а можно по-подробнее
Более острые валы имеют другую фазу. Они меняют скорость потока в впускном коллекторе. Проходного сечения ХХ в штатном варианте не хватает для поддержания требуемых оборотов. такая же хрень и у 37(47) вала от "мастер моторс"
Вот тебе ссылка на твой вал
https://www.raspredval.ru/product/dc412.phtmlОбрати внимание что они пишут
"После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. По сравнению с серийным распредвалы допускают более ранние углы опережения зажигания, которые рекомендуется настраивать по границе возникновения детонации"... именно то с чем столкнулся. Хотя это не правильно(мало ли что они "допускают", пусть дают весь объём работ, чтоб привести системы к требуемым характеристикам... а они отдают только "продукт", а как его "кушать" это уже забота потребителя), Если последуете их советам, всю диаграмму центробежного и вакуумного регуляторов "задерёте" далеко от требуемых. Так что перелопачивать нужно и систему ХХ, да и характеристики трамблера.
Допустим 37 вал от "Мастер-мотор", держит на режимах ХХ не более 500 оборотов, заслонку далее не открыть, вступает в работу переходная система. Доворот трамблера в более ранний угол дает неустойчивый режим и детонацию на нагрузке. Поэтому была увеличена пропускная способность ХХ, а характеристики центробежного регулятора(вопреки их рекомендациям) наоборот "запросили" чуть поздние параметры... Им бы написать, что карбюратор нужно не только отрегулировать винтами, а "перелопатить" ХХ и ОДС, но они бы тогда "сели" с продажами 😉