Автор Тема: Хорошая новость! - "LIQUI MOLY - Molygen нового поколения"  (Прочитано 16786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Пробежал несколько статей. Ну это явно не химия 21 века, как гласит сайт, хотя и очень интересно. Самую свежую дату исследований нашел 1994г (хотя, искал поверхностно). Если исходить из таких данных о лако-дерьмо-образовании в движке, то современные регламенты 20.000 между заменами должны отправить движок под пресс сразу же после первой замены. Хотя, не исключаю, что именно Штаты уже давно именно эту цель преследуют - и даже выполняют...

То, что даты старые - да и бог с ними, в общем суть ясна

Если исходить из таких данных о лако-дерьмо-образовании в движке, то современные регламенты 20.000 между заменами должны отправить движок под пресс сразу же после первой замены. Хотя, не исключаю, что именно Штаты уже давно именно эту цель преследуют - и даже выполняют...

Ну не так вот прямо сразу 😀

Кстати, масло это - Shell Helix Ultra по технологии PurePlus, оно ещё очищающее Active Cleansing
Но - из этих у них только 0-30 - и сразу 5-40 и 10-60, середины нет...
На Ойл-клубе 5-40, можно сказать - хвалят по характеристикам...
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/

Ещё

ЗЫ. Синтетика разве оставляет лаковые отложения? Где бы она ни застаивалась или грелась?

А ты не помнищь размноженную в Интернете тему с фотографиями вскрытых движков после разных масел?
Кроме тех, что с "гудроном" - есть и те, что в лаке - после синтетики...
https://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 04:53:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ещё

А ты не помнищь размноженную в Интернете тему с фотографиями вскрытых движков после разных масел?
Кроме тех, что с "гудроном" - есть и те, что в лаке - после синтетики...
https://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Думаю, речь там шла в основном о подделках. Честно, ни разу не видел таких отложений на синтетике. Главный их виновник - это наше топливо. Я это понял когда перешел на газ лет 10 назад - разница огромна, при одном и том же масле.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Думаю, речь там шла в основном о подделках. Честно, ни разу не видел таких отложений на синтетике.

На прежнем движке Форда было малость видно слабый лак на распредвалах через заливную горловину - до меня лили Мобил 300 синтетику
Передняя крышка была чистой, когда разобрал, да и башка отмылась - после Ликви Моли 😀
А на втором б/у, поставленным на замену, с масложором - верх передней крышки в густом слое лака - не знаю, что там лили до меня - я уж лил всех фирм подряд, дабы не разориться 😀 - но тоже синтетику
Посмотрим, как оно будет - ибо сейчас после замены колец, само собой, Ликви Моли залил 😀

Главный их виновник - это наше топливо. Я это понял когда перешел на газ лет 10 назад - разница огромна, при одном и том же масле.

Я уж, честно говоря, не помню объяснений-путей воздействия бензина на масло, предполагаю - только через кольца и колпачки, как иначе?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я уж, честно говоря, не помню объяснений-путей воздействия бензина на масло, предполагаю - только через кольца и колпачки, как иначе?
Ну да - кольца и колпачки - этого вполне достаточно. Воздействие прямое и постоянное. Вопрос, в какой степени. Конструктивно двс пропускает какой-то % масла сквозь кольца и колпачки - иначе сам себя сожрет трением.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну да - кольца и колпачки - этого вполне достаточно. Воздействие прямое и постоянное. Вопрос, в какой степени. Конструктивно двс пропускает какой-то % масла сквозь кольца и колпачки - иначе сам себя сожрет трением.

Стоп-стоп - пропускает масло - а мы говорим о влиянии бензина на масло, то есть о просачивании бензина к маслу, вот я о чём
То есть - у тебя получается попадание части масла в камеру сгорания и отсюда всякие лаки и нагары - тогда коим образом качество бензина здесь влияет?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 08:55:00 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Стоп-стоп - пропускает масло - а мы говорим о влиянии бензина на масло, то есть о просачивании бензина к маслу, вот я о чём
То есть - у тебя получается попадание части масла в камеру сгорания и отсюда всякие лаки и нагары - тогда коим образом качество бензина здесь влияет?
Дерьмовый бенз прямо влияет на качество масла. Присадки разрушаются, антиокислительные свойства и т.д. Чем чище топливо, тем чище масло - соотв тем меньше отложения. И далее - появление отложений на поршне/кольцах влечет перегрев этих зон, - и еще больше отложений на них - уже с нагаром. И так далее - замкнутый круг. В итоге имеем угаженный двиг целиком. 
Всем известно, какие чистые движки приходят из Европы (если он реально оттуда). Масла там не на порядок лучше - практически те же. Только палева значительно меньше или нет совсем. Зато бенз идеальный (газ, кстати, тоже!). И я сам могу лично подтвердить чистоту движка на гбо - даже после 15000 пробега без смены масла.
Если из двс убрать основную его составляющую - топливо и связанные с ним взрывные реакции горения, - отложений в нем вообще не появится. Имеется в виду синтетика конечно.

Вот здесь фото приводил. Даже приличный жор масла картину не испортил:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66187.msg1419804#msg1419804

ЗЫ. Еще добавлю. Тут у местного развальщика есть поджопный 41. Последние годы лили в него исключительно отработку с сервиса - с приличных машин, чаще синтетику (сервис - дилер Мотюля). Состояние, в котором он к нему попал лет 15 назад было более чем кошмарным - отмывать сланцевые наросты из движка даже не стали... Прошли годы, мось катался себе на отработанной синтетике. Недавно вскрыли... Чудо! Движок сверкает внутри. Никаких наростов... Даже следов нет...
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 11:23:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Процитировал тебя Денису на Мавро-клубе - держи ответ 😀
---------
- Denis79

QUOTE(Paulson @ Oct 15 2014, 20:2😎
Денис, закинул Игорю наш диалог, не полностью — пишет:
-------
Как раз изучал вопрос. Отверстия в поршне привязаны к конструкции колец. К охлаждению или отложениям это отношения не имеет. Но огульно расширять или добавлять отверстия — без понимания конструктивных особенностей связки кольцо-поршень — не следует — к такому выводу пришел.

- когда я разобрал первый мотор, я держал в одной руке поршень с залегшим кольцом, а в другой неродной поршень из этого же двигателя с незалегшим. в неродном было на 4 (четыре sic!!!) отверстия больше и все отверстия были распределены равномерно по всей канавке, в родном поршне отверстий всего два, масло из которых идет на смазку пальца и сверлить рядом с ним не стОит, находятся они как раз рядом с пальцем. совсем рядом с каждым из них по два пропила вниз, в «холодильник», но в них уходит масло только с нижнего кольца (хотя оно конечно снимает больше, чем верхнее). все это обслуживает два сектора по 90гр. в неродном поршне было как раз по два отверстия на каждый из секторов, забытых конструкторами-гениями в родных поршнях.
я для себя выводы сделал, и считаю их вполне логичными.
когда разобрал другой мотор, и увидел лак только в двух секторах, обойденных вниманием чудо-конструкторов, то в выводах своих только сильнее уверился.

QUOTE(Paulson @ Oct 15 2014, 20:2😎
Добавив отверстий (или расширив) можно получить недостаток пленки при движении вверх и риск перегрева/задиров — особенно с наборными кольцами, которые снимают почти полностью.

- по этой логике мы имеем жуткое масляное голодание в районе пальца, ведь там аж три отверстия с каждой стороны!!! (точнее одно отверстие и два разрыва)
косяк поршня не только в плохом маслоотводе, но и в его неравномерности.

QUOTE(Paulson @ Oct 15 2014, 20:2😎
Т.е. все-таки конструкторы не идиоты.

- с этим можно поспорить, Форд этот блок шлепает аж с 2000года, а новые экобусты (с тем же блоком) приезжают в сервисы с сухим щупом, как и 14лет назад дуратеки
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Процитировал тебя Денису на Мавро-клубе - держи ответ 😀
---------

В основном согласен, тем более человек с опытом общения именно с этими движками. У меня с фордом только опыт столетней давности со Скорпио.
Но вот, к примеру, поршень БМВ (который я намерен впендюрить в рено - ради газа) имеет всего 4 узеньких отверстия. Но маслосъемное в стоке особой конструкции - с фаской не только сверху (как в рено), но и снизу. Этот момент дает эффект всплытия кольца над масл.пленкой при ходе вверх - такой конструктив многие используют. То бишь на кольца тоже надо бы посмотреть - чего там вообще задумывалось...
Насчет масляного голодания пальца тоже ответ не на поверхности. У рено его никогда не будет - куча огромных отверстий + в зоне пальца + канавки под палец в поршне. Почему в рено палец и отверстие под него - самая неубиваемая зона - даже при полном разрушении поршня...  БМВ отвода со стороны пальца вообще не имеет. И даже фаски в поршне нет! Т.е. палец на сухую работает? Такого не бывает. Значит там предусмотрен подвод (или разбрызгивание) к пальцу со стороны юбки. Этот момент буду проверять. И конечно не знаю как там у форда - может и не все благополучно... Хочу сказать, что сверлить в бэхе поршни буду в самую последнюю очередь - пока не выясню все эти тонкости. На деле оба - рено-бмв - считаются долгоиграющими и неубиваемыми мастодонтами из 90-х - примерно на равных. Очевидного преимущества "дырявые" поршни одного над другим не прибавляют.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2014, 14:10:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Не мог удержаться - чтобы не выложить ещё в + к Ликви Моли 😀
Пусть Валера NN_52 продолжает считать это рекламой - я же считаю просто полезной информацией для интересующихся
Если "на официальном уровне" признАют это рекламой - удалить в ваших силах

Цитаты с Ойл-клуба
Разговор идёт о наличии-отсутствии допусков на масла от автопроизводителей
(про допуски уже дал ссылку с цитатой тут, в форуме )

Отсюда и далее
-----------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/2209-maslo-bardahl/page__st__270__p__327806#entry327806

- Vadim_Mk
--
Rotor (18 Ноябрь 2014 - 00:31) писал:
Вы хотите сказать, что допуски на их банках самовольно присвоены и поставлены? Как вы представляете такое возможным? По остальному выбирает потребитель. Если бы опыт использования был отрицательный, нет это даже как минимум, то эти канторы давно бы загнулись.
--

Где то и у кого то куплена рецептура и масло есть в листах, где то самовольно проставлено
Поэтому и пробивайте всегда допуски и листы по листам производителей - тут все как русской притче, на заборе *** написано, а там дрова лежат..У того же самого Мотуля и Ликви Моли - часть масел есть в листах, а их все "инновационные и гоночные" продукты никаких допусков и лицензий не имеют так как напихано туда всяких снадобий порошков, сплошные соответствия - т.е реальных моторных тестов с инструментальными замерами эти масла не проходили - не заклинил движок при запуске, давай лох денежку из кармана и давай до свиданья ..У Ксенума вообще нет ни одного допуска
-----
- Rotor

Так а в чем подвох? Вроде все честно. Например у Ликви где есть официальный допуск - стоит. Где нет, то имеются допуски ACEA/API. По последним я так себе трансмиссионку в редуктор подбирал. Без допуска БМВ. Да еще присадку молибденовую зарядил дополнительно. Ужасно не правда ли? Редуктор уже 100 тыс. отмахал. И как он только это выдержал без допусков? А знакомый в дизельный Мерс(с пробегом за полмиллиона) залил молибденовое масло от Ликви. Тоже без допусков производителя. Так у Мерса, заразы такой, мало того что тише стал движок работать, так еще и стрелка давления на два деления поднялась и встала как вкопанная. Наверное от обиды, что масло без допусков.
-----
- torcon

Vadim_MK - даже говорить не хочется о нем всерьез, нападает на каждое масло у которого нет допусков - последнее время показало что вообще значат эти допуски - да ничего они не значат! Масло может их иметь и делаться то на кряке то на пао, оно может не проходить SAE, оно может завалить зольность, оно может завалить ССS. Каждую новую партию анализов какой нибудь да тухляк...
--------
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 11:44:27 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Не мог удержаться - чтобы не выложить ещё в + к Ликви Моли 😀

Цитаты с Ойл-клуба

--------
Николай, приводить здесь цитаты с Ойла считаю бессмысленным. Там народ подкованный своей узкой спецификой и оперируют имеющимися знаниями хим.анализов и терминологии - междометиями и аббревиатурами общаются, можно сказать. Тем более приводить некий спор неких участников - никому неизвестных...Никто здесь не полезет искать, что значит "завалить ССS" и тому подобное...

Не в укор - пойми правильно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Николай, приводить здесь цитаты с Ойла считаю бессмысленным. Там народ подкованный своей узкой спецификой и оперируют имеющимися знаниями хим.анализов и терминологии - междометиями и аббревиатурами общаются, можно сказать. Тем более приводить некий спор неких участников - никому неизвестных...Никто здесь не полезет искать, что значит "завалить ССS" и тому подобное...

Не в укор - пойми правильно.

Игорь, понятно
Но про допуски-то, наверно - народ понятие имеет - или только х-Wх различают? что, кстати, не что иное, как API
Цитата Торкона, возможно, и лишняя
Но цитата про использование Ликви Моли, невзирая на всякие допуски - в БМВ и Мерсе - на мой взгляд - показательна
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Я на аддиноле езжу и меня все устраивает, рекламируй дальше ликви
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я на аддиноле езжу и меня все устраивает, рекламируй дальше ликви

Уже -цать раз говорил, что не рекламирую - рекламирует тот, кому за это платят - деньгами или иным способом, мне - нет
И в предыдущем специально для тебя упомянул 😀
Каждый считает в меру своего разумения
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию