Автор Тема: КПП или Кулиса?  (Прочитано 2170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cm2000

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
КПП или Кулиса?
« : 02 Октября 2013, 07:50:51 »
Всем добрый день! Москвич 214145, 1998 года выпуска, двигатель F3R. Уже давно при переключении передач приходилось прикладывать значительное усилие на рычаг. Доходило до того, что чтобы включить первую, сначала включал вторую. И, в какой-то момент скорости перестали включаться-выключаться, а рычаг будто в нейтрали стоит. Если прикладывать силу - видно, что скорее погнется, чем включит что-либо. Включена первая (или вторая?) скорость, и не выключается. Еле-еле доехал до дома. Залез под машину - фиксатор наконечника (пуля) не ослаблен. Проволока на месте, болт как влитой. Вопрос-  куда лезть? Посмотрел поиск, но так и не уяснил, куда лезть - ремонтировать кулису, или проблема в КПП. Может, у кого-то уже встречалось что-то подобное?
А у меня есть Святогор.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #1 : 03 Октября 2013, 22:21:27 »
Всем добрый день! Москвич 214145, 1998 года выпуска, двигатель F3R. Уже давно при переключении передач приходилось прикладывать значительное усилие на рычаг. Доходило до того, что чтобы включить первую, сначала включал вторую. И, в какой-то момент скорости перестали включаться-выключаться, а рычаг будто в нейтрали стоит. Если прикладывать силу - видно, что скорее погнется, чем включит что-либо. Включена первая (или вторая?) скорость, и не выключается. Еле-еле доехал до дома. Залез под машину - фиксатор наконечника (пуля) не ослаблен. Проволока на месте, болт как влитой. Вопрос-  куда лезть? Посмотрел поиск, но так и не уяснил, куда лезть - ремонтировать кулису, или проблема в КПП. Может, у кого-то уже встречалось что-то подобное?
Трос сцепления проверяли? При выключенном двигателе тоже плохо переключается?
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн cm2000

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #2 : 06 Октября 2013, 02:49:02 »
Трос сцепления проверяли? При выключенном двигателе тоже плохо переключается?

Проблемы с переключениями были и на выключенном двигателе, и на включенном (только первая передача, обычно при движении в пробке, или после остановки).
Сейчас машина стоит, если завести, и отпустить педаль сцепления, то сразу едет (как автомат). Рычаг переключения передач перемещается лишь вправо-влево как на нейтралке, а вперед- назад - нет.
На днях залез под машину - отвернул фиксатор наконечника (рычаг в салоне сразу стал перемещаться вперед-назад), фиксатор выглядит нормально, убедился с помощью фонарика, что фиксатор заходит в лунку на валу, и закрутил. На валу, который входит в КПП, кроме лунки для фиксатора нет ни выработанных проточек, ни других следов от фиксатора наконечника.  Все как и раньше, выключить скорость не удается. Если приложить силу - только деформация рукоятки.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 02:53:33 от cm2000 »
А у меня есть Святогор.

Оффлайн Мышилитель

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #3 : 18 Октября 2013, 23:45:11 »
Было бы неплохо услышать чьё - то мнение по этому поводу,Проблема точно такая же,заменил F3R на ВАЗ,после установки кпп не могу выключить передачу(,вроде 3),движения рычага только вправо и влево((Очень надеюсь на чью нибудь помощь
  • 2141, 1998 год,двигатель - ВАЗ

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #4 : 18 Октября 2013, 23:58:59 »
была похожая проблема, когда открутил заднюю часть корпуса кпп (для замены шестеренок 5 передачи), при сборке шток переключения передач попал между упорами (незнаю как называются, когда рычаг шевелишь влево-вправо, он в них упирается). не заметил, собрал. и все, не мог включить передачу. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Мышилитель

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #5 : 19 Октября 2013, 11:44:45 »
Блин,снова снимать коробку((,заранее спасибо,завтра займемся этим))
  • 2141, 1998 год,двигатель - ВАЗ

Оффлайн shark11

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #6 : 24 Октября 2013, 23:06:31 »
Снимать не надо, отпусти подушку, отверни вал рычага управления КПП, отсоедини, слей масло предвариительно, отверни болты и сними заднюю крышку КПП, увидишь шестерни 5 передачи и механизм переключения, попробуй вручную потолкать штоки, если ходят нормально, обрати внимание на посадку вилочки для 5 передачи, з.х. если немного неустановить нам место (имеет место бывать при  неумелой сборке (собственный опыт), то рычаг управления выходит за пределы пазов механизма управления, иногда даже удаётся вернуть всё в исходное не разбирая коробки, но гарантирован повтор, поэтому снятие задней крышки и внимательный осмотр механизма переключения, при правильной посадке, кулиса блокируется соседними штоками и не может выйти, при неправильной посадке видна возможность выхода за пределы. Есть вопросы обращайся, жил под машиной с полгода, теперь могу с закрытыми глазами и на ощупь.
  • М21422, 1995 г.в. узам 1.7

Оффлайн Мышилитель

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #7 : 03 Ноября 2013, 17:12:56 »
Да я просто коробку с одного Москвича переставил на другой и все,ничего больше,никакой не умелой сборки
  • 2141, 1998 год,двигатель - ВАЗ

Оффлайн shark11

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #8 : 04 Ноября 2013, 18:41:08 »
А кто коробку с другого москвича внутри видел?
  • М21422, 1995 г.в. узам 1.7

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #9 : 07 Ноября 2013, 09:39:52 »
добрый день, коллеги. помогите, пожалуйста, в проблеме. при включенной передаче( любой ) рычаг переключения имеет большое хождение вправо- влево ( как на нейтрали ). и затруднены включения 5-й и задней передач. причем проблема появилась с нарастанием- со временем хождение становилось больше. сейчас вообще тяжело заднюю включить. подскажите, в чем проблема?
  • 1999 СВР

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #10 : 07 Ноября 2013, 09:51:05 »
добрый день, коллеги. помогите, пожалуйста, в проблеме. при включенной передаче( любой ) рычаг переключения имеет большое хождение вправо- влево ( как на нейтрали ). и затруднены включения 5-й и задней передач. причем проблема появилась с нарастанием- со временем хождение становилось больше. сейчас вообще тяжело заднюю включить. подскажите, в чем проблема?
затяни пулю.болт который крепит кулису к коробке передач.
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #11 : 07 Ноября 2013, 09:56:06 »
А другим посоветую для начала посмотреть на педаль сцепления.чтоб она была на уровне педали тормоза
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #12 : 07 Ноября 2013, 10:00:09 »
спасибо, посмотрю сегодня. это единственно возможная причина этой проблемы?
  • 1999 СВР

Оффлайн shark11

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: КПП или Кулиса?
« Ответ #13 : 08 Ноября 2013, 19:13:44 »
добрый день, коллеги. помогите, пожалуйста, в проблеме. при включенной передаче( любой ) рычаг переключения имеет большое хождение вправо- влево ( как на нейтрали ). и затруднены включения 5-й и задней передач. причем проблема появилась с нарастанием- со временем хождение становилось больше. сейчас вообще тяжело заднюю включить. подскажите, в чем проблема?
Найди ремкомплект кулисы и поменяй, или хотя бы втулки, хотя всё равно палец придётся высверливать или срезать, скорее всего приржавел. А рычаг только из-за этого люфта бегать так будет, что гонять по всему салону будешь.
  • М21422, 1995 г.в. узам 1.7