Автор Тема: ЗАРЯД!  (Прочитано 3417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
ЗАРЯД!
« : 01 Октября 2013, 17:18:52 »
Надоело менять интегралки уже!Второй акб порю уже!Генератор разбирали,все прозванивали смотрели все нормально!На холодную заряд идет,на горячую когда газую только!От чего поставить то можно!Щас опять вышел хоп,сдох акб!Достало все это просто уже!(((Помогите! 😢
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #1 : 01 Октября 2013, 17:26:15 »

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #2 : 01 Октября 2013, 17:50:36 »
...На холодную заряд идет,на горячую когда газую только!(((Помогите! 😢

 Такое бывает из-за щёток генератора:  либо сработались, либо заедают.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн maks602

  • Частый гость
  • *
  • макс
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #3 : 21 Октября 2013, 13:33:49 »
у самого такая проблема( планирую поставить генератор от волги
  • 2141 90года.f3r.красный 002

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #4 : 21 Октября 2013, 13:54:37 »
Просмотри хорошо места где припайка в цепи, а еще луче пройдись паяльником. 🤔
Скорей всего пайка при нагреве отходит. а остывая становится на место.     
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #5 : 22 Октября 2013, 00:02:48 »
Аналогичная история. До случившегося все было норм. На хх 14.5В, с фарами 13,8. Сейчас 14,5 на 2000 по тахометру, на хх 12,8. Перебрал 5 шоколадок, проверил и зачистил все контактные соединения в цепях аккум-гена-ЧЯ-замок зажигания. Проверил генератор на к.з., межвитковое на роторе и статоре,изоляцию,щетки,конденсатор. Проводку на утечку.Диодный мост. Пропаял провода на коллекторе ротора. Даже промерял переходное сопротивление контактов от аккума на массу корпуса авто и двиг, + на стартер, генератор и цепь на обмотку возбуждения. Ток ротора-2,78А(3,3 мах. по хар-ке шоколадки). Замечаний нет, кроме того, что НЕТ ЗАРЯДКИ на ХХ. Дальше мысли закончились............. 🤦‍♂️
А...ПЫСЫ: Гена 58.3701.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 00:04:40 от makmus »
  • 1990 21412-01

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #6 : 22 Октября 2013, 09:07:51 »
на возбуждение сколько вольт приходит? Поставить большего диаметра шкив на генератор - как одно из решений.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #7 : 22 Октября 2013, 10:37:51 »
...
Поставить большего диаметра шкив на генератор - как одно из решений.
Т.е. меньшего 😉 дабы увеличить скорость вращения ротора генератора
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #8 : 22 Октября 2013, 12:03:45 »
ну да, меньшего.... с утра мелкому смесь мешал ,с позавчерашнего дня надо ему на 25 гр. больше, вот и написал что надо больше! 😆


Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #9 : 22 Октября 2013, 23:02:34 »
ну да, меньшего.... с утра мелкому смесь мешал ,с позавчерашнего дня надо ему на 25 гр. больше, вот и написал что надо больше! 😆
Куда уже меньше? И так 1к2 стоит.... Проверил аккум. При напряжении 14.9В ток заряда 0,5А.Завтра заеду на авторынок еще проверю нагрузочной вилкой. Напряжение на обмотке возбуждения такое же как и на аккумуляторе. Начала возникать мысль сдать в перемотку статор(если это окажется дешевле в 2 и более раза нового гены). При этом попросить чтобы намотали на пару витков больше.Но это потом.....
  • 1990 21412-01

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #10 : 24 Октября 2013, 23:21:48 »
Нагрузочная вилка ничего не сказала, так как аккумулятор ее хорошо сдерживал... 🤔 разобрал гену, вынул диодный мост. Внешне и по тестеру  все нормально. Решил под напряжением проверить. Тоже  все нормально. Так, думаю, надо еще под нагрузкой. Нашел только две лампочки 12В 40Вт.Ну да ладно...Втыкаю и тут на двух диодах падение напряжения больше, чем на других. Ага, диоды значит. Начинаю курочить этих гадов и тут отваливается выводная пластина, что припаяна к центральному выводу диода. Смотрю на вывод, а на нем нет олова. Получается, эту пластину одели на диод, с боков сдавили и залили сверху оловом. Маскировка Б  >😕 Я такая. До сборки дело не дошло...спать хочу....
  • 1990 21412-01

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #11 : 25 Октября 2013, 08:59:57 »
именно по причине того что у нас часто на производстве работают старые разведчики, я перед сборкой любой электроники пропаиваю все на мой взгляд спорные места, это касается любой электроники в которой я ковыряюсь, независимо от того, для какой цели я разобрал прибор.

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #12 : 31 Октября 2013, 21:05:26 »
Выкроил немного времени в борьбе за зарядку. Нашел значит 20 амперный амперметр. Включил его в разрыв плюсового вывода генератора. Завел мотор. Напруга 13,2 В.,ток по амперметру 10 ампер.Увеличиваю обороты-напряжение 14,6, а вот ток начал зашкаливать, то есть больше 20 ампер. Нахрена столько аккумулятору, если я его накануне подзарядил?
  • 1990 21412-01

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #13 : 31 Октября 2013, 21:12:10 »
Увеличиваю обороты-напряжение 14,6, а вот ток начал зашкаливать, то есть больше 20 ампер. Нахрена столько аккумулятору, если я его накануне подзарядил?
Помнится такое на 412-м. Через несколько минут ток плавно падал чуть ли не в 0. Да и тут где-то было подобное описано.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #14 : 31 Октября 2013, 21:20:37 »
Выкроил немного времени в борьбе за зарядку. Нашел значит 20 амперный амперметр. Включил его в разрыв плюсового вывода генератора. Завел мотор. Напруга 13,2 В.,ток по амперметру 10 ампер.Увеличиваю обороты-напряжение 14,6, а вот ток начал зашкаливать, то есть больше 20 ампер. Нахрена столько аккумулятору, если я его накануне подзарядил?
Интересно, а что ожидал? 🤔
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #15 : 31 Октября 2013, 21:31:27 »
вот по этой причине и надо следить за уровнем электролита ...)))
тема то рядом про аналогичное, и от вас же ( makmus) что ничего мол АКБ не будет если гену кинуть напрямую на АКБ и к эл. мотору подцепить.))))
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64340.msg1383337.html#msg1383337
никоем разом не подкалываю, просто хотел донести свою мысль, что АКБ лучше заряжать дольше и малым током, ему это больше нравится.))

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #16 : 31 Октября 2013, 22:11:33 »
Цитировать
что АКБ лучше заряжать дольше и малым током, ему это больше нравится.

АКБ нравиться когда ток заряда 10% от емкости, увеличение тока приводит к разрушении пластин, а уменьшение к сульфитации. 🤔   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10844
  • Карма: 98
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #17 : 01 Ноября 2013, 00:16:14 »
Что Москвич, что все Лады, до 2109(карбюраторные) имеют проблему с мощностью генератора на ХХ.
Здесь описана суть и один из вариантов решения https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=159581

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #18 : 01 Ноября 2013, 00:44:34 »
Выкроил немного времени в борьбе за зарядку. Нашел значит 20 амперный амперметр. Включил его в разрыв плюсового вывода генератора. Завел мотор. Напруга 13,2 В.,ток по амперметру 10 ампер.Увеличиваю обороты-напряжение 14,6, а вот ток начал зашкаливать, то есть больше 20 ампер. Нахрена столько аккумулятору, если я его накануне подзарядил?
Во время старта аккумулятор Много отдаёт...поэтому первое время МНОГО забирает...через пол часика я думаю ток уменьшится до нормы.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ЗАРЯД!
« Ответ #19 : 01 Ноября 2013, 02:27:45 »
opossum, Ух ты, напали...  🤐 (никоем разом не подкалываю,), но смею Вас уведомить, что в Вашем автомобиле генератор напрямую подключен к аккумулятору, только тип привода не электродвигатель, а мотор да еще с переменной характеристикой отдачи тока генератором от минимального до максимального в зависимости от оборотов двигателя и при исправных аккумуляторе и генераторе, последний будет отдавать столько, сколько затребует аккумулятор.
 Учитывая, что я подзаряжал аккум, а не заряжал и к тому-же не мерял плотность, я не могу быть уверенным на 100% в его 100%-й заряженности, но ситуевина такая: В 7 вечера ставлю на зарядку, ток 4 А. Утром в 7,30 ток зарядки 0,4А.Снимаю с зарядки. Завожу мотор и на работу 18 км.Вечером обратно-итого 36км.Ставлю опять на зарядку. Утром на работу. Вечером опять ставлю на зарядку пока "мастырю" провода к амперметру, ну минут 20. Снимаю с зарядки,прикручиваю амперметр,завожу.Далее знаете. Насколько был разряжен аккумулятор, теоретически, если напряжение перед этим проверочным(с амперметром) пуском 12,7 В и после остановки двигателя 12,6, а после 10 минут опять 12,7В?
   Для справки: Ток стартера по книжке не более 520А(реальный меньше) при тормозном моменте 15,7 Н*м. Если крутить стартер 10 секунд(хотя двигло заводится как говорят с "пол тыка"😉 при 520 амперах, то аккумулятор потеряет 1,4 ампер-часа из своих 65. То есть 2%. Чтобы восстановить эту емкость нужно примерно 12 минут при 20 амперах (t=2*Ah потери емкости/А зарядного тока, т.е. 2*1,4Аh/20А), чего в моем случае не произошло, даже примерно  🤦‍♂️
Получается ток больше 20А, генератор можно сказать 3-й по счету(три статора, три мостика, два корпуса,два ротора) АКБ как-бы нормальный(очередная загадка пля...), к.з. нет, ЗАРЯДКИ НЕТ.
....что АКБ лучше заряжать дольше и малым током, ему это больше нравится.))
Согласен, нравится. Потому, что при малом токе требуется больше времени и реакция успевает добраться до глубинных слоев сепаратора.
Цитата: =LD=
Помнится такое на 412-м. Через несколько минут ток плавно падал чуть ли не в 0. Да и тут где-то было подобное описано.
Да вот с этой целью и нашел амперметр, но он меня не обрадовал 😀
Интересно, а что ожидал? 🤔
Ожидал увидеть-"Через несколько минут ток плавно упал чуть ли не в 0"
  • 1990 21412-01