никто ездить не станет. Уже сто лет не видал "экземпляров". Опять же, инжектор не даст ничего особо начудить.
3. Может, с соседей начать? Налог по ним как-то не очень бьет, однако.
4. Ага, как мимо проедет, так полдня воняет. И везет при этом еще двух человек, скотина. И расходы там по 50/100, ибо не свое - не жалко, фигле...
1. Так вот в том-то и дело, что количество вещества выброшенное двигателем с нейтрализатором и без него примерно одинаковое, а вот
состав этого вещества разный.
С работающим нейтрализатором выхлоп состоит, в основном, из N
2 и CO
2, ничего опасного в них нет, а без оного (или с вырванным нейтрализатором, что встречается достаточно часто) состав очень "интересен".
Наиболее интересны газы NO и NO
2 (зело токсичная пакость, нетоксичен только веселящий газ (N
2O)) CO - угарный газ (богатая смесь) и несметное количество углеводородов.
2. Бинго!!!
/инжектор не даст ничего особо начудить/ В том-то и суть, инжектор, благодаря датчикам, не нальёт в цилиндр больше топлива, чем сможет сгореть при том количестве кислорода, которое попало в цилиндр. А отсюда следует?... Правильно, инжектор залог экономии топлива и уменьшения выбросов "недоокислов".
3. Давно пора с них начать, но почему-то не начинают. Опять же доставляют "джамшутомобили" в сильный снег, да ещё и на лысой летней "поганке" стёртой до корда.
4. Такие Икарусы уже почти не встречаются, последний 280 я видел в 2009 году. Сейчас в основном различные "сборные солянки" с западенскими дизелями.
Асфальтобетон. Да я просто пример привёл к тому, что вклад именно автомобилей в загрязнение атмосферы преувеличен.
...
Быть может и преувеличен, нол не в Москве и Питере точно, уж очень много тут машин.
...
Современные эти автобусы, которые евро-5, вполне себе чадят из-за проблем с форсунками или ещё чем-то. А продукты сгорания ДТ, насколько я знаю, более канцерогенны, чем бензина. Икарусы убрали, а у более современных тоже двигатели изнашиваются.
...
Да, иногда чадят, но до Икарусов и КамАЗов им расти и расти.
...
А вообще, лучше бы они налог включили в стоимость ОСАГО - сколько ездишь за столько и платишь. А то получается у тебя может машина стоять разобранная в гараже, а они все равно дерут деньги хотя ты на дороги вообще не выезжаешь.
...
- Эммм, а как ОСАГО связано с пробегами авто?
- Если авто разобранный, то только транспортный налог приходит. ОСАГО можно не делать.
...
Икарусы убрали?
...
В "Нерезиновске" - да, про него речь и ведём.