Автор Тема: Хорошая новость! - "LIQUI MOLY - Molygen нового поколения"  (Прочитано 16788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Небось Кастролы с Мобилами и Маннолами есть 😀

есть.
вот это есть.
кстати эльфа тоже не видел. хотя специально не смотрел. просто на глаза не попадалось.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Так ведь искать эту инфу нужно, рыть по производителям 😀 а тут одна из российских бед на букву "л"  😁
Поищу, конечно
Я один час потратил - и нашел. Фильтр для дизельных рено с большим значением перекрытия клапана. Его еще и удобно менять (на самом деле именно эту цель преследовал  😁) -
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я один час потратил - и нашел. Фильтр для дизельных рено с большим значением перекрытия клапана. Его еще и удобно менять (на самом деле именно эту цель преследовал  😁)

Предлагаешь на Форда воткнуть? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Предлагаешь на Форда воткнуть? 😀
😂  Ну на самом деле фильтры все унифицированы по посадочным типоразмерам. Отличаются только давлением стравливания.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
😂  Ну на самом деле фильтры все унифицированы по посадочным типоразмерам. Отличаются только давлением стравливания.

Я бы так не утверждал... вот из заказанных мною ранее:

Для Рено (и прочих)

https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A4B00674&flag=116

Fram PH5796

Резьба
M20x1.5
Соединительная резьба
M20x1,5
----------

Для Форда

https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A5504FC9&flag=385876084

Fram PH9566

Резьба
3/4"-16UNF
Соединительная резьба
3/4"-16

Применимость - Ford Maverick II 2.3 16V
-------------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Под посадочным имел в виду резьбы и диаметр. Разные конечно. В смысле у того же Манн, Кнехта или Фрама можно подобрать неоригинальный по посадочным, но разные по клапану.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Небось Кастролы с Мобилами и Маннолами есть 😀
есть.
вот это есть.
кстати эльфа тоже не видел. хотя специально не смотрел. просто на глаза не попадалось.

Я видел - там же

В перечисленных под аватаром областях продают даже в райцентрах, видел в нескольких...

И даже купил себе в прошлом году литровку Эльфа "на всякий случай", уж не помню, какого конкретно - но "нашего" - в городе Болхове Орловской области...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Неладно что-то в датском королевстве... 😕

Из каталога на российском сайте Ликви Моли пропало масло Molygen SAE 5W-50
https://liquimoly.ru/products.php?cat=121&q=
Хотя в фирменном магазине оно [пока?] есть
https://www.lm-shop.ru/?article_id=121&row_end=12&catalogue_search_partition=121&catalogue_volume=0&row_end=12&fields_name=0&page=3
И на украинском сайте имеется
https://liquimoly.ua/Molygen-SAE-5W-50

Странное что-то - может, глюк? лучше бы так - а то, может, убрать решили, в связи с выходом новой линейки масел?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Кстати, езжу впервые на ликви в кпп. Вроде 80\90 - но кпп легко проворачивается сразу после запуска - при -16. Раньше мотору явно тяжелее было без прогрева. Хотя это еще не мороз, но помню наш Эльф уже при таком сильнее густел, хотя вязкость одинаковая. И еще звуки на холодную с ликви пропали. А с эльфом первые 5 минут как будто жернова проворачиваются...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Кстати, езжу впервые на ликви в кпп. Вроде 80\90 - но кпп легко проворачивается сразу после запуска - при -16.

У меня, насколько помню - 85W-90
Приходится на ручнике заводить-прогревать 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
...в фирменном Интернет-магазине Ликви Моли уже есть в продаже Molygen New Generation 5W-30 и 5W-40 - канистры 1 л и 4 л
https://www.lm-shop.ru/index.php?article_id=121&catalogue_search_partition=121&catalogue_search=&fields_name=0&catalogue_volume=0&row_end=12

Прошло менее месяца - цена уже упала, и довольно ощутимо

https://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=2099
Molygen New Generation 5W-30
Объем: 1.000 Цена: 515.00 руб.
Спец. цена: 443.00 руб.
Объем: 4.000 Цена: 1810.00 руб.
Спец. цена: 1557.00 руб.

https://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=2104
Molygen New Generation 5W-40
Объем: 1.000 Цена: 555.00 руб.
Спец. цена: 478.00 руб.
Объем: 4.000 Цена: 1945.00 руб.
Спец. цена: 1673.00 руб.

https://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=2109
Molygen New Generation 10W-40
Объем: 1.000 Цена: 525.00 руб.
Спец. цена: 452.00 руб.
Объем: 4.000 Цена: 1690.00 руб.
Спец. цена: 1454.00 руб

Это, как говорится - им плюс
Но есть и некоторый минус

Я всё о подборе масла на Форд - с одной стороны, вроде не по теме - а с другой - возможно, мои изыскания кому-нибудь пригодятся при подборе масла Ликви Моли для своего движка

Поскольку для моего Форда рекомендуется 5W-20 и 5W-30, а 10W-40 - только в крайнем случае - потому его не рассматриваю
А рассматриваю Molygen New Generation 5W-30 и 5W-40
Так вот - минус Ликви Моли за то, что на странице русскоязычной версии своего сайта и в фирменном магазине они дают не совсем полную - или, так сказать - невнятную информацию

Допустим, 5W-30 на обоих сайтах в описании указано, что "рекомендуется для двигателей японского и американского производства" - общая фраза, без конкретики
А в списке соответствий и допусков - только японские и корейские - "😁aihatsu; Honda; Hyundai; Kia; Isuzu; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Suzuki; Toyota; Subaru" - без упоминания американских, причём в описании про корейские - ни слова 😀
Но если скачать "Техническое описание" масла - вот там уже "конкретный" список:
------
...Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации:
Daihatsu
Honda
Hyundai
Kia
Isuzu
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Suzuki
Toyota
Subaru
Ford
Chrysler
GM

...
---------

Теперь применительно к моему Форду
Колебался - и до сих пор толком не решил, какое всё таки взять из новых масел - 5W-30 или 5W-40
Всё же на данный момент чаша весов склоняется в пользу 5W-30 - ибо из рекомендованных, да и 5W-40 всё же густовато будет
Сравнивал на основании спецификаций масла Форда и технических описаний новых масел с сайта Ликви Моли

Фордовские (Motorcraft), слева синтетика, справа - полусинтетика



Liqui Moly Molygen New Generation
--------------
Класс вязкости             : 5W-30                                         
Плотность при +15 °C : 0,852 kg/m³                                                         
Вязкость при +40 °C    : 55,0 mm²/s                                                         
Вязкость при +100 °C  : 9,6 mm²/s                                                           
Индекс вязкости           : 160                                                                     
Температура вспышки  : 242 °C

Класс вязкости              : 5W-40                           
Плотность при +15 °C  : 0,855 kg/m³                   
Вязкость при +40 °C     : 81,0 mm²/s                   
Вязкость при +100 °C   : 14,0 mm²/s                   
Индекс вязкости            : 179                               
Температура вспышки   : 230 °C                           
------------------
« Последнее редактирование: 04 Января 2014, 20:36:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
И ещё

Неладно что-то в датском королевстве... 😕

Из каталога на российском сайте Ликви Моли пропало масло Molygen SAE 5W-50
https://liquimoly.ru/products.php?cat=121&q=
Хотя в фирменном магазине оно [пока?] есть
https://www.lm-shop.ru/?article_id=121&row_end=12&catalogue_search_partition=121&catalogue_volume=0&row_end=12&fields_name=0&page=3

Странное что-то - может, глюк? лучше бы так - а то, может, убрать решили, в связи с выходом новой линейки масел?

А теперь и из фирменного магазина пропало 😕
Так что, кто пользуется - затаривайтесь остатками и/или переходите на другое... жаль, хорошее было масло...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
И ещё

А теперь и из фирменного магазина пропало 😕
Так что, кто пользуется - затаривайтесь остатками и/или переходите на другое... жаль, хорошее было масло...
На складах его еще полно. Наш поставщик доложил... Оно и так было не очень популярно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
И ещё

А теперь и из фирменного магазина пропало 😕
Так что, кто пользуется - затаривайтесь остатками и/или переходите на другое... жаль, хорошее было масло...
На складах его еще полно. Наш поставщик доложил... Оно и так было не очень популярно.

Так ведь рано или поздно закончится - нужно быть к этому готовым, вот я о чём
Там, где раньше брал - уже нет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Так ведь рано или поздно закончится - нужно быть к этому готовым, вот я о чём
Там, где раньше брал - уже нет...
Ну заменят лучшим. 5-50 вообще-то было класса SG...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну заменят лучшим. 5-50 вообще-то было класса SG...

Заменят - хорошо, но пока - продукт просто убрали, без предоставления замены
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Там, где раньше брал - уже нет...

Есть ещё пока в сети магазинов Avtoall - но подорожало на 200-300 руб.
https://www.avtoall.ru/maslo_sintetika_benzin/s/liqui+moly/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Попалось про НС-масла (гидрокрекинговые)
Может, статья и ангажированная - каждый сам решит...
Много букв! 😀
---------------
https://avtoto.com.ua/blog/motornoe-maslo/gidrokrekingovoe-maslo-–-polusintetika-ili-mineralka.html

Гидрокрекинговое масло – полусинтетика или «минералка»?

Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел.Кто–то причисляет их к полу–синтетике. Кто–то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что–то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу–синтетики продать клиенту какую–то «минералку». Кто–то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться.

Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу–синтетика? Правильнее все-таки относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу–синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.

Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –600С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.

Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.

Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.

В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Leichtlauf HC-7 SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.

Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу–синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать масла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
-----------
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 03:27:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
По ссылкам что я давал, 5W50 считается вообще не масло для каждодневной езды... Написано пространственно, и не плохо, но и закоксовывает.... но зато на отсечке отлично работает и угара нет... но не для пробок и ещё чего-то...
Всё круто конечно.... но как можно вообще рекомендовать масла, если не понятно про какой мотор разговор.... анализы и т.п. проверки безусловно хорошо....

Вот как раз с Ойл-клуба про 5W-50
Как и пишется всюду - "масло лёгкого хода", в основном, по отзывам получается - для спортивных машин
А Реногор - не спортивный, что ли? 😀

Там всего по 2 страницы, немного - годовой давности темы

--- Liqui Moly Molygen 5W-50 свежее - Лабораторный анализ моторного масла. ---
https://www.oil-club.ru/forum/topic/6498-liqui-moly-molygen-5w-50-svezhee/
 
Вот залил товарищ - обсуждение

--- Liqui Moly Molygen 5W-50 ---
https://www.oil-club.ru/forum/topic/7042-liqui-moly-molygen-5w-50/

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Попалось про НС-масла (гидрокрекинговые)
Интересная инфа. Значит, мы (ну я в частности) давно на мобиле на гидрокрекинге ездим - и не знаем. Свойства масла на самом деле выдающиеся - даже при замене на 20тыщ никаких подозрений в моторе не оставило...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность