Делал я подобное на 2140. Блоков, как в ссылке ответа 5, тогда ещё не было, поставил от тазика. В салоне, слева. Правда, с проводкой пришлось повозиться; разделял цепи, перекладывал провода. На фары, кстати, предохранителя не было. НА реле был, а на лампы нет. Дня 2 ушло. Предохранители со временем пришлось "тюнинговать": выкинул пластик и поставил деревянные цилиндрики. 😎 И проблемы кончились.
Теперь про ЧЯ-2141. Где его в 40-м Москвиче разместить, чтобы не мешался, был защищён от воды и грязи. И представь себе ту кучу проводов, которую надо к нему притащить, загнать в разъёмы, и при том правильно. Либо использовать проводку 2141 и адаптировать её к 2140. Тот ещё труд. Вдобавок, половина проводов идёт через него транзитом; в одну фишку вошёл, из другой вышел. + печатные дорожки в самом ЧЯ в 2 этажа. А пара-тройка ненужных контактов тут как тут. Так что думай. Неплохо разместить блок передохр. вертикально, как на 412-х, последних выпусков.
Видел давно начинку ЧЯ от Форда Гэлакси: оху...фигел:проводники из 0.5 мм лужёного железа в нескольких уровнях, без паек и пересечений на одном уровне, никаких печатных плат, всё в воздухе.