Автор Тема: Не выставляется метка зажигания по стробоскопу.  (Прочитано 5634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
С холостым в купе с зажигание вообще интересно, то винт качества прекрывает подачу, то вообще на него ноль реакции, жиклёры от 38-40 пробовал. честно говоря в запаре, что настраивать сначала трамблёр или карб. 🥴
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
С холостым в купе с зажигание вообще интересно, то винт качества прекрывает подачу, то вообще на него ноль реакции, жиклёры от 38-40 пробовал. честно говоря в запаре, что настраивать сначала трамблёр или карб. 🥴
Режим когда нет реакции на винт качества, это когда заслонка уже перешла щелевое отверстие переходной системы(сильно закручен пластмассовый винт кол-ва). Смесь ХХ в этом случае напрямую попадает в задроссельное пространство сразу через щелевое отверстие, винт качества здесь уже мало на что влияет. А в правильном положении ХХ, заслонка находится в нижней части щелевого отверстия и через это отверстие, в таком режиме, к топливной смеси, которая идёт через винт качества, подмешивается воздух. ... Вот так это должно работать на "наших"(Российских) Солексах. 😉
 Так что "ломать" нужно в первую очередь карбюратор. А как это сделать, зависит уже от твоих возможностей.
Но прежде чем заниматься карбюратором, нужно быть уверенным на 100% в герметичности клапанов и нормальной компрессии в моторе.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 16:41:44 от MBX »

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Возможностей не шик как много. максимум жиклёры повертеть, о точных проточках только мечтать 😀 Клапана новые седла я на правку отдавал, компрессию попробую сегодня померить.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


ABars

  • Гость

 Так что "ломать" нужно в первую очередь карбюратор. А как это сделать, зависит уже от твоих возможностей.

🤔 Как-то, раньше во всех руководствах по карбюраторах писали, что к регулировкам оных следует приступать, убедившись в исправности системы зажигания, систем подачи топлива и воздуха к карбюратору и после него, и прочих систем двигателя.
Может быть, что-то поменялось в последнее время... 🤓

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
🤔 Как-то, раньше во всех руководствах по карбюраторах писали, что к регулировкам оных следует приступать, убедившись в исправности системы зажигания, систем подачи топлива и воздуха к карбюратору и после него, и прочих систем двигателя.
Может быть, что-то поменялось в последнее время... 🤓
Ничего не поменялось, мы пока "ищем" холостой ход и чтоб был он близко к расчетному, по углу зажигания в 10гр. Зажигание(регуляторы) будем "крутить" потом
Напоминаю , мы "ищем" ХХ на нештатном распредвале 😉

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Померил компрессию 10-11 получилась. Протянул головку еще разок, зазоры клапанов проверил подрегулировал, и сменил воду на тосол (заморозки однако) в масле эмульсия появилась на щупе, на крышке нет. Поставил зажигание по рекомендованному углу (из мурзилки родной) 10гр. так оно вообще заводиться и работать нормально перестало детанирует троит, до ХХ я добраться так и не успеваю глохнет быстрее. Заводится только с педалью газа. 😕
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Померил компрессию 10-11 получилась. Протянул головку еще разок, зазоры клапанов проверил подрегулировал, и сменил воду на тосол (заморозки однако) в масле эмульсия появилась на щупе, на крышке нет. Поставил зажигание по рекомендованному углу (из мурзилки родной) 10гр. так оно вообще заводиться и работать нормально перестало детанирует троит, до ХХ я добраться так и не успеваю глохнет быстрее. Заводится только с педалью газа. 😕
Ну а на сильно раннем зажигании карбюратор пытается работать на режимах ХХ? Вы уверены, что система ХХ в рабочем состоянии?(жиклёры не засорены, электромагнитный клапан ввернут правильно(топливный жиклёр уперся в перемычку каналов))

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Попробую сегодня один раз получалось настроить раннее зажигание, и хх с перекрытием винтом качества, а сейчас он стрелять стал в карбюратор при стандартном угле.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 12:16:28 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Попробую сегодня один раз получалось настроить раннее зажигание, и хх с перекрытием винтом качества, а сейчас он стрелять стал в карбюратор при стандартном угле.
Обрати внимание как расположена заслонка к щелевому отверстию https://karvaz.ru/solex/solex_ustr/solex_ustr_shh.html. заслонка практически внизу.
Снимай карбюратор, выставь заслонку на нижний срез щелевого отверстия переходной системы. Просверли в заслонке отверстие диаметром 2мм(пока 2мм, двигатель 1,5 не "мучали", да и вал 38 тоже, а вот на 1,8 с 37-м валом потребовалось 2,5мм) Это пока эксперимент. отверстие в последующем можно запаять или увеличить, это уж как сам решишь. Отверстие расположи недалеко от края заслонки напротив серповидного канала ХХ (на нижней плоскости увидишь, у этого канала есть выходное отверстие, подающее смесь после винта качества).

Давай ка заставим  работать карбюратор в режиме ХХ., сохранив функциональность переходной системы(которую в последующем(возможно) придётся обогащать). Если оборотов на ХХ будет недостаточно(чтобы их поднять опять придётся накрутить винт кол-ва), нужно увеличить диаметр отверстия в заслонке на 0,1-0,2мм(может более). Главное добиться, чтобы заслонка в режиме требуемых оборотов не поднялась более 1/4  щелевого отверстия от нижнего среза.
Зажигание установи 10гр до ВМТ! Эксперименты будем проводить на требуемых характеристиках. В трубке отбора разряжения на вакуумный регулятор трамлера разряжение на режиме ХХ должно отсутствовать.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 13:20:10 от MBX »

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Просверлил, каналы хх чистые утром поставлю испробую, а как с подсосом быть на нём ведь тоже не заводится.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Просверлил, каналы хх чистые утром поставлю испробую, а как с подсосом быть на нём ведь тоже не заводится.
Проверить пусковые зазоры заслонок, удостовериться, что поплавковая камера заполнена, пробовать пускать, возможно потребуется ввести изменения в пусковые зазоры. С дополнительным отверстием должно запуститься.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Упс про зазоры не подумал. 🤦‍♂️ с дыркой лучше стало, но всервно в карбюратор иногда до пламени долбит при заводке если легонько газануть для завода. А забыл сказать у меня коммутатор с датчиком детонации (при настройке отключаю датчик ) но если подключить жить становится легче
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Упс про зазоры не подумал. 🤦‍♂️ с дыркой лучше стало, но всервно в карбюратор иногда до пламени долбит при заводке если легонько газануть для завода. А забыл сказать у меня коммутатор с датчиком детонации (при настройке отключаю датчик ) но если подключить жить становится легче
Если коммутатор "Астро"( а с датчиком детонации более распространено их изделие), у них бывает проблема с искрообразованием на ХХ.  Если "под руками" нет стенда для его проверки, попробуй заменить на заведомо "ровно работающий", взяв на прокат с любой аналогичной системы у друзей( даже с ВАЗовских автомобилей).
 Сколько градусов выставили угол опережения? 10?
 Какие обороты получили при положении заслонки в нижней части щелевого отверстия?
 Для начала пусковые зазоры установи как на 21041 https://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm . Потом можно скорректировать.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 10:14:45 от MBX »

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Есть у меня астровский простой, и даже работал какое то время вполне нормально (пока на с ДД не сменил), Обороты 500 минимальные, и если совсем подсос убрать т.е. дросель ложиться в положение хх 1/4 щели переходной системы двиг глохнет. Угол выставил 10 градусов совместил штырь корпуса и первую метку по ходу на шкиве и по загоранию диода на мд1 установил трамблёр.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Есть у меня астровский простой, и даже работал какое то время вполне нормально (пока на с ДД не сменил), Обороты 500 минимальные, и если совсем подсос убрать т.е. дросель ложиться в положение хх 1/4 щели переходной системы двиг глохнет. Угол выставил 10 градусов совместил штырь корпуса и первую метку по ходу на шкиве и по загоранию диода на мд1 установил трамблёр.
Нас с тобой пока интересует полностью прогретый режим.
На прогретом не держит обороты?
если приподнять заслонку на половину щелевого отверстия, какие обороты держит?

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
до прогретого добраться не получается, до того жестко работает, боюсь как бы поршня не рассыпались
На половине щелевого с дд (без него вообще не заведёшь) 650-500
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 12:35:39 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
до прогретого добраться не получается, до того жестко работает, боюсь как бы поршня не рассыпались
На половине щелевого с дд (без него вообще не заведёшь) 650-500
А прогреть придётся!!!
Нам нужен именно этот режим. Нужно знать что будет на горячем моторе.
В чем заключается "жестокость" работы мотора?
Попробуй пока отключить вакуумкорректор трамблёра, (если это связано с детонацией).

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
не равномерный звук работы, и потряхивает при работе.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


ABars

  • Гость
до прогретого добраться не получается, до того жестко работает, боюсь как бы поршня не рассыпались
На половине щелевого с дд (без него вообще не заведёшь) 650-500
Не мучайта его - сделайте зажигание попозже.

И будет вам Щастье.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Не мучайта его - сделайте зажигание попозже.

И будет вам Щастье.
Куда ему позже, холостого пока нет, что?, после ВМТ "поджигать" будем? при лихорадке не поможет.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 15:56:30 от MBX »