На моём УЗАМе очень неплохо живёт ДААЗ 2107, жиклёрами всё полностью подходит. Использовал комбинацию 112-150 и 150-170.
Раз проблема решилась заменой карба- значит он был всё таки виноват. Интересует цвет свечей зажигания, какие были, в чёрной копоти, белые, нормальный цвет рабочих свечей, т.е можно определить, что было- перелив, подсос воздуха.
В самом карбе- уже писали выше- про заслонки. Я бы снял нижнюю часть и поставил на свет. Что при этом будет видно. Большие щели, особенно во 2 камере- не есть хорошо.
Далее-проверить привалочные плоскости на кривизну.
Затем каналы и корпус необходимо продуть, может промыть очистителем или ацетоном. А электроклапан надо прозвонить, жиклёр не должен быть покороблен, игла эмк должна хорошо двигаться без заеданий.
При сборке карба настроить поплавок, уделить внимание его геометрии.
Ещё.
Если карб советский, старого образца- там где винт количества имеется кольцевой распылитель. При его засорении очень похожие симптомы. Лечится тщательной промывкой этого распылителя, я пробовал замачивать в ацетоне и аккуратно дуть компрессором.
ЗЫ. Карб 2140 хороший, ничего не имею против него, но сильно напрягают пневмоклапаны. 2107 всё ж поудобнее. Так что советую не выбрасывать, а посмотреть по рекомендациям, может пригодится.