Автор Тема: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы  (Прочитано 4766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
России могут ввести новую схему расчета транспортного налога. Как сообщает газета «Новые Известия» со ссылкой на заявление замглавы Минфина Сергея Шаталова, ставки транспортного налога изменят уже с 2015 года.

В частности, Минфин предлагает перейти от критерия лошадиных сил автомобиля к объему двигателя, а также ввести коэффициенты, учитывающие экологический класс двигателя и год выпуска машины. Это значит, что новые ставки ударят, в первую очередь, по владельцам старых автомобилей с большими атмосферными моторами. «Теоретически такая возможность есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», – отметил Шаталов.

Кроме того, не исключается также возможность замены транспортного налога экологическим. Шаталов подчеркнул, что такой налог существует в Евросоюзе. Таким образом, владельцы старых машин там платят существенно больше, чем водители новых. Главная задача, которая будет преследоваться в таком случае, - это стимулирование обновления автопарка.

Ранее Минфин сообщал также о возможном ограничении эксплуатации неэкологичного транспорта. Однако речь шла прежде всего, прежде всего, об автобусах, пассажирских транспортных средствах и автомобилях, перевозящих опасные грузы. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов подчеркнул, что это необходимо, в первую очередь, для обеспечения безопасности.

Позже Минэнерго России предложило обнулить транспортный налог для автомобилей, работающих на газомоторном топливе. В министерстве считают, что это станет дополнительным экономическим стимулом для перевода автопарка на машины, работающие на газу.

«Мы предлагаем рассмотреть возможность рекомендаций субъектам РФ с 1 января 2014 года снизить транспортный налог или, может быть, даже обнулить для транспортных средств, использующих газомоторное топливо», — цитирует РИА «Новости» министра энергетики Александра Новака.

В ноябре прошлого года отмену транспортного налога поддержал Владимир Путин. «Мы стремились к тому, чтобы все переложить в акцизы, а от транспортного налога потихоньку уходить, но пока мы к этому не готовы. Мы собрались так сделать, но по просьбе и настоянию губернаторов отложили, поскольку налог идет к ним в бюджет и они побоялись, что мы обесточим их доходы», - отметил президент на встрече с главами партийных фракций в Государственной думе.

Напомним, ставки транспортного налога в Москве увеличились с 1 января 2013 года, самое серьезное изменение коснулось владельцев маломощных машин. Так, транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. увеличили почти в два раза - за каждую лошадиную силу нужно платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцам автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, пришлось доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.


Летом были одобрены повышенные ставки транспортного налога для дорогих автомобилей. Так, на машины стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей, с даты выпуска которых прошло от двух до трех лет, ввели повышающий коэффициент 1,1. Если с года выпуска транспортного средства прошло от одного до двух лет, при уплате транспортного налога применяется коэффициент 1,3. Если менее года, то 1,5. Что касается более дорогих транспортных средств стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более пяти лет, то коэффициент равен уже двум. На машины стоимостью 10-15 миллионов рублей младше 10 лет и на автомобили с ценником более 15 миллионов рублей транспортный налог взимается с коэффициентом 3.

источник

вот так вот...  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #1 : 25 Сентября 2013, 19:36:54 »


В частности, Минфин предлагает перейти от критерия лошадиных сил автомобиля к объему двигателя, а также ввести коэффициенты, учитывающие экологический класс двигателя
Фотик ща в мастерской. Фото завтра если будет интересно.
Однако в СТС о движке только следующее-
Мощность двигателя, кВт/л.с 56.10 (76,   СТС кончился, обрезанны циферки  😁
Экологический класс Нет данных.
Как налог считать будут?
Таких как я в один день со мной поставили человек 40... До пятнадцатого года  🤔 И сколько уже стоит... Не, не будет такого налога.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #2 : 25 Сентября 2013, 19:44:20 »
... Не, не будет такого налога.
оптимист?
или нет?
вот в чём вопрос...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #3 : 25 Сентября 2013, 20:14:34 »
оптимист?
или нет?
вот в чём вопрос...
Да ни, я на досуге Калаш изучаю. Вот ПП обзавелся  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #4 : 25 Сентября 2013, 20:17:58 »
Ну если на газ налога не будет то поставил ГБО на москвич и радуйся.

Хотя вообще транспортный налог можно не платить. Вы же не получаете уведомления под роспись? Значит они могли вообще до вас не дойти.
Где-то в инете висит подробное руководство к действию чего в какой последовательности делать чтобы не платить налог.
Очень удобно 😀
Единственный минус - при выезде за рубеж могут быть проблемы...


Цитировать
Мы стремились к тому, чтобы все переложить в акцизы...
Да, я заметил. И помню, и думаю что все помнят. Раньше литр солярки стоил 16 рублей а потом вдруг резко и внезапно стал 25, а сейчас уже 34. С другими видами топлива та же ситуация, а налоги при этом никто не отменил почему то, а только наоборот, ставки выросли.
  • У меня несколько

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 08:41:33 »

Позже Минэнерго России предложило обнулить транспортный налог для автомобилей, работающих на газомоторном топливе. В министерстве считают, что это станет дополнительным экономическим стимулом для перевода автопарка на машины, работающие на газу.

ааааааааа
куплю себе восьмерку и переведу на газ ))))))))))
только вот куда там балон ставить?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #6 : 26 Сентября 2013, 08:59:05 »
Один налог заменят другим, все ясно. Пока до бунта не доведет все поднимают и поднимают  😲i:

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 09:00:57 »
вот  вам моя  позиция

« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 09:20:27 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 10:17:53 »
Главная задача, которая будет преследоваться в таком случае, - это стимулирование обновления автопарка.
Лоббирование автосалонов...дальше можно не читать.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 10:38:35 »
Каким боком тут лоббирование автосалонов? Хотя покупка новых авто - это их прямая выгода. Однако можно купить свежий автомобиль с пробегом.

С другой стороны достаточно логично. Например, едет какая-нибудь жЫгуля, и чадит сильнее чем Принц Уэльский, когда сваливал от Принца Ойгена, после того как Бисмарк "трансклюкировал" Худа. И едет какой-нибудь авто F-класса у которого лошадей раза в четыре больше, чем у жЫгули, но в атмосферу он гадит раз в восемь меньше. И от кого больше вреда природе?
В случае с УЗАМами и ТАЗомоторами, да, перейти на газ, F3R это евро-2, в СТС стоит отметка (у меня стояла).

Касательно уродования дорог шипами. Въезжаешь в город (в котором дороги расчищены от снега) на шипах - плати, ганзаешь по заснеженным прериям? Да хоть гусеницы ставь.

P.S.
На мой взгляд давно пора убрать Л.С. из налога, т.к. как они влияют на износ дорожного покрытия?
Кроме того, это косвенный показатель количества вредных выбросов в атмосферу.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 10:40:34 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paul2900

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 2
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 12:10:13 »
Например, едет какая-нибудь жЫгуля, и чадит сильнее чем Принц Уэльский, когда сваливал от Принца Ойгена, после того как Бисмарк "трансклюкировал" Худа. И едет какой-нибудь авто F-класса у которого лошадей раза в четыре больше, чем у жЫгули, но в атмосферу он гадит раз в восемь меньше. И от кого больше вреда природе?
А завод недалеко от моего дома за неделю выбрасывает больше, чем этот Жигуль за год. Если бы они так пеклись об экологии, начали бы не с машин. А так я тоже вижу лоббирование автосалонов.
  • Москвич 2141, 1990 г., F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 12:40:05 »


Касательно уродования дорог шипами. Въезжаешь в город (в котором дороги расчищены от снега) на шипах - плати, ганзаешь по заснеженным прериям? Да хоть гусеницы ставь.

P.S.
На мой взгляд давно пора убрать Л.С. из налога, т.к. как они влияют на износ дорожного покрытия?

Ты где видел город в котором расчищен снег?  🚬 Москва что ли?  🤣
л.с. прямо пропорциональны весу авто.... не смущает колея на МКАДе в левом ряду? Странно же, почему справа её почти нет... Хотя машины там явно тяжелее... Однако в левом ряду 90% тех у кого больше 100 кобыл...

Хотя сам факт налога на л.с. считаю глупостью... Налог надо брать от рыночной стоимости авто + экологический класс... Сразу снялось бы масса вопросов, как по страховке, так и по старости авто... и т.п.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 12:57:13 »
А завод недалеко от моего дома за неделю выбрасывает больше, чем этот Жигуль за год. Если бы они так пеклись об экологии, начали бы не с машин. А так я тоже вижу лоббирование автосалонов.
Это что же за завод такой в ЗАО?

Ты где видел город в котором расчищен снег?  🚬 Москва что ли?  🤣
...
Ну да, фирменные московские сопли (тм), в Питере тоже снега не густо, ну и южные города, там тоже зимой слякотно. А так-то да, даже в ближнем "Замкадье" без шипов будет достаточно проблематично.

...
л.с. прямо пропорциональны весу авто.... не смущает колея на МКАДе в левом ряду? Странно же, почему справа её почти нет... Хотя машины там явно тяжелее... Однако в левом ряду 90% тех у кого больше 100 кобыл...
...
А вот я знал, что будет указано именно на это. Есть мнение, что ввиду московского снобизма (тм) все пищём лезут в левый ряд, уж сколько раз замечал, что по среднему или вообще крайнему правому получается быстрее чем по левому. Вот и получается, что на одну фуру в правом ряду приходится 15-20 "пузотёрок", "паркетников", "геликов" в левом, т.е. количеством берут.
Опять же не забываем, что левый ряд ковыряют шипы, на грузовиках шипованные шины - случаи эпизодические.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #13 : 26 Сентября 2013, 13:05:58 »
Ну да, фирменные московские сопли (тм), в Питере тоже снега не густо, ну и южные города, там тоже зимой слякотно. А так-то да, даже в ближнем "Замкадье" без шипов будет достаточно проблематично.

А вот я знал, что будет указано именно на это. Есть мнение, что ввиду московского снобизма (тм) все пищём лезут в левый ряд, уж сколько раз замечал, что по среднему или вообще крайнему правому получается быстрее чем по левому. Вот и получается, что на одну фуру в правом ряду приходится 15-20 "пузотёрок", "паркетников", "геликов" в левом, т.е. количеством берут.
Опять же не забываем, что левый ряд ковыряют шипы, на грузовиках шипованные шины - случаи эпизодические.
Привет, о мой вечный оппонент!
1)В Москве к концу января (и до середины марта, а в 2013 году - и до апреля) появляется чуть более, чем дохрена обледеневших колдобенистых  дворов/горок/проездов, по которым без шипов - ну никак.
2) В левом ряду МКАД 100500 км/ч никто на шипах не ездит, ибо так ездить - шипы портить. Так что не надо "шипами выкопали". Асфальт нормально класть не пробовали?
3) А/м, потребивший 10л бензина, выбросит дряни примерно столько же, сколько другой а/м, потребивший 10л бензина. Ибо бензин, когда горит, не спрашивает, какое там у вас евро. Отчаянно чадящих и плюющихся бензином из трубы Волг давно уже никто не держит - невыгодно, овес дорог. А вот автобусы коптят будь здоров!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #14 : 26 Сентября 2013, 13:15:39 »

А вот я знал, что будет указано именно на это. Есть мнение, что ввиду московского снобизма (тм) все пищём лезут в левый ряд, уж сколько раз замечал, что по среднему или вообще крайнему правому получается быстрее чем по левому. Вот и получается, что на одну фуру в правом ряду приходится 15-20 "пузотёрок", "паркетников", "геликов" в левом, т.е. количеством берут.
Опять же не забываем, что левый ряд ковыряют шипы, на грузовиках шипованные шины - случаи эпизодические.
Шипы не при чём.... удельный вес на грунт сильнее.... ну и шипы видимо тоже... Хотя в Финляндии колеи говорят нет...

А левый ряд, это самый опасный ряд... Третий слева рулит...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #15 : 26 Сентября 2013, 13:37:11 »
Привет, о мой вечный оппонент!
...
И Вам здрасте, давно не виделись 👋

...
1)В Москве к концу января (и до середины марта, а в 2013 году - и до апреля) появляется чуть более, чем дохрена обледеневших колдобенистых  дворов/горок/проездов, по которым без шипов - ну никак.
...
Быть может я езжу по неправильным дворам, или липучки у меня неправильные, но даже торосы в гарнизоне аэродрома Остафьево у меня не вызывали проблем.
Если не сложно, укажите адрес дома, во дворе которого имеются обледеневшие дворы. Если обратиться куда следует, то местному ЖЭКу потребуется много вазелина. Во всяком случае последние два-три года в ЮЗАО ответственных за уборку снега, за /обледеневших колдобенистых  дворов/горок/проездов/ нещадно любят в противоестественной форме.

...
2) В левом ряду МКАД 100500 км/ч никто на шипах не ездит, ибо так ездить - шипы портить. Так что не надо "шипами выкопали". Асфальт нормально класть не пробовали?
...
Да ну?!! Может поспорим?
Дело в том, что мало кто знает, что для шипов губительно. Давеча наблюдал как два ммммменеджера доливали масло в двигатель Х5, зело забавное зрелище, а тут про какие-то ограничения скорости для шипованных шин.

Ну и да, нормально класть асфаль в России вообще считается дурным тоном.

...
3) А/м, потребивший 10л бензина, выбросит дряни примерно столько же, сколько другой а/м, потребивший 10л бензина. Ибо бензин, когда горит, не спрашивает, какое там у вас евро. Отчаянно чадящих и плюющихся бензином из трубы Волг давно уже никто не держит - невыгодно, овес дорог. А вот автобусы коптят будь здоров!
Тааак... Вот с этого места поподробнее.
1. Что такое нейтрализатор, чем он занимается и как он это делает?

2. Возьмём для сравнения два ТАЗика, у одного богатая смесь, у другого бедная, кто из них сильнее навредит атмосфере, если они потребят одинаковое количество топлива? (Даю подсказку, СО гораздо вреднее чем СО2).

3. В Москве да, их осталось мало, но периодически попадаются, особенно часто такие экземпляры водят наши соседи из солнечных стран, и возят на этих корытах всякие арбузы и проч.

4. Встречаются такие автобусы, но гораздо реже, нежели т.н. "джамшутмобиль" (см. выше). В Москве так вообще даже Икарусов 280 почти не осталось.

Шипы не при чём....
...
Однако от шипованной шины на асфальте остаются следы, заметные невооружённым глазом.

...
удельный вес на грунт сильнее....
...
У кого? У фуры или у, например, джипа?

...
ну и шипы видимо тоже... Хотя в Финляндии колеи говорят нет...
...
😆 Ну не будем вдаваться в особенности технологий строительсьва дорог в Финляндии и в РФии.

...
А левый ряд, это самый опасный ряд... Третий слева рулит...
Опасный, борзый и проч. Каждый м..ак норовит упереться тебе в бампер, хотя впереди толпа. Ну да, средний или правый. Ещё можно пристроится за шустрой фурой, с большими брызговиками, и топливо сэкономишь и чувствуешь себя спокойнее - впереди многотонный таран.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #16 : 26 Сентября 2013, 13:55:02 »
Если не сложно, укажите адрес дома, во дворе которого имеются обледеневшие дворы. Если обратиться куда следует, то местному ЖЭКу потребуется много вазелина. Во всяком случае последние два-три года в ЮЗАО ответственных за уборку снега, за /обледеневших колдобенистых  дворов/горок/проездов/ нещадно любят в противоестественной форме.

Обледенеет - скажу, может, в самом деле почистят. ИМХО в эту зиму все стоном стонали. Сам не видел, сказать не могу.

Да ну?!! Может поспорим?
Дело в том, что мало кто знает, что для шипов губительно. Давеча наблюдал как два ммммменеджера доливали масло в двигатель Х5, зело забавное зрелище, а тут про какие-то ограничения скорости для шипованных шин.
А шо, таки в бумер масло доливать не надо? "Тут все через бензобак" (с)?
Если начать ездить на шипованных шинах 100500 км/ч, они быстро станут нешипованными. И опять-таки перестанут "колею копать".

Тааак... Вот с этого места поподробнее.
1. Что такое нейтрализатор, чем он занимается и как он это делает?

2. Возьмём для сравнения два ТАЗика, у одного богатая смесь, у другого бедная, кто из них сильнее навредит атмосфере, если они потребят одинаковое количество топлива? (Даю подсказку, СО гораздо вреднее чем СО2).

3. В Москве да, их осталось мало, но периодически попадаются, особенно часто такие экземпляры водят наши соседи из солнечных стран, и возят на этих корытах всякие арбузы и проч.

4. Встречаются такие автобусы, но гораздо реже, нежели т.н. "джамшутмобиль" (см. выше). В Москве так вообще даже Икарусов 280 почти не осталось.
1. Не знаю. Каков вопрос - таков ответ.
2. Если смесь богатая/бедная в пределах разумного - пофигу. Если один свечки заливает, а второй не едет - на таком никто ездить не станет. Уже сто лет не видал "экземпляров". Опять же, инжектор не даст ничего особо начудить.
3. Может, с соседей начать? Налог по ним как-то не очень бьет, однако.
4. Ага, как мимо проедет, так полдня воняет. И везет при этом еще двух человек, скотина. И расходы там по 50/100, ибо не свое - не жалко, фигле...

Оффлайн Paul2900

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 2
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #17 : 26 Сентября 2013, 13:59:04 »
Это что же за завод такой в ЗАО?
Асфальтобетон. Да я просто пример привёл к тому, что вклад именно автомобилей в загрязнение атмосферы преувеличен.
4. Встречаются такие автобусы, но гораздо реже, нежели т.н. "джамшутмобиль" (см. выше). В Москве так вообще даже Икарусов 280 почти не осталось.
Современные эти автобусы, которые евро-5, вполне себе чадят из-за проблем с форсунками или ещё чем-то. А продукты сгорания ДТ, насколько я знаю, более канцерогенны, чем бензина. Икарусы убрали, а у более современных тоже двигатели изнашиваются.
Ну и да, нормально класть асфаль в России вообще считается дурным тоном.
Вот с этого и надо начинать  👋
  • Москвич 2141, 1990 г., F3R

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #18 : 26 Сентября 2013, 14:23:32 »
А завод недалеко от моего дома за неделю выбрасывает больше, чем этот Жигуль за год. Если бы они так пеклись об экологии, начали бы не с машин. А так я тоже вижу лоббирование автосалонов.
Согласен.. Полно объектов, загрязняющих окружающую среду гораздо сильнее..
 
А вообще, лучше бы они налог включили в стоимость ОСАГО - сколько ездишь за столько и платишь. А то получается у тебя может машина стоять разобранная в гараже, а они все равно дерут деньги хотя ты на дороги вообще не выезжаешь.

Современные эти автобусы, которые евро-5, вполне себе чадят из-за проблем с форсунками или ещё чем-то. А продукты сгорания ДТ, насколько я знаю, более канцерогенны, чем бензина. Икарусы убрали, а у более современных тоже двигатели изнашиваются.Вот с этого и надо начинать  👋
А вот в этом вы не правы. Незначительное дымление под нагрузкой будет у любого дизеля, не зависимо от того что у него там - ТНВД, насос-форсунки или CR. И не потому что двигатель плохой, а просто потому что он так работает. Икарусы убрали? Что-то не видно. Зато ЛИАЗы с 740-ыми камазовскими моторами в обилии остались...
Что касается опасности продуктов сгорания разных видов топлива - тут все хороши по своему. При сгорании соляры мало СО, но больше оксидов азота... В случае бензина ситуация с точностью да наоборот
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 14:28:35 от _STALKER_ »
  • У меня несколько

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Из налога на автомобили уберут лошадиные силы
« Ответ #19 : 26 Сентября 2013, 14:29:15 »

А вообще, лучше бы они налог включили в стоимость ОСАГО - сколько ездишь за столько и платишь. А то получается у тебя может машина стоять разобранная в гараже, а они все равно дерут деньги хотя ты на дороги вообще не выезжаешь.

Зачем?!! Есть же акциз на бензин, более того, всякие акцизы в цене бензина больше половины составляют. Сколько ездишь - столько и платишь. Какой экономичности у тебя машина - столько и платишь. Сколько гадости выпустил - столько и платишь.
Все остальное - от лукавого, налог на цвет, размер и т.п.