Автор Тема: ЗАРЯД!  (Прочитано 3416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #40 : 04 Ноября 2013, 22:14:09 »
Ученых?!! Это азы школьной физики!

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #41 : 05 Ноября 2013, 00:01:36 »
Perezx, ну товарищ наверно напутал напряжения, ведь мощность типа совпала  😁 хотя вспоминая предыдущие посты, я чего-то уже сомневаюсь....
А вот мне аккумулятор преподнес очередной  🎁 . Измеряю плотность-1,3. Уровень ну чуть меньше, чем надо. Ладно, доливаю дистиллят, "колбашу" его туда-сюда, плотность 1,25. Разряжаю еще до 1,23. Заряжаю. Плотность 1,3. Я ему: - Ах, ты.... 🚬. Ну, значит, бухать, так бухать. Доливаю дистиллят еще.Столько же. Уровень стал как под ноевым ковчегом, дна не видно. Повторяю процедуры. После непродолжительного отдыха измеряю плотность. СУУУУУ.........КА!!!!  🤦‍♂️ 1,3!!!!! Откуда!? На заводе что, электролит плотностью +100500 залили?
  • 1990 21412-01

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #42 : 05 Ноября 2013, 08:50:50 »
чем заражаете и какое напряжение на клеммах АКБ при этой плотности?

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #43 : 05 Ноября 2013, 15:04:41 »
"makmus" !
Таким образом  плотность не уменьшить.
Я не знаю какой ёмкости твой аккумулятор, но допустим 6СТ-60. Это значит электролита в каждой банке примерно 0,6 литра.
Добавляешь ты в банку 2 или 3 столовые ложки воды, видишь уровень поднялся. Потом подзаряжаешь для перемешивания, и изменения результата не видишь. И НЕ УВИДИШЬ ! Пропорции смешивания посчитай какие. 1 к 100 наверное - это я на вскидку, может меньше, но всё равно разница большая.
 Отсасывай из банки сколько сможешь (грамм 50 может получится, то хорошо), потом заливай дистиллированную воду. Если в других банках тоже повышенная плотность, значит делать тоже самое и там.  Дальше перемешивание и измерение (самое лучшее перемешивание - это покататься на машине с этим аккумулятором, электроника не даст перезарядится). Только тогда твоя плотность 1,3 превратится в 1,27 примерно.

Да, а где ты взял воду ?   Может она у тебя повышенной плотности уже ?   Проверяй.
А денсиметр хороший ?   Если пластмассовые поплавки, то они врут безбожно.   Стеклянный надёжнее.

А почему ты ссылаешься на заводскую заливку ?
 Мне приходилось проверять в новых аккумуляторах плотность,чаще всего они льют уменьшенную (экономят на серной кислоте, видимо).
Если  ты сам раньше доливал электролит - вот тебе и повышение плотности.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 15:13:32 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #44 : 05 Ноября 2013, 22:01:33 »
чем заражаете и какое напряжение на клеммах АКБ при этой плотности?
Заряжал тремя зарядками(не одновременно, чтобы не случился перелив сосудов в резервуарах  😉 ).  2-е заводских и самодельная. На двух (самоделкиной и типа кооперативной) параметры практически совпадали при зарядке, а вот бошевская баттмакс8 какая-то странная, я ее в результате этой возьни с аккумулятором даже разобрал посмотреть что там спрятали. Так вот, она в отличие от тех при 10,5В аккумулятора выдает 12,5В и току 5,5А. Ну и дальше как положено. К концу зарядки 14,5В, ток 200 мА(самопал-15,4В, 0,3А / кооп.-15,6В, 0,45А). Внутри этой немчурской ерундовины трансформатор с переключателем выводов вторичной обмотки(low и higch) и диодная сборка  на алюминиевой пластине и все.  Разница только в том, что на самопальной можно регулировать ток-напряжение с бОльшим разбросом, чем на кооперативной, а на бошевской-ничего(так и не понял где там тот "арап", который крутит педали  😁 ).
  • 1990 21412-01

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #45 : 05 Ноября 2013, 22:03:41 »
.......Да, а где ты взял воду ?
Может она у тебя повышенной плотности уже ?   Проверяй.
А денсиметр хороший ?
А почему ты ссылаешься на заводскую заливку ?...
Дистилят нормальный. Ареометр со стеклянной колбой, но средненький, сотые не меряет.
На заводскую заливку ссылаюсь потому, что примерно 2,5 года назад  купил этот аккумулятор, а пломбу, закрывающую заливные пробки
снял только сейчас, ну как появилась эта проблема.
  • 1990 21412-01

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #46 : 06 Ноября 2013, 12:28:28 »
Если 50-ти вольтовый утюг подключить к сети 220 вольт, то этот утюг сгорит сразу.
Можешь попробовать: подключи 12-ти вольтовую лампочку к 220-ти.

Если ты всё ещё уверен в своей теории: дуй в отдел изобретений и запатентуй скорее своё открытие.    🤭
Ну вы блин даёте. Конечно я там так написал, что можно понять по-разному. Но у меня и в мыслях не было, что утюг должен быть 50вольтовый. Может они конечно и бывают, но я ни разу не видел. Я имел ввиду обычный 220 вольтовый в 50 в. Напряжение. Ну, да ладно сейчас немного приболел после рыбалки. Как выздоровлю может и подам заявку на патент.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Kon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #47 : 11 Ноября 2013, 21:45:51 »
А можно я тоже тут начирикаю?
У меня вот тут тоже идёт битва за заряд АКБ.., всё началось с газелевского шкива и 4х шайб на валу, но после того как эта конструкция развалилась прямо на дороге, я взялся за стоковый.
Неделю назад купил регулятор напряжения 67.3702-09, он для вазогенератора, те под таблетку 112Б, потому что под 112А не нашёл.. Приехал домой и сразу же спаял между собой два контакта "В" таблетки.

Ну и чё.. Конечно же надежда была мол поставлю и будет внезапно всё ништяк. Не тут то было.
На холостых как не было, так и нету, больше 2000об\мин - пожалуйста. Если ничего не включать, то стрелка может и до правой зоны дойти))

Читал про модернизацию схемы возбуждения. Сегодня попробовал кинуть + с аккумулятора в шоколадку, результата не получил. Может я зря спаял контакты? Как заставить его заряжать на холостых с минимумом силозатрат🤯


Вот такой рн
  • Сине-зелёный 21412, потом свап, а теперь Legacy BH5tt.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #48 : 11 Ноября 2013, 22:21:22 »
А можно я тоже тут начирикаю?
У меня вот тут тоже идёт битва за заряд АКБ.., всё началось с газелевского шкива и 4х шайб на валу, но после того как эта конструкция развалилась прямо на дороге, я взялся за стоковый.
Неделю назад купил регулятор напряжения 67.3702-09, он для вазогенератора, те под таблетку 112Б, потому что под 112А не нашёл.. Приехал домой и сразу же спаял между собой два контакта "В" таблетки.

Ну и чё.. Конечно же надежда была мол поставлю и будет внезапно всё ништяк. Не тут то было.
На холостых как не было, так и нету, больше 2000об\мин - пожалуйста. Если ничего не включать, то стрелка может и до правой зоны дойти))

Читал про модернизацию схемы возбуждения. Сегодня попробовал кинуть + с аккумулятора в шоколадку, результата не получил. Может я зря спаял контакты? Как заставить его заряжать на холостых с минимумом силозатрат🤯


Вот такой рн

У меня стоит вот такой заряд на холостых 14.4

Жигулёвский на Уфу с не большими переделками верхнего крепежа. Я был очень удивлён, сам тоже перепробовал всяких разных.

В рэлющке переключатель на 3 положения. Покупал(генератор) на разборе за 800 руб(думаю переплатил) но эффект на лицо.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 09:39:36 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Kon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #49 : 11 Ноября 2013, 22:29:23 »
372.3701?
Неужели штатный настолько безнадёжен?
  • Сине-зелёный 21412, потом свап, а теперь Legacy BH5tt.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #50 : 11 Ноября 2013, 22:57:33 »
372.3701?
Неужели штатный настолько безнадёжен?
Качество штатных "шоколадок" оставляет желать лучшего, я ездил с Волговским реле-регулятором, по типу того что на фото выше, подключено оно было через доп. реле, все провода толстые, цельные, цепь желательно как можно короче делать. На 2.0 Уфе генератор от F3r был, тут вообще без проблем...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн suineg

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #51 : 09 Декабря 2013, 03:16:13 »
Дабы не плодить новую тему, спрошу опытных товарищей здесь


Недавно стал пропадать заряд аккумулятора( АБ), по привычке купил новую шоколадку, однако проблема не решилась

При запуске двигателя - выдает без нагрузки 14-15В, под нагрузкой 12.9В, но буквально, через несколько минут падает до 12.3/11 В. Соотвтетственно АБ планомерно разряжается при эксплуатации.

В чем может быть дело? Палёная шоколадка? Ремень генератора проскальзывает?  Или что-то с самим генератором?
 
  • Москвич 21412-91год

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #52 : 09 Декабря 2013, 08:05:40 »
В чем может быть дело? Палёная шоколадка? Ремень генератора проскальзывает?  Или что-то с самим генератором?
вот это всё и может быть. осмотр и диагностика выявит виновника.

Оффлайн suineg

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #53 : 09 Декабря 2013, 11:14:30 »
Гм, а вооружившись вольтметром/амперметром можно ли проверить шоколадку, чтобы исключить самое простое/очевидное?
(другого москвича рядом, увы, нет, чтобы перекинуть и посмотреть)
  • Москвич 21412-91год

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #54 : 09 Декабря 2013, 12:40:06 »
можно, в Мурзилке об этом цельная статья есть, как проверять её ( с помощью контрольной лампы ) и обмотки с диодами генератора

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #55 : 11 Декабря 2013, 09:15:50 »
в плохм заряде не всегда виноват генеа или его реле вот пара случаев из моей практики

совсем недавно поехал в деревню
авто москвич 2141 УЗАМ
по дороге туда пропала зарядка. по дороге пару раз появлялась. ночевал там днем когда рассвело поехал домой. фары и прочие потребители естественно выключены. по дороге заряд появился на пару минут и опять пропал
в гараже два рабочих гены, лежат и один неизвестно в каком состоянии
по приезду в гараж давай менять
первый, второй, третий НЕТ ЗАРЯДА и все тут
снимая третий генератор обнаружил отпавший провод от который идет от генаратора на стартер. причем он не обломился, а выпал из клеммы. было уже темно  и слегка замерз. заменил провод прикрутил на скрутку поставил генератор который стоял изначально. УРА все рабротает
на следующий день нашел новый провод купил клеммы (хорошая обжимка имеется 😁 ) по сей день все работает

второй случай
авто ИЖ 27175
заряд был но какойто слабенький 13,2
замена шеколадок ничего не давала
снял гену разобрал, проверил ниче не нашел.  поставил, все по прежнему
так как на следующий день машина была нужна подумал съезжу потом разберусь заряд хоть слабый но есть
уже прикручивая клеммы минус АКБ коснулся ключем двигателя. двиг при этом работал и вольтметр был подключен стрелка кинулась к 14,5
стало ясно не порядок с массой
посмотрел куда подключен провод массы от минусовой клеммы. одна жила на прямую на кузов а вторая на двиг. и причем прикручено на ВЫПУСКНОЙ коллектор и это сделано на заводе машина покупалась в салоне
естественно клемма обгорела. снял, зачистил, прикрутил на другое место.
с тех пор 14,5 норма