Автор Тема: Не выставляется метка зажигания по стробоскопу.  (Прочитано 5633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ох если "они"(производители) с углами фаз накосорезили 😲

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Прогрел двиг сегодня и вот, чтоьполучилось.
90 гр 600-500 оборотов вакуум корректор отключен, раряжения в трубке нет. Заводится раз на раз не угадать.
60 гр 500 оборотов вакуум корректор подключен иначе не завести. Заводится трудновато, надо долго вертеть стартер.
Меньше 50 градусов 450-500 оборотов вакуум корректор подключен. Заводитя трудно. Дергается гудит. Моргает иногда аварийное давление масла.
Во всех случаях эконгметр показывает край зеленой зоны перед красной( это так для справки). Дросельная заслонка расположенна примерно на 1/3 щели переходной системы.
Трясучка все равно сохраняетчя равномерность появляется где_то  в районе 1300-1600 оборотов.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Прогрел двиг сегодня и вот, чтоьполучилось.
90 гр 600-500 оборотов вакуум корректор отключен, раряжения в трубке нет. Заводится раз на раз не угадать.
60 гр 500 оборотов вакуум корректор подключен иначе не завести. Заводится трудновато, надо долго вертеть стартер.
Меньше 50 градусов 450-500 оборотов вакуум корректор подключен. Заводитя трудно. Дергается гудит. Моргает иногда аварийное давление масла.
Во всех случаях эконгметр показывает край зеленой зоны перед красной( это так для справки). Дросельная заслонка расположенна примерно на 1/3 щели переходной системы.
Трясучка все равно сохраняетчя равномерность появляется где_то  в районе 1300-1600 оборотов.

На винт качества как реагирует?

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
особой реакции до заглушивания нет, но обороты теряет.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Давай просверлим отверстие 2,5мм(заслонку опят на срез щелевого отверстия) и попробуем как будет вести мотор на зажигании в диапазоне 5-15гр. Топливный жиклёр ХХ какой установлен?(не помешал бы под руками 42-45( в волговских магазинах бывают)). Пока нам не понятно, что не дает развить разряжение(нехватка ХХ по проходимости и топливу или тупо кривые фазы, сбивающие поток в впускном). То что впускные клапана герметичны уверен?
 Как бы не пришлось проверять фазы на распреде. Можно попробовать поставить на зуб распред попозже... Это пока только предположения. Покопаться придётся.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
жиклёр 40, отверстие сейчас просверлю проверю. Ну да вроде герметичны, седла правлены клапана новые, правда керосином по дурости своей не проверил. Заслонку поставлю как можно ближе к срезу, что бы пусковой зазор был как на 41 карбе. при работе из карбюратора такое своеобразное шипение идет
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 15:34:48 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
жиклёр 40, отверстие сейчас просверлю проверю. Ну да вроде герметичны, седла правлены клапана новые, правда керосином по дурости своей не проверил. Заслонку поставлю как можно ближе к срезу, что бы пусковой зазор был как на 41 карбе.
Вот отсюда поподробней, что значит "седла правленыые" Чем, шарошка, шлифовка🤯. и кончай колхозным жаргоном, это машиностроение,  правят косы на сенокосе 😉 Что с направляющими клапанов? коков пробег  ГБЦ?
Учти, я тебя пока веду по этой теме с учетом, что к мотору нет вопросов.
Не путай положение заслонки на ХХ и когда её приподнимает сектор подсоса

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Давай ка всю инфу по клапанам, что делали с седлами, какой ширины рабочая фаска, какое состояние направляющей втулки(проверяется покачиванием при слегка приподнятом состоянии, лучше микрометром, в твою "на глаз" пока  верится слабо).
 А то поучится, что "гланды рвем через задний проход", а у нас тупо неплотные клапана (на такте сжатия сбивается поток в впускном коллекторе, да еще и вал с прибамбасами) 😉 Компрессия может не показать(слегка неплотный клапан, а особенно когда все)

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Направляющие новые под десяточный МСК от альфы отдавал на замену в сервис "Механика" на Новомосковском шоссе. Там же и седла обрабатывали, "правку" они сами так назвали в акте выполненных работ потому и сказал. Померить параметры мне нечем из измерений линейка и штангель. Пробег головки по спидометру 80000 (брал у сына бывшего хозяина, старый хозяин умер, что он менял доподлинно не известно). Просверлил 2,5 мм дросельную заслонку поставил на срез щелевого отверстия, двигатель прогрелл ХХ нет, надо винт количества заворачивать, при оборотах ниже 1000 двигатель работает не ровно, выхлоп черный, на винт качества реагирует. Зажигание, при 5 градусах работает более нестабильно, чем при 10 градусах, при повороте трамблёра на 15 градусов работа двигателя стабилизируется обороты повышаются на 100 об/мин.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
На сколько винт количества закрутил, у нас что, уже на 1000 ровно заработал? а дым при заворачивании винта качества пропадает?
Ну это уже кое что...

При 15гр обороты на моторе стабилизировались полностью или ещё трепало?( в этот момент разряжение в трубке трамблйра появилось?),
Другое волнует, откуда черный дым появился?! воздуха сейчас дали "до хрена"( с учетом что разряжение было снижено).
Заслонка второй камеры закрыта полностью? Через диффузоры топливо не льет?

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Перед установкой вывернул на 5 оборотов от закрытого состояния, во время работы мотора завернул на 3. Дым увы не пропадает, при 1000 еще потряхивает, разряжение в трубке трамблёра есть. Да заслонка второй камеры полностью закрыта, топливо через диффузоры не глянул сейчас посмотрю. Свечи вывернул посмотрел во втором цилиндре почти без нагара, но мокрая. Смущает, что сейчас появилось странное явление работает потом сбрасывает обороты и глохнет сам по себе.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
С дымом разобрался, уровень немного завышен был. С диффузора первой камеры капал бензин. Поставил ХХ обороты в районе 800, разряжения в трубке трамблёра нет, винт качества топливо перекрывает, откручен на 3 оборота от закрытого положения. Вот снял видео с работой двигателя может оно больше скажет https://rghost.ru/private/49255037/e56bc95858c08817baa0a5fb95a7581b еще сделал фото угла трамблёра две метки (белой краской на фото выделены) обозначают трамблёр в рекомендуемом положении 10 градусов до В.М.Т.

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


ABars

  • Гость
С дымом разобрался, уровень немного завышен был. С диффузора первой камеры капал бензин.
😏 А шороху то навёл!

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
 😍 так первый раз москвичёвскую движку перебираю и настраиваю
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ну дык вроде заработалА! 😉
Ну что теперь в путь, пробуй, смотри,где провалы. где подхват, как звенит. Есть вероятность, что запросит меньше воздуха на первой камере.
Мотор слегка правда потряхивает(но не троит), эти моторы могут работать ровней, но это нужно разбираться. То, что сотворили с заслонкой, это самый "колхозный" вариант(не очень удачный), как простейший в эксперименте!
 Так реальный угол то получился значительно больше что ли? если такое смещение метки.
  Как развернуть карб и стабилизировать подачу топлива по цилиндрам на ХХ расскажу позже, когда встанешь "на крыло"  😀
По насосу ускорителю сразу задам вопрос, кулачек 4-ка или 5-ка?(последний будет предпочтительней(поменьше вливает на начальных углах открытия заслонки))
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 22:49:22 от MBX »

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Чисто из интереса, а перекидывание распреда на зуб позже встречей клапана и поршня не грозит? Кулачек 4 эти детали на карбе не менял. а угол да значительно раньше стал.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 22:55:09 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Чисто из интереса, а перекидывание распреда на зуб позже встречей клапана и поршня не грозит? Кулачек 4 эти детали на карбе не менял. а угол да значительно раньше стал.
На зуб ничего не будет.
кулачек №5 ставился на более поздних вариантах(года так 4 , не более назад)
Угол крутанул сильно, скорей всего под нагрузкой "зазвенит"

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
от это его поискать придется, с жиклёрами в своё время намучился, не везде сейчас есть запчасти к карбюраторам
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Сегодня достался почти на халяву ИЧ-10, подскажите как им проверить правильность установки РВ на УЗАМ. Интересно все таки 😀
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Примерно так. Снимается ГБЦ и индикатором выводится в ВМТ 1 цилиндр. Далее. На ГБЦ вращаем распредвал, и тем же индикатором замечаем начало открытия впускного клапана 1 цилиндра.
Делаем диск к отметками нужных нам градусов. Например, по мануалу начало открытия впускного клапана 1 цилиндра должно начинаться за 20 градусов до ВМТ. Отмечаем 20 градусов до ВМТ, поворачиваем коленвал в соответствующее положение. На головке у нас это начало открытия уже выведено. Ставим её на двигатель и подбираем зубья \цепь, (хорошо если шестерня разрезная). Затягиваем и собираем далее по мануалу. При желании можно проверить что творится с остальными цилиндрами и расстроиться.
Вот в помощь https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fq28Cg0yOFTp4UNQPEeZYoIPBpdYn8Gh5e9QUeIJBi9o%3D&name=AZLK_book_2141_2.pdf&c=52558e61b340&page=51
На казелях делаю эту операцию при помощи фазомера, но там проще, свечные колодцы перпендикулярны, и прибор специальный...
Установка фаз по меткам- зло.