Автор Тема: Не выставляется метка зажигания по стробоскопу.  (Прочитано 5636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Всем здравствуйте!
Перебрал двигатель узам 1.5 карб солекс 21053 распред от окб двигатель 38й. выставил все метки (шкив поставил от классики с небольшой доработкой. метки наносил заново по старому шкиву относительно шпонки) и начальный момент зажигания. заводится иногда легко иногда надо секунд 5 покрутить на горячую. Если начинаю регулировать метки по стробоскопу не могу подогнать двигатель глохнет, а когда работает метки стоят слишком рано.  🤯 И еще если кто знает, движок парит сильно из выхлопной (запускаю на улице).
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


ABars

  • Гость
...шкив поставил от классики с небольшой доработкой. метки наносил заново по старому шкиву относительно шпонки
Чертовски интересен сам процесс, это как?

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Метки впринципе легко нанести, совмещатся два шкива по пазу для шпонки и на новом в томже месте где и на старом наносятся метки.
В.М.Т. легко проверил, двиг был без головки, поставил и легонько повращал шкив наблюдая за поршнем, метка попала точно.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


ABars

  • Гость
заводится иногда легко иногда надо секунд 5 покрутить на горячую.

Если начинаю регулировать метки по стробоскопу не могу подогнать двигатель глохнет, а когда работает метки стоят слишком рано.  🤯

И еще если кто знает, движок парит сильно из выхлопной (запускаю на улице).
ИМХО В карбюраторе бензин испаряется после остановки. Это нормально.

Любой двиг требует подстройки по его поведению на ходу. Это нормально.

Понюхать-полизать надо. Если сладенько, волне может быть тосольчик. А может просто конденсат, и это нормально.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
пока вода залита, хотя общая наработка двига 2 часа на холостом с остановками, может я и придираюсь ибо температура на улице максимум +5 +10, забыл еще добавить у меня эбн стоит, да и легко заводится если минут 5 постоит, а трудно когда глушишь и сразу завести пытаешься
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 14:42:07 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
пока вода залита, хотя общая наработка двига 2 часа на холостом с остановками, может я и придираюсь ибо температура на улице максимум +5 +10, забыл еще добавить у меня эбн стоит, да и легко заводится если минут 5 постоит, а трудно когда глушишь и сразу завести пытаешься
Какой ЭБН?
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
волговский с доработкой карбюратора, до переборки уровень был нормальным
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
вообще не понял зачем выставлять по меткам стробоскопом. метки по любому ,,уплывут,,там ведь работает как ваккоум-корректор так и грузики самого трамблера.выставляется не по меткам а по шкале.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
трамблёр нового типа шкалы увы нет бсз со шкалой не встречал
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 16:28:44 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Что то не состыковывается с характеристиками карбюратора и 38-м распредом. В принципе, характеристики ДААЗ 21053 должны обеспечить ХХ 412-го мотора

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Что то не состыковывается с характеристиками карбюратора и 38-м распредом. В принципе, характеристики ДААЗ 21053 должны обеспечить ХХ 412-го мотора
а можно по-подробнее
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
трамблёр нового типа шкалы увы нет бсз со шкалой не встречал
шкалы на РР и не требуется.шкала(даже самодельная)цепляется в районе шкива с отметкой 0 напротив штыря,далее все просто,заводим -проверяем,но делать это нужно с нормальным тахометром и согласно таблице,иначе зачем все это?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
а насколько её размечать? и как регулировать, никогда не встречал такой способ
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
а насколько её размечать? и как регулировать, никогда не встречал такой способ
тогда зачем стробоскоп?! просто проверить метки? Шкала в градусах, на радиусе шкива коленвала,таблица из характеристик вашего РР и все. Да,тахометр нужен выносной и как можно точнее.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
а все понял спасибо 😀 остаётся таблицу найти теперь
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
а все понял спасибо 😀 остаётся таблицу найти теперь
В яндекс забиваем ,,автомануалы,, и флаг вам в руки!!!
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
на узаме в сток комплектации без доработок метку по стробаскопу не поймать.толи она не правельная везде.сколько было узамов только на звук,тягу,расход,динамику разгона .короче на ходу.вазовские двс по стробу работую а узам не дает расслабится. плюс у тебя вал,шкив хоть и с метками с заводского но не то.бсз проще настроить чем ксз.хотя и видел идеально работующие ксз!плюс в комплексе надо еще и карб крутить!!!одним трамблером даже для начала не отделаешся.!
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Сделал эту шкалу. Вообщем если ей верить то градусов на 30 раньше метку надо ставить, что бы нормально двиг работал. Да и то обороты в пределах сотни плавают.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Чуть ослабляешь трамблер - чтобы не бултыхался, но можно было его крутить
Заводишь движок и на холостых медленно крутишь влево-вправо
В каждом из положений будет место, где обороты заметно падают
Запоминаешь-отмечаешь эти места - и ставишь посередине, пробуешь резко газануть и резко сбросить газ, не глохнет - закрепляешь
А потом только проба на ходу - по динамике и прочему, классический тест на звон пальцев - и прочее
Стробоскоп полезен на начальном этапе - а далее только на слух и по ощущениям
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 11:24:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
а можно по-подробнее
Более  острые валы имеют другую фазу. Они меняют скорость потока в впускном коллекторе. Проходного сечения ХХ в штатном варианте не хватает для поддержания требуемых оборотов. такая же хрень и у 37(47) вала от "мастер моторс"
 Вот тебе ссылка на твой вал https://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml
Обрати внимание что они пишут"После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. По сравнению с серийным распредвалы допускают более ранние углы опережения зажигания, которые рекомендуется настраивать по границе возникновения детонации"... именно то с чем столкнулся. Хотя это не правильно(мало ли что они "допускают", пусть дают весь объём работ, чтоб привести системы к требуемым характеристикам... а они отдают только "продукт", а как его "кушать" это уже забота потребителя), Если последуете их советам, всю диаграмму центробежного и вакуумного регуляторов "задерёте" далеко от требуемых. Так что перелопачивать нужно и систему ХХ, да и характеристики трамблера.
 Допустим 37 вал от "Мастер-мотор", держит на режимах ХХ не более 500 оборотов, заслонку далее не открыть, вступает в работу переходная система. Доворот трамблера в более ранний угол дает неустойчивый режим и детонацию на нагрузке. Поэтому была увеличена пропускная способность ХХ, а характеристики центробежного регулятора(вопреки их рекомендациям) наоборот "запросили" чуть поздние параметры... Им бы написать, что карбюратор нужно не только отрегулировать винтами, а "перелопатить" ХХ и ОДС, но они бы тогда "сели" с продажами 😉