Автор Тема: Пропали холостые и тормоза после переборки ГБЦ  (Прочитано 3514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн catharsis.net

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Подскажите пожалуйста, потому как не знаю куда дальше и «копать». Если рассказывать с начала, ситуация такая, работал нормально, но начал поджирать горючку, решили глянуть на регулировку клапанов, оказались выпускные зажаты и вскрылось пренеприятнейшее, один из клапанов был наполовину разсухарен и похоже давно, но повезло что не полностью, поэтому решили снять голову, почистить и сменить маслосъёмные кольца заодно, как в последствии оказалось не зря, так как на впускных клапанах был жуткий нагар, закрывал около половины впускного канала и не все клапана плотно прилегали к седлам. И подходим к самому интересному, после чистки притирки, установки и регулировки, запустился с полтычка на подсосе, но при попытке убрать подсос даже после полного прогрева, мгновенно глохнет, а при уменьшении до максимально возможных на подсосе (около 900) когда он ещё работает происходят огромные провалы от 900 до практически 0, на винт количества холостого хода ни как не реагирует (хотя недавно был заменён на новый и работал исправно). Решили что карбюратор, полностью разобрали, почистили, хотя особой необходимости как оказалось не было, все каналы и жиклёры были практически чистые и соответственно ни чего не изменилось, начали копать дальше и обнаружилось что и тормоза пропали, какбуд-то вакуумника вообще нет, хотя до этого тормозил шикарно, подумали на трубки или сам ваакумнык, но они целы и даже при полном отключении от коллектора и закупоривания отверстия в коллекторе, провалы остались, как и отсутствие холостых. И ещё один момент, при работе на газе таких заметных провалов не обнаружено, но холостого хода нет. Как и что дальше проверять и как связан холостой ход с тормозами ума не приложу, кроме как подсос воздуха, но откуда не понятно...
  • Святогор 1,7 УЗАМ 2000г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
... Как и что дальше проверять и как связан холостой ход с тормозами ума не приложу, кроме как подсос воздуха, но откуда не понятно...
вакуумник и шланг к коллектору.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн catharsis.net

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Отсоединён, даже уже и «тройник» из коллектора выкручен и отверстие заглушено что бы воздух не сосал, а холостых всё равно нет.
  • Святогор 1,7 УЗАМ 2000г.

Оффлайн catharsis.net

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
И обороты прыгают, в общем без каких либо изменений.
  • Святогор 1,7 УЗАМ 2000г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Клапана после притирки на протечку керосином проверяли? Клапана в направляющих болтаются? ширина рабочей фаски на седле какова получилась?

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Подскажите пожалуйста, потому как не знаю куда дальше и «копать». Если рассказывать с начала, ситуация такая, работал нормально, но начал поджирать горючку, решили глянуть на регулировку клапанов, оказались выпускные зажаты и вскрылось пренеприятнейшее, один из клапанов был наполовину разсухарен и похоже давно, но повезло что не полностью, поэтому решили снять голову, почистить и сменить маслосъёмные кольца заодно, как в последствии оказалось не зря, так как на впускных клапанах был жуткий нагар, закрывал около половины впускного канала и не все клапана плотно прилегали к седлам. И подходим к самому интересному, после чистки притирки, установки и регулировки, запустился с полтычка на подсосе, но при попытке убрать подсос даже после полного прогрева, мгновенно глохнет, а при уменьшении до максимально возможных на подсосе (около 900) когда он ещё работает происходят огромные провалы от 900 до практически 0, на винт количества холостого хода ни как не реагирует (хотя недавно был заменён на новый и работал исправно). Решили что карбюратор, полностью разобрали, почистили, хотя особой необходимости как оказалось не было, все каналы и жиклёры были практически чистые и соответственно ни чего не изменилось, начали копать дальше и обнаружилось что и тормоза пропали, какбуд-то вакуумника вообще нет, хотя до этого тормозил шикарно, подумали на трубки или сам ваакумнык, но они целы и даже при полном отключении от коллектора и закупоривания отверстия в коллекторе, провалы остались, как и отсутствие холостых. И ещё один момент, при работе на газе таких заметных провалов не обнаружено, но холостого хода нет. Как и что дальше проверять и как связан холостой ход с тормозами ума не приложу, кроме как подсос воздуха, но откуда не понятно...
А что с метками коленвала и распредвала? совпадают? При сборке звездочку распреда для совмещения меток пришлось крутить на ползуба вправо - влево? После установки ГБЦ зажигание заново  выставляли? Или перепроверяли ли правильность ранее установленного? Какие тепловые зазоры у клапанов?
Похоже на неправильно установленное зажигание.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн catharsis.net

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Клапана после притирки на протечку керосином проверяли? Клапана в направляющих болтаются? ширина рабочей фаски на седле какова получилась?
На протечку честно говоря не проверяли, направляющие целые, на впускных в среднем миллиметра 1,5, а на выпускных около 2-х.
  • Святогор 1,7 УЗАМ 2000г.

Оффлайн catharsis.net

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
А что с метками коленвала и распредвала? совпадают? При сборке звездочку распреда для совмещения меток пришлось крутить на ползуба вправо - влево? После установки ГБЦ зажигание заново  выставляли? Или перепроверяли ли правильность ранее установленного? Какие тепловые зазоры у клапанов?
Похоже на неправильно установленное зажигание.
Звёздочка с цепью были связаны до снятия головки и установлены в таком же положении, метка не сдвинулась. Зажигание не трогалось пока, так как на высоких оборотах работает ровно без сбоев. Ранее установлено настраивалось как по книжке, до 50 на 4 несколько «дзиней»… на клапанах для начала выставлен зазор 0.2, 0.25 не проход. Так что не знаю, если бы зажигание было сбито на столько что полностью отсутствовали холостые, разве не повлияло бы и на выше 1500 - 1800 оборотов, потому как после этих значений работа выравнивается, но ваакумник всё равно не работает и на винт количества оборотов не реагирует…?
  • Святогор 1,7 УЗАМ 2000г.

Оффлайн catharsis.net

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Кстати, забыл добавить, если винт количества оборотов не крутить, а вынать постепенно, вот тогда обороты холостого хода увеличиваются понемногу…
  • Святогор 1,7 УЗАМ 2000г.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
С новыми винтами количества сейчас настоящая беда.
Не годятся они.
Начни с его замены на новый или лучше на б/у рабочий.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Пропали холостые и тормоза после переборки ГБЦ
« Ответ #10 : 30 Сентября 2013, 10:44:02 »
С новыми винтами количества сейчас настоящая беда.
Не годятся они.
Начни с его замены на новый или лучше на б/у рабочий.
польше похоже на подсос воздуха
нет ХХ и ваккумник не работает
впускной коллектор снимали?

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Пропали холостые и тормоза после переборки ГБЦ
« Ответ #11 : 30 Сентября 2013, 18:06:03 »
Интересно. А сейчас дзинькает при 50 на четвертой? Шлангчик опережения зажигания на месте? Возможно заслонка первой камеры недозакрывается, тогда холостых не будет. Может сосет воздух между карбом и впускным коллектором. По-хорошему зажигание выставить по-новой не мешало бы... Метки на коленвале могут совпадать и таким образом, что искра будет на 1 цилиндр, а клапана будут закрыты не на нем же(хотя вероятнее всего у вас не это). Дабы исключить неправильную установку зажигания, обратите внимание на то, будут ли при отключенном опережении зажигания "выстрелы" в карбюратор или глушитель.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн catharsis.net

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Пропали холостые и тормоза после переборки ГБЦ
« Ответ #12 : 30 Сентября 2013, 19:47:46 »
С новыми винтами количества сейчас настоящая беда.
Не годятся они.
Начни с его замены на новый или лучше на б/у рабочий.
Что беда эт да, но он доработанный напильником и полностью рабочий, недавно менянный, до переборки прекрасно откликался на него.
  • Святогор 1,7 УЗАМ 2000г.

Оффлайн catharsis.net

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Пропали холостые и тормоза после переборки ГБЦ
« Ответ #13 : 30 Сентября 2013, 19:51:59 »
польше похоже на подсос воздуха
нет ХХ и ваккумник не работает
впускной коллектор снимали?

Впускной не трогался, снимали голову в сборе с карбом и впускным коллектором.
  • Святогор 1,7 УЗАМ 2000г.

Оффлайн catharsis.net

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Пропали холостые и тормоза после переборки ГБЦ
« Ответ #14 : 30 Сентября 2013, 20:13:59 »
Интересно. А сейчас дзинькает при 50 на четвертой? Шлангчик опережения зажигания на месте? Возможно заслонка первой камеры недозакрывается, тогда холостых не будет. Может сосет воздух между карбом и впускным коллектором. По-хорошему зажигание выставить по-новой не мешало бы... Метки на коленвале могут совпадать и таким образом, что искра будет на 1 цилиндр, а клапана будут закрыты не на нем же(хотя вероятнее всего у вас не это). Дабы исключить неправильную установку зажигания, обратите внимание на то, будут ли при отключенном опережении зажигания "выстрелы" в карбюратор или глушитель.



Не проверял на дзинь, потому как и не знаю, а на подсосе есть смысл проверять?
Шланг опережения на месте и прекрасно на него реагирует, если искусственно создать разряжение.
Когда чистился карбюратор, заслонка закрывалась полностью, ацетон не просачивается.
Вроде раньше не сосало между карбюратором и коллектором, а он снимался вместе с головой и прокладки все целые, но надо будет какнибуть проверить, кстати есть какие способы ещё кроме мыльной воды или это самый действенный?
Если про трубочку, то без или с ней, разницы никакой, выстрелов не слышно, детонации нет, свыше 1500т оборотов, двигатель на подсосе отзывчив и ровно работает.
  • Святогор 1,7 УЗАМ 2000г.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Пропали холостые и тормоза после переборки ГБЦ
« Ответ #15 : 30 Сентября 2013, 21:07:02 »
Ну раз карб не снимали, то видимо и подроса воздуха оттуда быть не должно. Говорят вместо мыльной воды можно молоком, видимо из-за того, что подгорелое молоко пахнет по-своему. И все-таки, уважаемый, попробуйте повертеть трамблер, возможно слишком позднее зажигание, а раз при 1500-1800 работает ровно, то возможно создаваемое разряжение корректирует УОЗ в то положение, при котором он правильный. Крутить по часовой.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 21:08:49 от Grey741 »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Тройник на шланге вакуума и трубочка эконометра - в порядке? нигде нет дыр, трубочка надета на прибор?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн catharsis.net

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Тройник на шланге вакуума и трубочка эконометра - в порядке? нигде нет дыр, трубочка надета на прибор?
Да, всё на месте, экономайзер работает.
  • Святогор 1,7 УЗАМ 2000г.

Оффлайн catharsis.net

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
С тормозами оказалось видимо просто приклинили за время стоянки, вчера прокатился на подсосе, тормоза заработали, но правда на половину (скорей всего колдун колдует )),  но это пока неважно, осталось выяснить почему так колбасит на малых оборотах, не реагирует на винт количества оборотов и нет холостых, буду крутить на выходных карб, а там посмотрим что дальше трогать…
  • Святогор 1,7 УЗАМ 2000г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А эконометр что показывает на холостых? если проблемы с разряжением в впускном коллекторе(не обеспечивается ГРМ) и ХХ не будет и тормозов нормальных.