Автор Тема: Тормоза зад  (Прочитано 7983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза зад
« Ответ #60 : 26 Ноября 2013, 11:55:55 »
А когда такая проблема появилась? После замены колодок?

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: Тормоза зад
« Ответ #61 : 26 Ноября 2013, 12:01:37 »
Давно. менял колодки несколько раз уже, ТЖ, прокачивал тормоза, колдун поменял, задние распорки как только не крутил. Осталось заменить либо ВУ+ГТЦ = 10т.руб., либо передние тц = 5200 руб., либо задние 1200 руб., либо все сразу = 16400руб.  🚬
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза зад
« Ответ #62 : 26 Ноября 2013, 12:09:05 »
Опишите как регулировали планку.
Что то бюджет адовый 😲

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тормоза зад
« Ответ #63 : 26 Ноября 2013, 12:11:48 »
Осталось заменить либо ВУ+ГТЦ = 10т.руб

Это если Лукас? в Московском Эксисте около 8500 руб, в наличии и без ожидания

TRW   PSA 910   Усилитель вакуумный тормозов   4 214,75р.
TRW   PMH 595   Цилиндр тормозной главный   4 223,86р.

Бош от Газели Бизнес - не? дешевле
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: Тормоза зад
« Ответ #64 : 26 Ноября 2013, 12:15:25 »
по книжке) зад вывесил, трос ручника ослабил, затянул планку до не возможности вращения колеса, далее ослабил до возможности вращения без шорканья колодок о барабан, затянул ручник, поднял - опустил, нажал на тормоз, далее проверил еще раз колесо на вращение, и все. Заметил что правый барабан чуть чуть шоркает все равно, видимо барабан яйцом.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза зад
« Ответ #65 : 26 Ноября 2013, 12:17:49 »
Это если Лукас? в Московском Эксисте около 8500 руб, в наличии и без ожидания

TRW   PSA 910   Усилитель вакуумный тормозов   4 214,75р.
TRW   PMH 595   Цилиндр тормозной главный   4 223,86р.

Бош от Газели Бизнес - не? дешевле
Это тюнинг уже. Если на то пошло рецепты Geyf'a в помощь.

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: Тормоза зад
« Ответ #66 : 26 Ноября 2013, 12:21:04 »
Это если Лукас? в Московском Эксисте около 8500 руб, в наличии и без ожидания

TRW   PSA 910   Усилитель вакуумный тормозов   4 214,75р.
TRW   PMH 595   Цилиндр тормозной главный   4 223,86р.

Бош от Газели Бизнес - не? дешевле
Газель не. У этого ГТЦ сколько выходных отверстий? 2-3-4? да наверно в экзисте придется и заказывать
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза зад
« Ответ #67 : 26 Ноября 2013, 12:26:28 »
по книжке) зад вывесил, трос ручника ослабил, затянул планку до не возможности вращения колеса, далее ослабил до возможности вращения без шорканья колодок о барабан, затянул ручник, поднял - опустил, нажал на тормоз, далее проверил еще раз колесо на вращение, и все. Заметил что правый барабан чуть чуть шоркает все равно, видимо барабан яйцом.
Ну вот, а я регулирую чтобы шоркало почти всегда но не сильно. Ручник при этом держит на 3 щелчка. Если больше то это для меня сигнал об износе задник колодок и нужно снова подводить. Попробуй подвести чуток их и сравни торможение. Если улучшится - барабаны меняй на пежо.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Тормоза зад
« Ответ #68 : 26 Ноября 2013, 12:26:42 »
да наверно в экзисте придется и заказывать
поторопись - их всего 2 шт осталось
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Тормоза зад
« Ответ #69 : 26 Ноября 2013, 12:28:55 »
Газель не. У этого ГТЦ сколько выходных отверстий? 2-3-4?

Не помню - да и какая разница?
У меня Лукас 4-х сосковый - всё равно 2 заглушены 😀

да наверно в экзисте придется и заказывать

Тюменские цены могут чуть отличаться
По Москве показывает наличие 2 шт. ВУ и 3 шт. ГТЦ - потом долго может их не быть...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза зад
« Ответ #70 : 26 Ноября 2013, 14:52:28 »
по такой же цене есть у другого поставщика, в наличии, доставка в течении 1 дня. на трёшке находятся. при заказе более 12 т.р. привозят даром ))) Но это всё в Мск....

Оффлайн rif76

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Тормоза зад
« Ответ #71 : 19 Мая 2014, 14:42:13 »
Недавно узрел такое, цитирую; "Надоело мне, что моя машинка постоянно притормаживает. Было установлено, что виновником являются передние суппорта. Решено было их сменить. Т.к. есть старая машинка, с которой все что нужно можно снять, я решил снять с нее. Скинул колеса, достал колодки, снял тормозной диск и открутил трубочки от цилинров.
Естественно, что бы не налить тормозуху на пол, я подставил баночку. И каково было мое удивления, когда из трубочек сначала появились пузырьки, а только потом тормозуха. Мне показалось это очень странным. На следующей стороне я, как только открутил трубочку сразу стал смотреть, как из нее вы-текает жидкость. Каково было мое изумление, когда и там тоже сначала по-булькали пузырки, а потом уж появилась тормозуха. Начал я изучать, почему такое могло произойти. Ладно если бы воздух был только в одном цилиндре, но он был во всех. Значит дело не в прокачке. Выдавил я тормозные поршеньки, стал смотреть как расположенны отверстия прокачного штуцера, и обомлел.Оказывается, что бы гарантировано спустить воздух из передних цилиндров
необходимо зад машины задрать как можно выше и при прокачке одной стороны наклонять машину в эту сторону. Естественно в гаражных условиях это проде-лать нереально. В результате было решено снимать с машины цилиндры и прока-чивать их в снятом положении. Все проделывалось уже на другой машине. Для чистоты эксперимента сначала прокачали тормоза, как написано в мануале, за-тем разобрали передние супорта и открыли первый попавшийся прокачной штуцер и о чудо через через 6-7 капель пошел воздух, хотя прокачивали хорошо.Это подтвердило самые страшные догадки." Товарищу помогло после замены шлангов и колодок. Планирую провернуть такое сам.
  • Москвич 2141, 1998 г.в., дв. 2106