У меня опыта владения поменьше, всего-то около 6 лет. Почти сразу после покупки сменил тормозуху, шланги и т.д. в том числе проверил этот датчик, штырёк ходил хреновато, признаю, залил ведешкой, разработал и оставшиеся 6 лет су работает. Откуда знаю? Весной при торможении загорелась лампочка, первый раз за всё время. Полез проверять жидкость, всё на месте, решил прокачать и потушить. После опять, через пару торможений ситуация повторилась, загорается. Полез под машину проверять суппорта, сухие, снял заднее колесо, барабан, а там уже началось покапывание из-под пыльника цилиндра. заменил цилиндр, опять прокачал, потушил. минимум потери жидкости, своевременное обнаружение проблемы.
И ещё момент, на лукасы например датчиков уровня НЕТ (я себе приколхозил вручню доработанный от копейки, но не идеал, поздно срабатывает, очень мало места для поплавка в бачке), так что СУ, помимо умения чувствовать различное поведение педали тормоза (что не каждый может) остаётся единственным средством контроля. Лазить под капот каждый день смотреть жидкость? Или ждать когда тормоза перестанут тормозить чтобы определить что есть проблема?
Если закисает, хоть раз в 2 года прокачай тормоза. Полезно жидкость обновлять и резиновый мусор вымывать.