Автор Тема: Как ликвидировать течь между половинками корпуса КПП?  (Прочитано 6629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Доброго времени!
Искал, поиском не нашел -
между двумя частями корпуса КПП - прокладка? Как ликвидировать течь, не разбирая - поможет ли герметик ( снять КПП, выпустить масло, перевернуть и обезжирив , законопатить шов)?
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 12:17:10 от polarbear »
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Боюсь, что никак. Если прокладка потекла, ничего с ней уже не сделаешь, только менять надо. Единственный вариант - попробуй аккуратно болты подтянуть, может они просто прослабли или прокладка села. Но это крайне маловероятно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SVA73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Только сваркой. Но лучше взять корпус. Иначе никак.
  • АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый
T-30 2.0 4WD АКПП 2003 Серый + АЗЛК 2141 1.8 МКПП Бежевый

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Только сваркой. Но лучше взять корпус. Иначе никак.

при чем тут сварка? и зачем брать корпус?
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
при чем тут сварка? и зачем брать корпус?
Есть предположение, что он предлагает сварить аргоном обе половинки корпуса коробки и заплатить сварщику за работу этим самым корпусом.

Герметик может спасти на некоторое время, но надо снимать коробку, сливать масло полностью, вылить на стык корпусов не один баллон очистителя карбюратора, протолкнуть в щель герметик, плотно притянуть, выждать сутки-двое до полного "отвердевания" герметика, повесить коробку на место... и через пару недель снова её снять, разобрать и заменить прокладку.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
 про аргон я тоже подумал, но это бред. тоже на днях текло, но устранил не снимая))))----поставил новые болты на фиксатор резьбы, посмотрим насколько хватит.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Снимать все равно придется, выжимной зашипел, проушины-крепления к подушкам отваливаются.
Если гермет не возьмет, есть холодная сварка.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Половинки КПП свободно разъединяются? Т.е. просто открутить и все, ничего внутри не пострадает?
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Половинки КПП свободно разъединяются?
Нет.

Итак, перебираем коробку? - читай, смотрюй, учися
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич