Автор Тема: Тахометр  (Прочитано 1030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doubl

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Тахометр
« : 08 Октября 2013, 16:50:50 »
Здравствуйте! Такая проблема-при подключении тахометра к доске,сразу глохнет двигатель,как будто где-то коротит,менял педальный узел все снимал,все обратно так же подключил,не могу найти проблему,помогите.... 😭
  • Москвич 214122 (2000г. 1.7 уфа.)

Оффлайн змей000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Тахометр
« Ответ #1 : 08 Октября 2013, 19:36:40 »
Проверь питание и импульсный провод. У тахометра три вывода. Питание и импульс. На щитке он средний. Бывает что коротит сам прибор.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 19:51:48 от змей000 »
  • сву1.8.рено логан 1.6 в полном фарше.тойота королла 89 г.в, СВУ 1,7
Когда хотят что то сделать-ищут способ. Когда не хотят-ищут причину    Если Вам тошно садиться в Жигули-значит у Вас есть 2141   Мой Рыжик- https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44857.0.html Мой новый "Космич" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64372.0.html

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Тахометр
« Ответ #2 : 08 Октября 2013, 19:59:14 »
на тахе может провода перепутал? на +2 провода идут. дальше переменка-серый и минус-черный
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Re: Тахометр
« Ответ #3 : 08 Октября 2013, 20:40:29 »
самый простой вариант сними все 3 провода, заведи двигатель и через обкновенную лампочку проверь провода, 2 провода это плюс, а дальше черный подсоединни, если загорится, то минус, если двигатель заглохнет, то импульс. Я так тахометр спалил на RAR приборке, перепутав провода, надо теперь менять 2 конденсатора и стабилитрон, но за копейки нашел такую же приборку, так что теперь у меня в запасе есть)
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн змей000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Тахометр
« Ответ #4 : 09 Октября 2013, 07:49:01 »
самый простой вариант сними все 3 провода, заведи двигатель и через обкновенную лампочку проверь провода, 2 провода это плюс, а дальше черный подсоединни, если загорится, то минус, если двигатель заглохнет, то импульс. Я так тахометр спалил на RAR приборке, перепутав провода, надо теперь менять 2 конденсатора и стабилитрон, но за копейки нашел такую же приборку, так что теперь у меня в запасе есть)

Судя по подписи у автора уфа. Та аэп приборки. В отличии от раровской у аэпа тахометр стоит обособленно и не включен в схему общей платы. Пару раз путал провода, но ничего не сгорело. Были в свое время очень веселые жгуты, где все провода одного цвета. И колодки тоже. Вот это было весело
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 07:55:18 от змей000 »
  • сву1.8.рено логан 1.6 в полном фарше.тойота королла 89 г.в, СВУ 1,7
Когда хотят что то сделать-ищут способ. Когда не хотят-ищут причину    Если Вам тошно садиться в Жигули-значит у Вас есть 2141   Мой Рыжик- https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44857.0.html Мой новый "Космич" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64372.0.html