Подскажите пожалуйста, потому как не знаю куда дальше и «копать». Если рассказывать с начала, ситуация такая, работал нормально, но начал поджирать горючку, решили глянуть на регулировку клапанов, оказались выпускные зажаты и вскрылось пренеприятнейшее, один из клапанов был наполовину разсухарен и похоже давно, но повезло что не полностью, поэтому решили снять голову, почистить и сменить маслосъёмные кольца заодно, как в последствии оказалось не зря, так как на впускных клапанах был жуткий нагар, закрывал около половины впускного канала и не все клапана плотно прилегали к седлам. И подходим к самому интересному, после чистки притирки, установки и регулировки, запустился с полтычка на подсосе, но при попытке убрать подсос даже после полного прогрева, мгновенно глохнет, а при уменьшении до максимально возможных на подсосе (около 900) когда он ещё работает происходят огромные провалы от 900 до практически 0, на винт количества холостого хода ни как не реагирует (хотя недавно был заменён на новый и работал исправно). Решили что карбюратор, полностью разобрали, почистили, хотя особой необходимости как оказалось не было, все каналы и жиклёры были практически чистые и соответственно ни чего не изменилось, начали копать дальше и обнаружилось что и тормоза пропали, какбуд-то вакуумника вообще нет, хотя до этого тормозил шикарно, подумали на трубки или сам ваакумнык, но они целы и даже при полном отключении от коллектора и закупоривания отверстия в коллекторе, провалы остались, как и отсутствие холостых. И ещё один момент, при работе на газе таких заметных провалов не обнаружено, но холостого хода нет. Как и что дальше проверять и как связан холостой ход с тормозами ума не приложу, кроме как подсос воздуха, но откуда не понятно...