Автор Тема: Хорошая новость! - "LIQUI MOLY - Molygen нового поколения"  (Прочитано 16789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Интересная инфа. Значит, мы (ну я в частности) давно на мобиле на гидрокрекинге ездим - и не знаем. Свойства масла на самом деле выдающиеся - даже при замене на 20тыщ никаких подозрений в моторе не оставило...

Заказал себе в фирменном магазине то, что с начала темы описывается  - НС - Molygen New Generation 5W-30  - 4л+1л - завтра привезут 😀 пока оно со скидкой, а то у них то есть скидка, то нет
И ещё мелочь нужную взял на 320 руб, дабы бесплатно доставили, заказ на общую сумму свыше 2100 доставляется бесплатно - а иначе всё равно 300 руб за доставку платить - или самому ехать-тащиться, и деньги на проезд тратить - нафиг 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Не могу не похвалиться - да простят меня народ и модераторы...
Привезли, звякнули, вышел -  у подъезда молодой человек на какой-то недорогой иномарке, сзади полно фирменных пакетов с заказами, всё культурно-вежливо (пакет бесплатно 😀 )
Забрал-принёс


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну молодец. Расскажешь, сколько его форд сожжет и не поперхнется. Имхо жидкое, хотя, обсуждали - возвращаться не будем.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
адын по маслу угорает, второй по таблеткам, а я скоро по вариатору зажигания начну 😆
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну молодец. Расскажешь, сколько его форд сожжет и не поперхнется.

Менять буду весной, а результаты не раньше конца лета...

Имхо жидкое, хотя, обсуждали - возвращаться не будем.

Выкладывал же таблицы - сравнение с фордовским
И вот
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=46005

адын по маслу угорает, второй по таблеткам, а я скоро по вариатору зажигания начну 😆

Ещё свечи Бош забыл упомянуть 😀
А если серьёзно - тут вроде бы немного иное
Согласен, и в теме про масло, и про свечи - влез с Фордом - но остальное-то к Москвичу имеет отношение... да и прочая информация может быть полезной...
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 00:06:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Заказал себе в фирменном магазине то, что с начала темы описывается  - НС - Molygen New Generation 5W-30
Ну молодец. Расскажешь, сколько его форд сожжет и не поперхнется. Имхо жидкое, хотя, обсуждали - возвращаться не будем.

А я решил вернуться к этому - по поводу использования более густого, чем рекомендовано, масла
Беседовал по этому поводу с человеком с Мавро-клуба - Denis79, тоже владельцем Мавра, начинавшим со своего движка - такого же, как у меня - 2,3 Durateс-HE GZ - уже потом он стал заниматься этими движками "вплотную", делать другим

Его мнение - более густое масло нежелательно использовать не потому, что, типа - маслоканалы узкие в движке и прочее
А потому, что хреновая конструкция маслосъёмного кольца и малы, и малое количество отверстий оттока масла - закоксовываются кольца запросто, со всеми вытекающими
Нашёл его сообщения - дам ссылки, ибо полностью копировать - много
Там и фото, и ссылки на фото есть
И другой товарищ по тому же поводу фото выкладывал
Народ сам сверлит в поршне дополнительные отверстия для оттока масла...

https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=23723&st=600&p=577760&#entry577760

https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=23723&st=600&p=587123&#entry587123

С фото - тут как раз сравнение состояния при наличии большего и меньшего количества отверстий в канавках

https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=23723&st=390&p=447757&#entry447757

Подобное на других движках - и тоже про отверстия - выложено splint-ом

https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=23723&view=findpost&p=676385

Вот только не нашёл на Мавро-клубе тему - где человек - при капиталке вроде, или замене колец? - на всех поршнях отверстий добавлял... там фото было
Но вот в другой теме описание - этот пост и следующий
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=52370&view=findpost&p=737024
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2014, 10:40:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Посмотрел. Ну да, конструкция поршня имеет место. Но не думаю, что там совсем идиоты. Маздовские поршни у 2.0 точно такие же, а там нет особых проблем, хотя умеренный масложор тоже присутствует. Заливал в мазду более густое - расход не уменьшался, не увеличивался - т.е. без изменений. Также и по ссылкам 0-30 отлично жрет... Синтетика не закоксовывается. Просто усиленно горит, если отвода нет. Гидротолкателей у мотора нет (кроме 3.0), а они как раз первые критичны к густому.
Так что не уверен, что вязкость сильно изменит ситуацию в худшую сторону. Точнее, скорее ни на что не повлияет.
Наборные кольца у нашей ренохи точно такие же. Но вот отвод масла совсем другой. Возможно поэтому мало жрущий:
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Теперь уж купил, какое есть - попробую

У реновского вон дыры какие в канавке 😀 и по предпоследней ссылке - сравнение старого и нового поршней - у нового и отверстий количеством больше, и диаметр их увеличен
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2014, 11:59:41 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
У реновского вон дыры какие в канавке 😀
Кроме дыр, у него еще малосъемные почти вдвое шире компрессионных - это и на фото видно.

ЗЫ. Как вариант, менять фордовские поршни на маздовские от таких же движков - у мазды с этим лучше, продуманнее.
Судя по твоим ссылкам, люди именно маздовские поршни с дырками обнаруживали в своих движках...
Сам держал в руках такой маздовский 2.0 90-х г. - дырки маслосъемные были. Просто помню как их выковыривали...
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2014, 12:01:18 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Кроме дыр, у него еще малосъемные почти вдвое шире компрессионных - это и на фото видно.

Да я как-то сразу только отверстия узрел 😀
Ну вот, а говоришь:

Наборные кольца у нашей ренохи точно такие же.

Всё-таки есть разница
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Да я как-то сразу только отверстия узрел 😀
Ну вот, а говоришь:

Всё-таки есть разница
Дизельное прошлое пошло на пользу. На изначально бензинках сильно не заморачиваются.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ЗЫ. Как вариант, менять фордовские поршни на маздовские от таких же движков - у мазды с этим лучше, продуманнее.
Судя по твоим ссылкам, люди именно маздовские поршни с дырками обнаруживали в своих движках...
Сам держал в руках такой маздовский 2.0 90-х г. - дырки маслосъемные были. Просто помню как их выковыривали...

Время придёт - там будет видно...
Да и з/ч от Мазды зачастую сильно дешевле - при лучшем качестве...

Дизельное прошлое пошло на пользу. На изначально бензинках сильно не заморачиваются.

Понятно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ещё про масло, залегание колец, лак на поршнях и прочее - опять с Мавро-клуба, с Денисом там перекликались...
------
- Denis79
мое личное мнение: самое страшное для рядного дуратека — это лакообразование. именно лак, образовавшийся в канавке маслосъемного кольца при малейшем перегреве зажимает его там навсегда с последующим масложором...
.........
....ну и еще раз: лак образовывается в канавке кольца из-за затрудненной циркуляции масла (которая обусловлена недостаточным количеством маслоотводящих отверстий и неравномерным их распределением по канавке), тут повышенная вязкость может сыграть злую шутку. при замене колец я рекомендую сверлить дополнительные отверстия, с ними w40 можно лить смело
----------
- Paulson

Вот тут не соглашусь — основная причина не в этом
.......
Cейчас спецом полез в Гугл — образование лака в двигателе

Из результатов — например, ссылки на Ойл-клуб
--- Отложения в двигателе. Изменение свойств масла в работающем двигателе ---
https://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/
--- Влияние температур на отложения в двигателе. Исследование отложений в автомобильных двигателях.---
https://www.oil-club.ru/vliyanie-temperatur...ozheniya-v-dvi/

Ещё с сайта «Справочник химика 21. Химия и химическая технология»
--- Лак, образование на поршнях двигателей ---
https://chem21.info/info/473058/
----------
- Denis79

согласен, самая высокая температура в двигателе — в поршне, в районе колец.
согласен, отложения растут веселее при повышенной температуре.
однако, для появления отложений не обязательна высокая температура (это мы видим на холодных крышках)
а вот застой масла обязателен (это я видел в канавке, возле отверстий даже намека на лак не было)
отверстия эти делаются не для охлаждения, а именно для маслоотведения, хотя свою лепту в охлаждение они конечно вносят, и как отверстия сами по себе и как каналы для масла, снятого со стенок цилиндра, которым поршень также охлаждается.
----------
- Paulson

А ещё состав и характеристики масла
Всё-таки по ссылкам не ходил, думаю 😀 по последней — точно 😀
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Как раз изучал вопрос. Отверстия в поршне привязаны к конструкции колец. К охлаждению или отложениям это отношения не имеет. Но огульно расширять или добавлять отверстия - без понимания конструктивных особенностей связки кольцо-поршень - не следует - к такому выводу пришел. Т.е. все-таки конструкторы не идиоты.
Добавив отверстий (или расширив) можно получить недостаток пленки при движении вверх и риск перегрева/задиров - особенно с наборными кольцами, которые снимают почти полностью. А на форде/мазде как раз такие...
Я в теме про кольца давал ссылку. Вот ее полная версия:
https://www.ab-engine.ru/abs/06_98_pk.html
Если покопаться на их форуме мотористов, можно найти много интересного насчет особо жидкого масла для форда...
(к сожалению, страницу не зафиксировал - надо искать).

ЗЫ. Синтетика разве оставляет лаковые отложения? Где бы она ни застаивалась или грелась?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
ЗЫ. Синтетика разве оставляет лаковые отложения? Где бы она ни застаивалась или грелась?

присадки есть же в любом масле. так что и отложения могут быть. наверное.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
присадки есть же в любом масле. так что и отложения могут быть. наверное.
За хорошей синтетикой не замечал. Даже канистра отработанной стояла год. Слили за ненадобностью - внутри чисто. Не помню уже что там было - вроде как раз ликви 5-50 из снятых сейчас.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Как раз изучал вопрос. Отверстия в поршне привязаны к конструкции колец. К охлаждению или отложениям это отношения не имеет. Но огульно расширять или добавлять отверстия - без понимания конструктивных особенностей связки кольцо-поршень - не следует - к такому выводу пришел. Т.е. все-таки конструкторы не идиоты.
Добавив отверстий (или расширив) можно получить недостаток пленки при движении вверх и риск перегрева/задиров - особенно с наборными кольцами, которые снимают почти полностью. А на форде/мазде как раз такие...

Денис-то добавлял отверстия по образцу точно такого же поршня - фабричного - но с бОльшим количеством отверстий
И поршень тот "затесался" в его моторе - опять же, судя по всему - с аналогичного мотора

Я в теме про кольца давал ссылку. Вот ее полная версия:
https://www.ab-engine.ru/abs/06_98_pk.html
Если покопаться на их форуме мотористов, можно найти много интересного насчет особо жидкого масла для форда...
(к сожалению, страницу не зафиксировал - надо искать).

Жидкое масло даёт меньший угар и меньший расход топлива - это факт
Вот с масляной плёнкой хуже, как понимаю...

ЗЫ. Синтетика разве оставляет лаковые отложения? Где бы она ни застаивалась или грелась?

А то...
Почитай по последней из данных ранее ссылок, вот этой:
-------
«Справочник химика 21. Химия и химическая технология»
--- Лак, образование на поршнях двигателей ---
https://chem21.info/info/473058/
--------

Кстати, заинтересовали масла Shell якобы не из нефти, а из газа - технология PurePlus, про которую они всюду талдычут
А то, может, сменить Liqui Moly на Shell? 😁

--- Shell Helix Ultra с технологией PurePlus - «Шелл» в России
https://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/shell-helix-pureplus.html

Вот тут подробней, с использованием меню на странице слева
Читал эту статью в бумажной версии журнала

--- Shell PurePlus — Популярная механика ---
https://www.popmech.ru/shell-maslo/45099-shell-pureplus/
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 21:55:31 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Кстати, заинтересовали масла Shell якобы не из нефти, а из газа - технология PurePlus, про которую они всюду талдычут
А то, может, сменить Liqui Moly на Shell? 😁
ХЗ, экспериментировать на свежем движке  🚬 Результат-то узнаешь. Только какой ценой?..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ХЗ, экспериментировать на свежем движке  🚬 Результат-то узнаешь. Только какой ценой?..

Да нет, не прямо сейчас, в дальнейшем, как-нибудь - и то - возможно, а может и нет 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А то...
Почитай по последней из данных ранее ссылок, вот этой:
-------
«Справочник химика 21. Химия и химическая технология»
--- Лак, образование на поршнях двигателей ---
https://chem21.info/info/473058/
--------
Пробежал несколько статей. Ну это явно не химия 21 века, как гласит сайт, хотя и очень интересно. Самую свежую дату исследований нашел 1994г (хотя, искал поверхностно). Если исходить из таких данных о лако-дерьмо-образовании в движке, то современные регламенты 20.000 между заменами должны отправить движок под пресс сразу же после первой замены. Хотя, не исключаю, что именно Штаты уже давно именно эту цель преследуют - и даже выполняют...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность