Автор Тема: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы  (Прочитано 4767 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #20 : 26 Сентября 2013, 14:42:54 »
Согласен что они есть. Но это не правильно. ИМХО конечно же. Постараюсь аргументировать:

Во-первых, есть техника которая по дорогам не передвигается вообще, а топливо расходует... Карьерные экскавторы например, или газонокосилка у вас на даче  😁

Во-вторых, вот даже на личном примере... есть у меня например грузовик, который я эксплуатирую с мая по сентябрь условно говоря, и то далеко не каждый день. Раз в неделю - в две в среднем. И заправляю соляру с колонки. И есть какой-то человек, абстрактный. У которого, условно говоря, дизельный гольф 😀 и мотается он на нем каждый день по 100 км.  И кто больше за год соляры сожжет, и кто больше вредных веществ выбросит? А налог  почему то мне в 10 раз больше платить чем ему.

Так что мощность и экокласс - это не те критерии. От них дороги не страдают. Нужно брать за критерий - один единственный параметр нагрузку на ось. Какой массой давишь на дорогу - столько и платишь. И считать не по годам, а по времени эксплуатации. А время эксплуатации как определить - только единственным способом - по сроку действия страховки, потому что без страховок никто не ездит.


  • У меня несколько

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #21 : 26 Сентября 2013, 14:47:30 »
...
Сам не видел
...
Ключевая фраза 😉

...
А шо, таки в бумер масло доливать не надо? "Тут все через бензобак" (с)?
Если начать ездить на шипованных шинах 100500 км/ч, они быстро станут нешипованными. И опять-таки перестанут "колею копать".
...
Надо, кроме того почти у всех бумеров такая хитрая конструкция колец, что им на роду написано подъедать масло.
Совершенно верно, но "буцику на гелеке" не сложно каждый год покупать новые шиповки. Прислушиваясь зимой к дороге, чуть ли не каждый первый авто цокает шипованными копытами.


...
1. Не знаю. Каков вопрос - таков ответ.
2. Если смесь богатая/бедная в пределах разумного - пофигу. Если один свечки заливает, а второй не едет - на таком никто ездить не станет. Уже сто лет не видал "экземпляров". Опять же, инжектор не даст ничего особо начудить.
3. Может, с соседей начать? Налог по ним как-то не очень бьет, однако.
4. Ага, как мимо проедет, так полдня воняет. И везет при этом еще двух человек, скотина. И расходы там по 50/100, ибо не свое - не жалко, фигле...
1. Так вот в том-то и дело, что количество вещества выброшенное двигателем с нейтрализатором и без него примерно одинаковое, а вот состав этого вещества разный.
С работающим нейтрализатором выхлоп состоит, в основном, из N2 и CO2, ничего опасного в них нет, а без оного (или с вырванным нейтрализатором, что встречается достаточно часто) состав очень "интересен".
Наиболее интересны газы NO и NO2 (зело токсичная пакость, нетоксичен только веселящий газ (N2O))  CO - угарный газ (богатая смесь) и несметное количество углеводородов.

2. Бинго!!! /инжектор не даст ничего особо начудить/ В том-то и суть, инжектор, благодаря датчикам, не нальёт в цилиндр больше топлива, чем сможет сгореть при том количестве кислорода, которое попало в цилиндр. А отсюда следует?... Правильно, инжектор залог экономии топлива и уменьшения выбросов "недоокислов".

3. Давно пора с них начать, но почему-то не начинают. Опять же доставляют "джамшутомобили" в сильный снег, да ещё и на лысой летней "поганке" стёртой до корда.

4. Такие Икарусы уже почти не встречаются, последний 280 я видел в 2009 году. Сейчас в основном различные "сборные солянки" с западенскими дизелями.

Асфальтобетон. Да я просто пример привёл к тому, что вклад именно автомобилей в загрязнение атмосферы преувеличен.
...
Быть может и преувеличен, нол не в Москве и Питере точно, уж очень много тут машин.


...
Современные эти автобусы, которые евро-5, вполне себе чадят из-за проблем с форсунками или ещё чем-то. А продукты сгорания ДТ, насколько я знаю, более канцерогенны, чем бензина. Икарусы убрали, а у более современных тоже двигатели изнашиваются.
...
Да, иногда чадят, но до Икарусов и КамАЗов им расти и расти.

...
А вообще, лучше бы они налог включили в стоимость ОСАГО - сколько ездишь за столько и платишь. А то получается у тебя может машина стоять разобранная в гараже, а они все равно дерут деньги хотя ты на дороги вообще не выезжаешь.
...
- Эммм, а как ОСАГО связано с пробегами авто?
- Если авто разобранный, то только транспортный налог приходит. ОСАГО можно не делать.

...
Икарусы убрали?
...
В "Нерезиновске" - да, про него речь и ведём.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #22 : 26 Сентября 2013, 14:50:47 »
- Эммм, а как ОСАГО связано с пробегами авто?
- Если авто разобранный, то только транспортный налог приходит. ОСАГО можно не делать.
В "Нерезиновске" - да, про него речь и ведём.
- на прямую. Если я планирую пользоваться машиной 3 месяца - я беру осаго на 3 месяца и езжу 3 месяца. И налог транспортный поэтому то же должен быть за эти 3 месяца, а не за целый год.
- это я догадался. Но налоги продолжают капать, не смотря на то что а/м не эксплуатируется.
- видно мало Вы в москве бываете... могу пофоткать их, специально для Вас))
  • У меня несколько

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #23 : 26 Сентября 2013, 14:59:34 »
- на прямую. Если я планирую пользоваться машиной 3 месяца - я беру осаго на 3 месяца и езжу 3 месяца. И налог транспортный поэтому то же должен быть за эти 3 месяца, а не за целый год.
- это я догадался. Но налоги продолжают капать, не смотря на то что а/м не эксплуатируется.
- видно мало Вы в москве бываете... могу пофоткать их, специально для Вас))
1. Логично, одако увы и ах.
2. А что поделать, нужно же нашим чиновникам покупать новые Х6 за 6-9 миллионов рублей.
3. Да вот прямо сейчас нахожусь почти в центре Москвы, и каждый рабочий день тут бываю.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #24 : 26 Сентября 2013, 15:08:31 »

Надо, кроме того почти у всех бумеров такая хитрая конструкция колец, что им на роду написано подъедать масло.

Ну так а что смешного тогда в том, что чувак доливал масло в Х5?

2. Бинго!!! /инжектор не даст ничего особо начудить/ В том-то и суть, инжектор, благодаря датчикам, не нальёт в цилиндр больше топлива, чем сможет сгореть при том количестве кислорода, которое попало в цилиндр. А отсюда следует?... Правильно, инжектор залог экономии топлива и уменьшения выбросов "недоокислов".
Мы об одном и том же. Все мало-мальски современные автомобили примерно равны в плане выбросов. Несовременные встречаются штучно, ибо банально невыгодны экономически. Так какого черта делать экологический налог?

Вот скажите мне, вас что, с 386 компьютера налогом согнали? Маловероятно, скорее всего, Вы пересели осознанно, понимая, что более современный ПК более выгоден.
По той же причине не встречаются ламповые ТВ, кассетные плейеры и т.п. Никто не отапливается дровами в городе. Не носит валенки с галошами.
И только в автомобилях (ВНЕЗАПНО !)  покупатель почему-то проявляет редкостную упертость и не хочет, гад такой, куплять "гораздо лучший мех". С чего бы это, а?

Оффлайн Paul2900

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 2
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #25 : 26 Сентября 2013, 15:14:24 »
А вот в этом вы не правы. Незначительное дымление под нагрузкой будет у любого дизеля, не зависимо от того что у него там - ТНВД, насос-форсунки или CR. И не потому что двигатель плохой, а просто потому что он так работает. Икарусы убрали? Что-то не видно. Зато ЛИАЗы с 740-ыми камазовскими моторами в обилии остались...
Насчёт 740-х не знаю, есть ли такие в Москве, но вот с Катерпиллером дымят будь здоров, и "незначительным" там и не пахнет 😀
Быть может и преувеличен, нол не в Москве и Питере точно, уж очень много тут машин.
Предлагаю воспользоваться доступными нам данными, а именно - данными загрязнения воздуха. Сравним данные, скажем, в пятницу вечером и в субботу днём, когда машин мало. Хотя в субботу и не все заводы работают...
Да и посмотри, что едет в потоке - в основном современные машины, которые дают меньше загрязняющих веществ.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 15:19:59 от Paul2900 »
  • Москвич 2141, 1990 г., F3R

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #26 : 26 Сентября 2013, 15:16:12 »
Вы и в правду верите что не будет "транспортного налога"🤯  😁
Одна попытка уже была и что мы получили? Рост не только стоимости горючки, но и "свободные цены" на налоги в каждом регионе (не вполне демократичные). Напомню. что "идея" первоначально была таковой: Убрать ТН, но включить в стоимость горючки в виде акцизов. Как например в Штатах. Тем самым чем ты больше ездишь, тем больше платишь так называемый налог. Что на мой взгляд вполне "правильно". Но ... как весгда наше государство и наши депус..ы нае.., обманули нас. ТН остался, горючка стала дороже, причем замечу, что это в стране, которая САМА добывает нефть!!!
ОСАГО - отдельный случай. Начинание хорошее. но как всегда у нас ее превратили в очередной побор. По сути дела я как водитель ОСАГО страхую свою ответственность перед другими, вот вам тогда вопрос: Почему я должен еще раз страховать себя, если у меня два авто? Езжу как за одним так и на втором только я, почему два ОСАГО🤯 Вопрос больше к депутатам, которые пользуются всем и вся за нас счет, к страховщикам, от которых не дождешься выплаты полной компенсации ущерба и которые как и первые норовят на., обмануть максимально??. Но вот если мы с вами вздумаем кого нить обмануть (не дай то бог), то с нас заберут все равно и причем по полной программе(((. Где принцип равноправия, обозначенной в Конституции?
Не зря на РР говорят "если государству что то нужно от народа, оно называет себя ласково - Родина".
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 15:32:24 от SVA73 »
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #27 : 26 Сентября 2013, 15:19:01 »
Ну так а что смешного тогда в том, что чувак доливал масло в Х5?
...
Дело не в том, что они делали, а как они это делали. И да, их было двое, и оба были заняты доливом масла в двигатель.

...
Мы об одном и том же.
...
Маловероятно, но возможно.

...
Все мало-мальски современные автомобили примерно равны в плане выбросов. Несовременные встречаются штучно, ибо банально невыгодны экономически. Так какого черта делать экологический налог?
...
А к чему я писал про нейтрализатор? У инжекторного ТАЗа он есть? Однако инжектор унего есть. Баржа тоже инжекторная, но гадит не хуже самосвала.

...
Вот скажите мне, вас что, с 386 компьютера налогом согнали? Маловероятно, скорее всего, Вы пересели осознанно, понимая, что более современный ПК более выгоден.
По той же причине не встречаются ламповые ТВ, кассетные плейеры и т.п. Никто не отапливается дровами в городе. Не носит валенки с галошами.
...
Да!!! Это свершилось!!! А теперь проводим аналогию с авто 😉

...
И только в автомобилях (ВНЕЗАПНО !)  покупатель почему-то проявляет редкостную упертость и не хочет, гад такой, куплять "гораздо лучший мех". С чего бы это, а?
0_о Эммм, я весь внимание, почему же эта логическая цепочка, на цитату выше, не распространяется на авто? Почему же он не хочет: "куплять "гораздо лучший мех"?

...
Предлагаю воспользоваться доступными нам данными, а именно - данными загрязнения воздуха. Сравним данные, скажем, в пятницу вечером и в субботу днём, когда машин мало.
Хороший подход, я весь внимание.
Однако считаю необходимым заметить, что в субботу днём Москва стоит, аки в понедельник утром, часов до семи вечера.

Вы и в правду верите что не будет "транспортного налога"🤯  😁
Одна попытка уже была и что мы получили? Рост не только стоимости горючки, но и "свободные цены" на налоги в каждом регионе (не вполне демократичные). Напомню. что "идея" первоначально была таковой: Убрать ТН, но включить в стоимость горючки в виде акцизов. Как например в Штатах. Тем самым чем ты больше ездишь, тем больше платишь так называемый налог. Что на мой взгляд вполне "правильно". Но ... как весгда наше государство и наши депус..ы нае.., обманули нас. ТН остался, горючка стала дороже, причем замечу, что это в стране, которая САМА добывает нефть!!!
ОСАГО - отдельный случай. Начинание хорошее. но как всегда у нас ее превратили в очередной побор. По сути дела я как водитель ОСАГО страхую свою ответственность перед другими, вот вам тогда вопрос: Почему я должен еще раз страховать себя, если у меня два авто?
Не зря на РР говорят "если государству что то нужно от народа, оно называет себя ласково - Родина".
Про законы:
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так.

Про Родину +100500214145 👍
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 15:21:52 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #28 : 26 Сентября 2013, 15:41:03 »
Дело не в том, что они делали, а как они это делали. И да, их было двое, и оба были заняты доливом масла в двигатель.
в расширительный  бачок  🤣

Насчёт 740-х не знаю, есть ли такие в Москве, но вот с Катерпиллером дымят будь здоров, и "незначительным" там и не пахнет 😀

Америка  всегда,  не побоюсь этого слова,  СРАЛА  на экологию  и на расход!   поэтому  у них всегда объёмные  машины были и  не брезгали поддымливанием.   Только одно дело   чёрный  дым  от  заливания   супертурбо топливом, а совсем другое   сизый  КамАЗовский  от  подъедания масла в любом состоянии!   КамАЗ всегда ест масло,  если кто не в курсе,  пока  туда  "камень" не поставили ))

Надо, кроме того почти у всех бумеров такая хитрая конструкция колец, что им на роду написано подъедать масло.

не соглашусь,  у БМВ  в 99%  случаев   виной  пожирания  масла является ГБЦ,  что не удивительно , потому  что   машина  для рейсеров.  Низ  заносить  достаточно  проблематично,  особенно  когда  пошли  алюсил/никосил  блоки ,  а  вот    чтобы клапан  болтался как  говно,  это    запросто.  Поэтому в кольцах никакой  проблемы  там нет,  и что самое главное  я  делал и знаю  моторы,  которые не жрут масло  от замены до замены!  прямо как москвич!  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #29 : 26 Сентября 2013, 15:53:27 »
А к чему я писал про нейтрализатор? У инжекторного ТАЗа он есть? Однако инжектор унего есть. Баржа тоже инжекторная, но гадит не хуже самосвала.
Опять ВНЕЗАПНО! И нейтрализатор есть и даже на евро-4 отсертифицирован. И баржа тоже.

Да!!! Это свершилось!!! А теперь проводим аналогию с авто 😉
0_о Эммм, я весь внимание, почему же эта логическая цепочка, на цитату выше, не распространяется на авто? Почему же он не хочет: "куплять "гораздо лучший мех"?
Хороший подход, я весь внимание.

Видимо, "мех" не купляют потому, что "лучшесть" его неочевидна. Ведь с утратой качеств авто ввиду возраста никто не спорит и новое покупается неукоснительно, значит, отличает народ говно от неговна, верно? А вот необходимость замены, скажем, аудюхи А6 2001 года на Хундай Солярис  2013 года обосновать проблематично.
Логическая цепочка - поясню - как бы подводит нас к мысли, что в случае, если один товар очевидно лучше другого, никаких мер по стимулированию сбыта предпринимать не приходится. Следовательно, "экологический налог" недвусмысленно намекает, что "новые" авто не лучше "старых".


Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #30 : 26 Сентября 2013, 15:59:30 »
...Ведь понятно, что люди не меняют старую по двум причинам: нет средств или же он фанат этой машины...
Нет, просто старые машины лучше по качеству. Раньше делали все для людей, чтобы вещь служила долго и была ремонтопригодна. А сейчас все делают одноразовое, чтобы люди как можно больше тратили денег, покупая нового чуть что ни так.
+ не забываем про ремонтопригодность, цены на расходники и прочее...  Тот кто скажет что в новой машине ничего делать не надо - это брехня. Расходники менять надо, да и ломаются они то же, а многое и с завода с браком уже идет.  Особенно отечественной сборки это касается...
+ не забываем про хитрожопые маркетинговые ходы. Вот допустим хотите вы в машине кондиционер себе. Если вам пригрело вы купите комплект и установите. А хотите вы на новой машине конционер вам еще впаяют жопогрейки и еще всякую туфту, не нужную вам соврешенно, но платить за нее прийдется: опции идут все т.н. пакетами.

Ну и наконец - безопасность. В даже гнилом москвиче металла больше чем в любой современной машине. И пусть в современной там 100500 подушек и пердушек, все равно в случае чего (а это дорога, всякое может быть...) когда ты в металле ты в большей безопасности чем когда ты сидишь в пласмассовом корыте.
  • У меня несколько

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #31 : 26 Сентября 2013, 16:04:08 »
когда ты в металле ты в большей безопасности чем когда ты сидишь в пласмассовом корыте.
Это заблуждение. Чем жёстче припечатается машина, тем бОльшие повреждения получат пассажиры. Лучше развороченная в мясо морда автомобиля, чем сломанные ребра, пробитая голова и ушиб внутренних органов.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #32 : 26 Сентября 2013, 16:09:02 »
Это заблуждение. Чем жёстче припечатается машина, тем бОльшие повреждения получат пассажиры. Лучше развороченная в мясо морда автомобиля, чем сломанные ребра, пробитая голова и ушиб внутренних органов.

лучше на грузовике  😆 🤩  ну или на танке,  но на нём нельзя  😴
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #33 : 26 Сентября 2013, 16:11:03 »
но на нём нельзя  😴
В расее можно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #34 : 26 Сентября 2013, 16:14:05 »
Опять ВНЕЗАПНО! И нейтрализатор есть и даже на евро-4 отсертифицирован. И баржа тоже.
...
Иди ты?!! Ну ладно, пусть так, а сколько таких барж, по отношению к общему числу барж?

...
Видимо, "мех" не купляют потому, что "лучшесть" его неочевидна. Ведь с утратой качеств авто ввиду возраста никто не спорит и новое покупается неукоснительно, значит, отличает народ говно от неговна, верно? А вот необходимость замены, скажем, аудюхи А6 2001 года на Хундай Солярис  2013 года обосновать проблематично.
Логическая цепочка - поясню - как бы подводит нас к мысли, что в случае, если один товар очевидно лучше другого, никаких мер по стимулированию сбыта предпринимать не приходится. Следовательно, "экологический налог" недвусмысленно намекает, что "новые" авто не лучше "старых".
- Ну как неочевидна, не во всём конечно новый "мех" лучше, но по большинству критериев.
- А чего сразу А6 vs Солярис? Может сразу сравнить XJ vs Spark? Не надо сравнивать несравнимые вещи.
- А поподробнее, с технической точки зрения.

А так-то понятно, что народ в нашей стране больше озадачен чем кормить себя и детей, нежели какой новый авто купить. Это плохо, но увы, такова действительность.
Например, машинист какой-нибудь местной "электрички" в Германии получает столько, что не особо напрягаясь покупает себе новый гольф/поло раз в пять-семь лет, а наш машинист вынужден ездить на "шОхе" доставшейся чуть ли не от деда.
Не от хорошей жизни народ новые авто не покупает. Вот стал бы народ побогаче, новые машины покупали бы охотнее. А тут решили выжать последнее.

...
Ну и наконец - безопасность. В даже гнилом москвиче металла больше чем в любой современной машине. И пусть в современной там 100500 подушек и пердушек, все равно в случае чего (а это дорога, всякое может быть...) когда ты в металле ты в большей безопасности чем когда ты сидишь в пласмассовом корыте.
🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
И чего эти глупцы тратят кучи бабла на всякие никому ненужные краш-тесты.

Это заблуждение. Чем жёстче припечатается машина, тем бОльшие повреждения получат пассажиры. Лучше развороченная в мясо морда автомобиля, чем сломанные ребра, пробитая голова и ушиб внутренних органов.
К сожалению это не всем очевидно.

В расее можно.
Нужно, а не можно 😆
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 16:16:28 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #35 : 26 Сентября 2013, 16:15:42 »
В расее можно.

тип такого ?  ))

 [ Invalid YouTube link ]
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #36 : 26 Сентября 2013, 16:15:46 »

Быть может я езжу по неправильным дворам, или липучки у меня неправильные, но даже торосы в гарнизоне аэродрома Остафьево у меня не вызывали проблем.
Если не сложно, укажите адрес дома, во дворе которого имеются обледеневшие дворы. Если обратиться куда следует, то местному ЖЭКу потребуется много вазелина. Во всяком случае последние два-три года в ЮЗАО ответственных за уборку снега, за /обледеневших колдобенистых  дворов/горок/проездов/ нещадно любят в противоестественной форме.

Зря ты к нам тогда не приехал. Приезжай, без шипов, я на тя посмотрю  😁 Знаешь у нас какая классная горка есть? Метров 200 в высоту наверно. С подъемником  😁 Приезжай, без шипов, тока учти, я тебя толкать не буду, у мну коленка больной  😁

1. Что такое нейтрализатор, чем он занимается и как он это делает?

2. Возьмём для сравнения два ТАЗика, у одного богатая смесь, у другого бедная, кто из них сильнее навредит атмосфере, если они потребят одинаковое количество топлива? (Даю подсказку, СО гораздо вреднее чем СО2).


И возьмем одну мою печку.  😁 И сравним, СО из печки, с СО машин всего района, интересно кто больше? И причем тут катализатор?
Но ведь я не один!
Этот СО, да по сравнению с одним вулканом 🤦‍♂️ 😁
Кроме Златоглавой есть и другая Россия. И в 35 км от кольца она уже совсем другая, нежели чем внутри оного.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #37 : 26 Сентября 2013, 16:16:07 »
Это заблуждение. Чем жёстче припечатается машина, тем бОльшие повреждения получат пассажиры. Лучше развороченная в мясо морда автомобиля, чем сломанные ребра, пробитая голова и ушиб внутренних органов.
Вы сейчас пересказываете мнение проектантов и автодилеров, которым нужно продать свои детища.

Хотя я согласен с вами, что в бронированном правительственном ЗИЛе при аварии можно и погибнуть, но если брать "простые" машины... то в "картонных" рвутся двери, смещаются стойки и потом МЧСники разрезают кузов чтобы извлечь труп.
В "нормальной" машине максимум что вам грозит - это заклинившая дверь.
P.S. жигули к "нормальным" я не отношу, да простят меня владельцы таковых, если они здесь имеются.

Я лично знаю достаточное количество людей, которые не просто остались живы, но даже ничего не переломали себе в дтп только из-за крепкого кузова а/м.
  • У меня несколько

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #38 : 26 Сентября 2013, 16:17:10 »
Это заблуждение. Чем жёстче припечатается машина, тем бОльшие повреждения получат пассажиры. Лучше развороченная в мясо морда автомобиля, чем сломанные ребра, пробитая голова и ушиб внутренних органов.
+1. Машина може быть какаой угодно по жесткости, главное "правильная" деформация узлов и элементов кузова при ударе.
Кстати, в ГАЗ-21 металла еще больше (это реально танк!!!), но .... При столкновении допустим Волги с иномаркой, у кого больше будет деформация? А? И не думаю что в иномарке, как и в Волге сразу все ....
И не смотря на то, что в Москвиче больше металла чем в любой новой иномарке, но последние буду на пару порядков по безопаснее. А вот в Москвиче - "можно и попасть".
Старые машины реально лучше по качеству. Один знакомый ездит исключительно только на старых иномарках. Почему🤯 Они на порядок меньше ломаются и с ними реально меньше проблем, чем с новыми из "папье-машье" и агрегатами, расчитанными под "стоячую работу без нагрузки".
Иногда лучше старые Жигули, чем постоянный геморой с новым ..... который не смотря на именитый бренд, может начасть "цвести" сразу после салона и сыпасться как гайки из кончервной банки. Причем иногда посещает мысль, что на "инозаводах" в России работают все те же "рукастые молоткастые" люди, что и на "родных" заводах по выпуску "конструкторов для умельцев". В свое время выбирал свою первую иномарку, причем "из салона", по принципу "главное чтобы была собрана не нашимируками". И не ошибся кстати.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 16:25:54 от SVA73 »
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #39 : 26 Сентября 2013, 16:25:34 »
тип такого ?  ))
***
Ну, это нормальное явление.

Есть тут кто из Дзержинска Нижегородской губернии? Не надоело там солдатикам под каждый перелетающий через дорогу танк покрышки подкладывать? А зрелище красивое! Особенно когда через дорогу с десяток таких машин переправляют. Дыму, пыли - ужас! Ошмётки резины по обочинам... А асфальт целёхонький.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич