Автор Тема: ЗАРЯД!  (Прочитано 3415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #20 : 01 Ноября 2013, 07:02:01 »
Реле-регулятор в схеме зарядки разве не участвует. Что-то про него не упоминается.
Аккумулятор может быть уже неисправный, не нормальный, пластины частично осыпались, ещё что-то. Нагрузку он ещё держит, а  ампер/часы уже не все дома.
В моей практике однажды, после долгой пляски, обнаружили в аккумуляторе плохой контакт внутри одной из банок (то заряжался, то нет).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #21 : 02 Ноября 2013, 10:10:16 »
Получается ток больше 20А, ... ЗАРЯДКИ НЕТ.
Почему нет? Есть. Заряд АКБ начинается при напряжении больше 12,76. Т.е. 12,8 - это уже зарядка.

А вот если вам нужно, что бы напряжение не зависело от оборотов двигателя - это совсем другая тема.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #22 : 02 Ноября 2013, 12:45:54 »
АКБ нравиться когда ток заряда 10% от емкости, увеличение тока приводит к разрушении пластин, а уменьшение к сульфитации. 🤔
Уменьшение тока заряда приводит к увеличени времени заряда и увеличению срока службы АКБ. Для востановления советывают заряжать АКБ малым током. Особенно если человек не ездиет зимой. Ставишь АКБ на заряд на целую зиму, подключаешь к нему напряжение ну вольт 6 и всё. И только не говорите, что он заряжаться не будет.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #23 : 02 Ноября 2013, 13:49:52 »
Уменьшение тока заряда приводит к увеличени времени заряда и увеличению срока службы АКБ. Для востановления советывают заряжать АКБ малым током. Особенно если человек не ездиет зимой. Ставишь АКБ на заряд на целую зиму, подключаешь к нему напряжение ну вольт 6 и всё. И только не говорите, что он заряжаться не будет.
Ух ты ! какие инновации !
Малым током  - это понятно, зарядка будет.
Но меньшим напряжением, да ещё и всю зиму.  А вдруг это тянет на нобелевскую премию ? Испытания проведены ? Всё задокументировано ?     🤭
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 13:53:09 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #24 : 02 Ноября 2013, 15:10:12 »
Уменьшение тока заряда приводит к увеличени времени заряда и увеличению срока службы АКБ. Для востановления советывают заряжать АКБ малым током. Особенно если человек не ездиет зимой. Ставишь АКБ на заряд на целую зиму, подключаешь к нему напряжение ну вольт 6 и всё. И только не говорите, что он заряжаться не будет.
Не будет.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #25 : 02 Ноября 2013, 20:09:42 »
Ух ты ! какие инновации !
Малым током  - это понятно, зарядка будет.
Но меньшим напряжением, да ещё и всю зиму.  А вдруг это тянет на нобелевскую премию ? Испытания проведены ? Всё задокументировано ?     🤭
Не хотел отвечать. Получайте. Малым током  - это понятно, зарядка будет. Это ваша цитата. Ток по закону Ома для замкнутой цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален Сопротивлению цепи + внутреннее сопротивление источника питания. Проще говоря чем больше напряжение и меньше сопротивление цепи тем больше ток. А теперь вопрос АКБ имеет внутреннее сопротивление. То есть можно представить для внешнего тока(Зарядка) это резистор. Подсоеденяем к нему напряжение пусть даже 1 вольт. Неужели вы думаете ток не потечёт в замкнутой цепи? Это и будет малый ток. Другое дело сроки зарядки. При напряжении около 12в зарядиться через неделю. 6в на 3 м-ца хватит а то и больше. АКБ не следует рассматривать как сообщающие сосуды в резервуарах. Чем больше уровень жидкости, тем он быстрее переливается в меньший. А теперь из истории закладка. Как-то, совсем того не желая, я подвёл авторитет зам. директора техникума где учился. Это был паровозный колледж. Он нам рассказывал про электровозы и сказал, что машинист включает первую позицию и на двигателя подаётся тысячи вольт и электровоз начинает движение. А я ему говорю, что на двигатель напряжение идет около 50 в. в начале движения. На что он меня назвал чайником и сказал, утюг даже не нагреется от 50в. Потом оказалось, что напряжение подаётся 47 в. А у меня по этому предмету осталась единственная тройка в дипломе. Вернее оставалась сейчас уже давным давно потерялся лист с оценками.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #26 : 02 Ноября 2013, 21:43:59 »
 👏 👏 👏
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #27 : 03 Ноября 2013, 02:08:15 »
Не хотел отвечать. Получайте. Малым током  - это понятно, зарядка будет. Это ваша цитата. Ток по закону Ома для замкнутой цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален Сопротивлению цепи + внутреннее сопротивление источника питания. Проще говоря чем больше напряжение и меньше сопротивление цепи тем больше ток. А теперь вопрос АКБ имеет внутреннее сопротивление. То есть можно представить для внешнего тока(Зарядка) это резистор. Подсоеденяем к нему напряжение пусть даже 1 вольт. Неужели вы думаете ток не потечёт в замкнутой цепи? Это и будет малый ток. Другое дело сроки зарядки. При напряжении около 12в зарядиться через неделю. 6в на 3 м-ца хватит а то и больше. АКБ не следует рассматривать как сообщающие сосуды в резервуарах. Чем больше уровень жидкости, тем он быстрее переливается в меньший. А теперь из истории закладка. Как-то, совсем того не желая, я подвёл авторитет зам. директора техникума где учился. Это был паровозный колледж. Он нам рассказывал про электровозы и сказал, что машинист включает первую позицию и на двигателя подаётся тысячи вольт и электровоз начинает движение. А я ему говорю, что на двигатель напряжение идет около 50 в. в начале движения. На что он меня назвал чайником и сказал, утюг даже не нагреется от 50в. Потом оказалось, что напряжение подаётся 47 в. А у меня по этому предмету осталась единственная тройка в дипломе. Вернее оставалась сейчас уже давным давно потерялся лист с оценками.
Плохо Вас учили видать в техникуме. Формулы втолковали, а вот как они "работают" похоже не объяснили. Утюг мощностью 2 кВт на 220В от 50В то нагреется, только насколько? На свои же 2 киловатта? Если да, то точно Вам надо присудить премию Нобеля за зарядку 12В-ого аккумулятора 6-тью вольтами пусть даже и за пол года.
По Вашему утверждению для зарядки аккумулятор-резистор, а для аккумулятора зарядка тогда что?
При источнике 6В и нагрузке 12В в какую сторону будет идти ток?
Что значит "зарядка" аккумулятора в химическом смысле при протекании тока?
 
  • 1990 21412-01

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #28 : 03 Ноября 2013, 02:21:29 »
Почему нет? Есть. Заряд АКБ начинается при напряжении больше 12,76. Т.е. 12,8 - это уже зарядка.
А вот если вам нужно, что бы напряжение не зависело от оборотов двигателя - это совсем другая тема.
Вы не очень внимательно прочитали, но это не важно. И дело даже(уже) не в зависимости напряжения от оборотов двигателя, а в потреблении тока аккумулятором при повышении оборотов. Он в противодействии с законом от ogur начинает расти, а не падать.
В общем в воскресенье последние два испытания намечены и по их результатам буду решать кого из двух "вредителей" менять, аккумулятор или генератор.
  • 1990 21412-01

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #29 : 03 Ноября 2013, 05:19:22 »
"ogur" !
Ты продемонстрировал какие-то свои знания по ФИЗИКЕ.
А как насчёт ХИМИИ ?
Утюг, может быть и резистор.
А аккумулятор - не резистор. В нём кроме физических процессов, протекают ещё и химические.
Т.е. в аккумуляторе работает не только господин "Ом".     

А было бы здОрово, если бы твоя теория работала: это же ведь значит можно было бы заряжать аккумулятор батарейкой от фонарика.

Ты поработай в этом направлении - вдруг, великое открытие получится.    🤭
"ниэами" возьми в помощники, смотри как он тебе аплодирует втроём.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 07:23:50 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #30 : 03 Ноября 2013, 11:13:10 »
Цитировать
"ниэами" возьми в помощники, смотри как он тебе аплодирует втроём.
Не мне нобелевская премия не нужна. 😁.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #31 : 03 Ноября 2013, 20:56:35 »
...
При источнике 6В и нагрузке 12В в какую сторону будет идти ток?
...

Вот и я об том же" АКБ не следует рассматривать как сообщающие сосуды в резервуарах. Чем больше уровень жидкости, тем он быстрее переливается в меньший." Это Вам не соревнование кто кого переборет. Как бы вы схему не путали ток будет идти как ему ближе. По наименьшему сопротивлению. У нас принято что ток (направленное движение заряженных частиц называется Эл. током) идёт от плюса к минусу (хотя всё происходит с точностью до наоборот, но это не столь важно). У АКБ есть ток саморазряда (Как и у каждого хим. элемента) маленький(имеется ввиду неподключенный АКБ) Если ток будет больше тока саморазряда тогда батарея будет заряжаться. Представте себе маленький продовольственный магазин. Ток саморазряда это маленькие мышки которые съедают запасы. Запасы пополняют грузчики алкаши. Если мыши будут съедать больше чем приносить грузчики тогда да АКБ не будет заряжаться. Извините лирическое отступление. Ток я уже написал будет идти от+ к -И ещё одно существенное замечание и ответ Леонидовичу. Зарядка идёт лишь тогда когда есть АКБ и зарядное устройство. В этом случае аккумулятор не расходует заряд. Если же к нему подключить такой же самый  аккумулятор или "А было бы здОрово, если бы твоя теория работала: это же ведь значит можно было бы заряжать аккумулятор батарейкой от фонарика" Нет и ещё раз нет я этого не говорил в случае с другим химическим элементом они сдохнут обои. Они разрядятся потому как они друг для друга лишь резисторы. Поэтому где вы видели в автомобилях АКБ подключенные параллельно. Да и мощность никто не отменял. Любое зарядное устройство подключенное от сети всё время отдаёт мощность аккумулятору который заряжает. А у батарейки какая мощность. Р = U*I. Ну и напоследок если утюг на 50в. к 220 примерно 470 Вт получается.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 22:06:42 от Михаил »
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #32 : 03 Ноября 2013, 21:10:26 »
Цитировать
Поэтому где вы видели в автомобилях АКБ подключенные параллельно.
АТТ в СА во время срочной службы. 😁
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #33 : 03 Ноября 2013, 21:18:21 »
АТТ в СА во время срочной службы. 😁

Расшифруй пожалуйста
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #34 : 03 Ноября 2013, 21:57:14 »
Артиллерийский тяжелый тягач, 4 штуки по два последовательно и эти спарки параллельно.   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #35 : 03 Ноября 2013, 22:22:45 »
Господа, вы жжоте напалмом.
Аккумулятор заряжается при любом напряжении, если это напряжение выше его текущего напряжения (а источник тока мощный и не просаживается). Поскольку для 12-вольтового АКБ нижний критический предел - 10+В, а 6В - клиническая смерть, заряжать 6-вольтовым источником тока нельзя.
Далее, ЭДС заряженного свинцово-кислотного элемента - 2.1В, в аккумуляторе 6 банок, ЭДС заряженного аккумулятора - 12.6В.
То есть в теории можно зарядить АКБ источником (бесконечно мощным, у которого всегда на выходе 12.6) напряжением 12.6. Учитывая неидеальность источников, низкие температуры АКБ, сечение проводов и т.п., зарядным напряжением считают 13.6. Ограничивающими факторами против перезаряда являются потери в отребителях (как следствие - просадки напряжения), сброс излишней энергии в виде тепла, сравнительно малое время зарядки (во время поездки). В современных авто (в т.ч. Реногорах) установлены термостабилизированные реле-регуляторы, которые снижают напряжение в бортсети по мере прогрева агрегатов: с 14.2 на холодном двигателе до 13.2 на горячем.

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #36 : 03 Ноября 2013, 23:02:54 »
Цитировать
Господа, вы жжоте напалмом.
Товарищ выучил электро технику и хочет получить нобелевскую премию, а вы палки в колеса ай-йай как не хорошо. 😏 😁     
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #37 : 04 Ноября 2013, 07:23:39 »

... Ну и напоследок если утюг на 50в. к 220 примерно 470 Вт получается.

 Если 50-ти вольтовый утюг подключить к сети 220 вольт, то этот утюг сгорит сразу.
Можешь попробовать: подключи 12-ти вольтовую лампочку к 220-ти.

Если ты всё ещё уверен в своей теории: дуй в отдел изобретений и запатентуй скорее своё открытие.    🤭
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #38 : 04 Ноября 2013, 09:03:24 »
А мы прикинем.
Для 220- вольтового утюга:
Мощность утюга какая? Ватт 500?
Значит, ток (штатный) 500 Вт/220В = 2.27 А (P = I * U)
Сопротивление 220/2.27 = 96.9 Ом. (I = U / R)

Для 50-вольтового утюга мощностью 500 Вт:
I = 10 А
R = 5 Ом

Включаем 50-вольтовый утюг в 220:
I = 220/5 = 44А. Пробки вышибет.
P = 44 * 220 = 9680 Вт. Хорошая такая печка, но,  так как утюг приспособлен греться, думаю, он дотерпит до выноса пробок.

Домашнее задание: вычислить ток и мощность при включении утюга 220 В в сеть 50В

Оффлайн shark11

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #39 : 04 Ноября 2013, 21:57:52 »
Мужики, не превращайте тему о заряде АКБ в форум учёных физиков и химиков, по ходу у автора просто издох его аккумулятор, но по старой советской привычке он пытается выжать из него последние амперы. ИМХО никакие замены генераторов, даже от КАМАЗа 24V не помогут пока аккумулятор не сменится.
  • М21422, 1995 г.в. узам 1.7