Попробую сегодня один раз получалось настроить раннее зажигание, и хх с перекрытием винтом качества, а сейчас он стрелять стал в карбюратор при стандартном угле.
Обрати внимание как расположена заслонка к щелевому отверстию
https://karvaz.ru/solex/solex_ustr/solex_ustr_shh.html. заслонка практически внизу.
Снимай карбюратор, выставь заслонку на нижний срез щелевого отверстия переходной системы. Просверли в заслонке отверстие диаметром 2мм(пока 2мм, двигатель 1,5 не "мучали", да и вал 38 тоже, а вот на 1,8 с 37-м валом потребовалось 2,5мм) Это пока эксперимент. отверстие в последующем можно запаять или увеличить, это уж как сам решишь. Отверстие расположи недалеко от края заслонки напротив серповидного канала ХХ (на нижней плоскости увидишь, у этого канала есть выходное отверстие, подающее смесь после винта качества).
Давай ка заставим работать карбюратор в режиме ХХ., сохранив функциональность переходной системы(которую в последующем(возможно) придётся обогащать). Если оборотов на ХХ будет недостаточно(чтобы их поднять опять придётся накрутить винт кол-ва), нужно увеличить диаметр отверстия в заслонке на 0,1-0,2мм(может более). Главное добиться, чтобы заслонка в режиме требуемых оборотов не поднялась более 1/4 щелевого отверстия от нижнего среза.
Зажигание установи 10гр до ВМТ! Эксперименты будем проводить на требуемых характеристиках. В трубке отбора разряжения на вакуумный регулятор трамлера разряжение на режиме ХХ должно отсутствовать.